Суббота, 27 Апреля 2024, 12:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Форум игроделов » Записи участника » SEvg [262]
Результаты поиска
SEvgДата: Среда, 30 Сентября 2015, 15:40 | Сообщение # 1 | Тема: Конструктор для android..
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Godot Engine
SEvgДата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 20:20 | Сообщение # 2 | Тема: Как запатентовать игру?
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Вроде обычно патентуют торговую марку, по названию игры и этим ограничиваются...
SEvgДата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 20:18 | Сообщение # 3 | Тема: Икнока к приложению
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Не хило... странно, что среди моих знакомых нет никого с этими ОС...

Цитата Povstalez ()
На Пк приложение будет востребовано тем, что есть возможность скрывать онлайн, скрывать то, что ты прочитал сообщение и тд.

Надо же как там у вас ВК всё серьёзно )

Просто буквы ВК, в редакторе красиво обработай - вот и иконка wink
SEvgДата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 19:17 | Сообщение # 4 | Тема: Икнока к приложению
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Я конечно может не прав, но мне кажется клиент будет не востребован... Всем браузера хватит.
SEvgДата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 14:35 | Сообщение # 5 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS)
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Любая игра - абстракция, а тут средневековая будет wink
Браться за не подъёмное дело всё равно бесполезно - я не потяну сильное разнообразие по юнитам, зданиям и остальному. Так, что цель пока создать интересную, да пусть будет абстракцию... С Другой стороны, если продумать возможности для лёгкого изменения контента, настроек и прочего, то можно потом и расширить игровой процесс. Добавив Славян, к примеру.
SEvgДата: Суббота, 26 Сентября 2015, 20:20 | Сообщение # 6 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS)
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Шахматы здесь каким боком?

ТОже можно сказать стратегия, я считаю, что в стратегии сюжет не важен - главное сама суть игры. И не важно кем и против кого играть.
SEvgДата: Суббота, 26 Сентября 2015, 16:55 | Сообщение # 7 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS)
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
С этим, это с чем? И кем ассоциируется?
Средневековье это несколько сот лет с разноплановыми событиями в различных частях света. Надо исходить из целевой аудитории, а не размышлять о сферическом коне в вакууме.

С Европой и рыцарями... Замки, феодалы, инквизиция...
В добавок, охватить весь свет и кучу разных народов, просто не реально wink В шахматах никого не смущает, что фигуры только цветом отличаются wink
SEvgДата: Суббота, 26 Сентября 2015, 09:35 | Сообщение # 8 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS)
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата Бозингар ()
Почему бы не отойти от канонов и сделать средневековье Восточной и Северной Европы?

Потому что средневековье в первую очередь ассоциируется именно с этим )

Цитата Бозингар ()
борьба христианства с язычеством (религия и её влияние как элемент геймплея)

Религию трогать в наш век опасно, всегда кого-то можно обидеть. А так, согласен, тут можно много чего придумать (крестить племена, посылать миссионеров, инквизицию добавить...)
SEvgДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 16:12 | Сообщение # 9 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS)
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Кстати, можно взять TripleA, создать свои карты и арт, и даже изменить правила игры.

Не могу понять - на чём она написана?
SEvgДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 15:11 | Сообщение # 10 | Тема: Рандомная генерация лабиринта
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Да, в GIMP'e сделай лабиринт, и загружай wink
Но не как картинку, а как логический уровень игры...
SEvgДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 08:43 | Сообщение # 11 | Тема: подскажите на каком движке сделана игра!!!
Алхимик
Сейчас нет на сайте
А какая разница, на чём сделано?
SEvgДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 07:29 | Сообщение # 12 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS)
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
И... Почему бы просто не позволить мелким отрядам и стоять в одной клетке?

Тогда, может возникнуть ситуация, с тремя, четырьмя и более отрядами.

Цитата FunApple ()
Просто урон делить следующим образом: есть союзные юниты a1 и a2 и есть юнит врага b, изначально урон b по одному юниту a = 100 единиц. Если в одной клетке стоят два юнита, то урон делится между ними с некоторым приростом, т.е. по каждому юниту пройдет уром, скажем, 60...

В Цивилизации, в 4 версии, почти так происходить, когда пушками или катапультами нападаешь. А так обычно самый сильный отряд держит оборону, а остальные как бы отсиживаются под его прикрытием.
SEvgДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 21:09 | Сообщение # 13 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS)
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Если юниты дружественные, то первым займёт ячейку игрок, у которого приоритет выше (например Игрок1). Или же у юнитов может быть параметр скорости. Тут множество вариантов возможно...
SEvgДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 19:02 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос об игре.
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Пусть столбы - это стебли кукурузы, и он их тупо поедает )
SEvgДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 17:40 | Сообщение # 15 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS)
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Терпеть не могу подобные игры с передачей хода оппоненту, когда затем сидишь и наблюдаешь...

А я наоборот - люблю, делаешь ходы спокойно и обстоятельно. А то в RTS нервно кликаешь мышкой и всё равно не успеваешь ))

Кстати, во многих стратегиях есть режим, когда все ходят одновременно, а следующий ход наступает когда все завершат ход, или выйдет лимит времени на ход.

Цитата FunApple ()
Посему предложение только такое - система отдачи приказов у всех игроков в один ход. Т.е.: карта разбита на ячейки, если отдать приказ солдату атаковать кого-либо в доступном радиусе, а противник в этот же ход возьмет и уведет атакуемого солдата в соседнюю ячейку, то, первый солдат просто промажет, стреляя в пустую ячейку.

Думаю - это будет раздражать игроков, юриты будут казаться жутко тупыми wink Хотя в отдании приказов за рание, что-то есть...
SEvgДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 14:18 | Сообщение # 16 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS)
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Все перечисленные игры, стратегии в реальном, как оно будет выглядеть в TBS?
Я в Castle Strike не играл, что из себя представляют там герои?
SEvgДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 09:14 | Сообщение # 17 | Тема: Работы в 3D
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Мне понравились здания, но текстуры надо переделать. Так же можно уменьшить количество треугольников, без потери качества
SEvgДата: Среда, 23 Сентября 2015, 22:03 | Сообщение # 18 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS)
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Сюжет, как по мне в стратегии не важен )

А так, хотелось бы видеть разные идеи: система боя, торговля, производство, здания, политика и так далее...
SEvgДата: Среда, 23 Сентября 2015, 19:43 | Сообщение # 19 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS)
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Кому не жалко и не лень - пишем тут свои идеи.
SEvgДата: Пятница, 03 Июля 2015, 11:56 | Сообщение # 20 | Тема: Выбираю игровой 3D движок(C++) для шутера
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата graveman ()
Neoengine. Малоизвестный двиг, тем более старый (2003). Но по крайней мере мне удалось собрать демки туториалов (правда в 6-й студии). Графика меня вполне устраивает. Особенно сильной документации нет, но по той, что есть и исходному коду можно разобраться - код вполне читаем.
Из минусов - отсутствие каких-либо редакторов карт.

Уж тогда бы Irrlicht брал, он всё таки не так сильно отстал, всего лет на семь...
Форум игроделов » Записи участника » SEvg [262]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг