Четверг, 09 Мая 2024, 09:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SEvg [262]
Результаты поиска
SEvgДата: Пятница, 17 Октября 2014, 22:49 | Сообщение # 41 | Тема: Белые полосы (и точки) на гранях объектов
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Надо текстуры делать с припуском...
Жаль, ссылка теперь не рабочая... там с картинками было обяснено про разные такие полосочки и точки, у меня такие же были, только чёрные (фон в текстурах был чёрный)

вот нашёл, смотреть тут.


Сообщение отредактировал SEvg - Пятница, 17 Октября 2014, 22:54
SEvgДата: Вторник, 14 Октября 2014, 12:02 | Сообщение # 42 | Тема: Голосование по Конкурсу художников
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Pakoguji - Бобры убийцы - растр
10 баллов

Остальным по 5 баллов.
SEvgДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 12:48 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Код

#include <iostream>

using namespace std;

class MyClass1
{
public:
     int a;
     int b;
};

class MyClass2
{
public:
     int a;
     int b;
};

int main()
{
     MyClass1 A;
         A.a = 5;
         A.b = 7;
     MyClass2 B;
         B.a = 12;
         B.b = 17;
     cout << A.a + A.b + B.a + B.b << endl;
     return 0;
}
SEvgДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 12:01 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
class MyClass1
{
int a=228;
int b;

b=B.b;
}
MyClass1 A;

class MyClass2
{
int a;
int b=1488;

a= A.a;
}
MyClass2 B;

Alkosha, если компилятор это проглатывает, то я хочу тоже такой, чтобы он сам понимал, что я хочу, не зависимо от кода программы ;))


Сообщение отредактировал SEvg - Понедельник, 13 Октября 2014, 12:01
SEvgДата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 22:19 | Сообщение # 45 | Тема: Goo Create - онлайн движок для создания 3D HTML5 игр
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Мой инет, явно не потянет такое на странице браузера ((

Проверить не смог, WebGl не хватает...


Сообщение отредактировал SEvg - Воскресенье, 12 Октября 2014, 22:20
SEvgДата: Пятница, 10 Октября 2014, 15:52 | Сообщение # 46 | Тема: Движок Falco3D
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Тема явно не в том разделе... Её надо во флуд перенести, и можно дальше спокойно прикалываться )
SEvgДата: Пятница, 10 Октября 2014, 07:16 | Сообщение # 47 | Тема: Выбор среднего движка
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Irrlicht (Хотя он отстаёт от передовых технологий, но прост в освоении, если есть знание С++)
Уроков предостаточно (на русском), есть русскоязычное сообщество, вполне живое, хоть и не очень многочисленное...
SEvgДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 17:29 | Сообщение # 48 | Тема: NeoAxis
Алхимик
Сейчас нет на сайте
А реально, то кости у модели присутствуют?
SEvgДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 17:26 | Сообщение # 49 | Тема: Офигеть как круто! :)
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата
The 3D View supports DX11 and tessellation with nVidia GPU.

А что на Амд, теселяция работать не будет? Что за дискриминация?
SEvgДата: Среда, 18 Декабря 2013, 16:41 | Сообщение # 50 | Тема: Оптимизация рейкастинга
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
Где именно эти самые опции включаются ?

В Кодеблокс Project->Build options->Compiler flags
SEvgДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 19:41 | Сообщение # 51 | Тема: Кто какой стандарт оформления кода использует?
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Код

int func()
{
         int n;   
   if()
   {
    // код
   }
   else
    // если строчка одна, то без скобок
}
#define SUPER_PUPER
string simpleName;
vector<int> array;
float fTemp = 1.f;
int* j = new int(0);
class ClassName
{
   public:
    // Код

};


Сообщение отредактировал SEvg - Вторник, 17 Декабря 2013, 19:44
SEvgДата: Среда, 11 Декабря 2013, 12:58 | Сообщение # 52 | Тема: Создание своего двигана
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
те кто думает что С++ не сложен ошибаются. Вообще всем пора забыть С++ и переходить на D

Для меня всё сложно, кроме С++... и как тут быть?
SEvgДата: Среда, 11 Декабря 2013, 11:37 | Сообщение # 53 | Тема: OpenGL. Рисование слоями?
Алхимик
Сейчас нет на сайте
1 Qt работает на OpenGL.
2 Вряд ли самописный велосипед превзойдёт по скорости Qt.

Так что, только третий вариант можно считать серьёзным аргументом против. Да и то надо проверить, может и там уже есть Qt в полноценном виде...
SEvgДата: Среда, 11 Декабря 2013, 11:24 | Сообщение # 54 | Тема: ФШ и прозрачность.
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата LetsOffBrains ()
в гимпе, например, жмешь "цвет в альфа-канал", выбираешь белый, получаешь желаемый результат.

JessyStorm, а чем этот вариант не подошёл?
SEvgДата: Среда, 11 Декабря 2013, 11:16 | Сообщение # 55 | Тема: Создание своего двигана
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата Tratatun ()
Скорее всего хочу сделать свою игру. Но хотелось бы на своем движке, т.к. видел один пример игры(игра была неплоха), человек сделал ее на другом движке и движок был бесплатный, но создатели движка что то там раздули и разработку той игры прикрыли, и в данный момент та игра больше не обновляется/выпускается т.к она была на альфе. И я не хочу повторить его ошибок и создать игру на собственном движке.

И что мешало продолжать делать игру на бесплатной версии? Задним же числом, лицензию не поменять wink

А вообще по теме, надо взять любой движок с открытыми исходниками и посмотреть на объём работы - сразу желание делать свой движок отпадает wink


Сообщение отредактировал SEvg - Среда, 11 Декабря 2013, 11:17
SEvgДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 15:51 | Сообщение # 56 | Тема: Помогите с выбором
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
Просто нужно будет разобраться с интерфейсом (не Blender же).

Для меня разобраться в блендере оказалось проще, чем в максе...
SEvgДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 09:13 | Сообщение # 57 | Тема: Какой движок лучше?
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата Everlay ()
Я на форум зашел первый раз! И хочу слышать ваше мнение какой лучше движок для новичка

Новичок понятие относительное... Когда я себя считал новичком, то с лёгкостью разобрался с Irrlicht'ом но запнулся на ОГРЕ...
Тут надо так вопрос ставить, есть ли опыт программирования и на каком языке. А если с программированием проблемы, то надо брать конструктор.
SEvgДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 23:14 | Сообщение # 58 | Тема: Какая у вас социальная сеть?
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Не пользуюсь - оно мне не надо...

Если что, то нескольких форумов мне вполне хватит wink
SEvgДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 00:36 | Сообщение # 59 | Тема: Как и где писать программы?
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата Ли ()
Ок, назови IDE, которая поддерживает Python, Java, Lua, PHP и всё то, что поддерживает VS?Сомневаюсь. PHP же ТС не нужен вовсе.

Если в рамках С++, то Code::Blocks не уступает по возможностям, судя по таблица из Википедии. Разве что нет поддержки "Покрытие кода", но я без понятия что - это такое...
Но Кодеблокс не поддерживает С# VB, но я тогда тоже усомнюсь, что ТС они нужны wink

Кстати для серьёзной разработки экспресс версия не подходит, так что надо будет платить денежки за полноценную.
SEvgДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 22:38 | Сообщение # 60 | Тема: Как и где писать программы?
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
nexis, ru.wikipedia.org/wiki/Интегрированная_среда_разработки
Visual Studio - самая популярная IDE.

И откуда такие цифры? Студия только под виндой работает, нет поддержки Python, Java, Lua, PHP и много чего ещё... Это выпадает очень большой процент разработчиков. А сколько ещё народу, пишет программы в простых текстовых редакторах... Думаю студия просто самая раскручена IDE. Но наделе не самая популярная.
Форум игроделов » Записи участника » SEvg [262]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг