Движок Irrlicht
|
|
Руслан | Дата: Среда, 15 Апреля 2009, 14:40 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочется услышать ваше мнение о Irrlicht Engine. Так же меня интересуют следующие вопросы: 1. Что нужно для работы с ним? 2. Сложный ли он в освоении? 3. Реально ли на нём создать хорошую игру?
|
|
| |
Viruz | Дата: Среда, 15 Апреля 2009, 15:01 | Сообщение # 2 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| вот здесь точно помогут Viruz, ещё раз, и попадешь в бан на 1 месяц за пересылку пользователей на сторонние ресурсы. Если кто-то спрашивает, он хочет услышать твоё мнение, а если ты не имеешь оного – молчи. Зайдет в тему тот, кто может что-то сказать.
Сообщение отредактировал GC-Vic - Среда, 15 Апреля 2009, 16:43 |
|
| |
Руслан | Дата: Среда, 15 Апреля 2009, 17:40 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Viruz, я был на том сайте и он пустой какой-то... Мне хочется услышать ваше мнение!
|
|
| |
|
Руслан | Дата: Среда, 15 Апреля 2009, 18:49 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DungeonLord, спасибо что высказал своё мнение!
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Среда, 15 Апреля 2009, 21:30 | Сообщение # 6 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (DungeonLord) ничем особенным среди многих других не выделяется, приемуществ тоже нет. Бесплатный мощный движок! Не много открытых бесплатных движков такого качества.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Руслан | Дата: Среда, 15 Апреля 2009, 21:39 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, а для работы с Irrlicht подойдёт Visual C++ 6?
|
|
| |
totm | Дата: Четверг, 16 Апреля 2009, 00:25 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Irrlicht, удивительно всеядный движок mingw, Dev-C++ VS7, VS9. И на Visual C++ 6 просто обязан кмпилится.
|
|
| |
Elim | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 16:11 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Итак, я выбрал Irrlicht. Есть множество (пусть и однотипных) инструкций по установке и настройке его в Visual Studio. Но, насколько я помню, везде говорится про старую версию (не помню точно, какую). Суть в том, что у меня - 2008, английская, ни один пункт меню не совпадает с теми, что есть в мануалах. Я пробовал расставить все логически - от указания пути до тупого копирования заголовков, библиотек и т.п. Но все равно не работает. Как-то что-то где-то не так. Куча ошибок. Пожалуйста, помогите новичку поставить Irrlicht... в VS 2008! Буду рад любым ответам и ссылкам. Спасибо. 1>Компиляция... 1>Q2.cpp 1>c:\documents and settings\администратор\мои документы\visual studio 2008\projects\project1\q2\q2\q2.cpp(22) : error C2664: irr::createDevice: невозможно преобразовать параметр 2 из 'irr::core::dimension2d<T>' в 'const irr::core::dimension2d<T> &' 1> with 1> [ 1> T=irr::s32 1> ] 1> and 1> [ 1> T=irr::u32 1> ] 1> Причина: невозможно преобразовать 'irr::core::dimension2d<T>' в 'const irr::core::dimension2d<T>' 1> with 1> [ 1> T=irr::s32 1> ] 1> and 1> [ 1> T=irr::u32 1> ] 1> Для выполнения данного преобразования нет доступного оператора преобразования, определенного пользователем, или вызов оператора невозможен 1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Visual Studio 2008\Projects\Project1\Q2\Q2\Debug\BuildLog.htm" 1>Q2 - ошибок 1, предупреждений 0 ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ========== Вот такие дела. Это самый первый урок, "Hello, World"
Сообщение отредактировал Elim - Среда, 02 Декабря 2009, 03:38 |
|
| |
Alkosha | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 08:17 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня такой вопрос, отсекает ли иррлихт невидимые трианглы? Или же для этого нужно написать определённый коТ (в этом случае хотелось бы взглянуть на этот самый коТ) ?
|
|
| |
Snake174 | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 08:40 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ты сюда код ещё вставь.
Ну и лучше будет, если пути не содержат пробелов и русских букв.
А ещё посмотри SoftPixelEngine. Тоже неплохой и на андроид можно компилить. Структура обоих движков вроде похожа.
Цитата У меня такой вопрос, отсекает ли иррлихт невидимые трианглы? По идеи должен )
Фу блин... Только сейчас увидел дату поста: Понедельник, 30.11.2009. Автор скорей всего уже 10 раз разобрался с этим )
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
Сообщение отредактировал Snake174 - Вторник, 28 Октября 2014, 08:46 |
|
| |
Alkosha | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 09:50 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Snake174 ( ) По идеи должен )
В BSP-локациях он вроде бы отсекает (так как алгоритм BSP это как раз в первую очередь предусматривает). А вот на счёт загруженных в ноды моделек я не уверен.Добавлено (28.10.2014, 09:05) ---------------------------------------------
Цитата Snake174 ( ) Автор скорей всего уже 10 раз разобрался с этим )
Или попросту забил на это гиблое дело и ушёл в запой.Добавлено (10.11.2014, 08:21) --------------------------------------------- А пробовал кто-нибудь версию 1.8 под виндой скомпилить на mingw gcc ?
Чего-то у меня фатал эррор происходит даже при инициализации видео-драйвера. (с версией 1.7.2 всё нормально).
Windows 7 х86 Кодблокс 13.12 (mingw качал тоже последнюю версию). Добавлено (10.11.2014, 09:50) --------------------------------------------- Вроде даже когда-то пробовал перекомпилировать движок. Но всё равно такая фигня происходила.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 11:30 | Сообщение # 13 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Alkosha, запускал на кодеблоке 1.8 всё отлично. Попробуй скомпилить встроенный пример или туториал Харча. Не забудь irrlicht.dll. У меня такое было (win 7 64), долго парился подгоняя разные irrlicht.dll, получилось скомпилить пример х64 с либой от х32 насколько помню.
|
|
| |
Alkosha | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 18:40 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата stalker5889 ( ) долго парился подгоняя разные irrlicht.dll
Ах да... точноо.. Длл...
Её-то я забыл подменить. Лежала со старой версии.
Но теперь когда положил соответствующую длл, выдаёт такое.
Теперь тут что-то с компоновщиком не то, видать.
|
|
| |
Kwant | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 21:21 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alkosha ( ) У меня такой вопрос, отсекает ли иррлихт невидимые трианглы? Или же для этого нужно написать определённый коТ (в этом случае хотелось бы взглянуть на этот самый коТ) ?
Существует множество алгоритмов отсечения невидимой геометрии, какой именно нужен то? Potentially visible set Culling, Оcclusion Culling, View Frustum Culling?
Пример "Оcclusion Culling" Пример View Frustum Culling
|
|
| |
Alkosha | Дата: Вторник, 11 Ноября 2014, 11:56 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kwant ( ) какой именно нужен то?
Оптимальный по производительности.
А вообще, это я потом посмотрю. Для начала хотелось бы понять, чего происходит с этим 1.8
Ключ "-static" (статическая линковка) не помогает.
|
|
| |
Kwant | Дата: Вторник, 11 Ноября 2014, 12:26 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alkosha ( ) какой именно нужен то? Оптимальный по производительности.
Бери "View Frustum Culling".
Цитата Alkosha ( ) Для начала хотелось бы понять, чего происходит с этим 1.8
Ключ "-static" (статическая линковка) не помогает.
Пересобери саму библиотеку Irr, потом положи собранное к проекту и пересобери сам проект.
Ещё можешь положить libstdc++-6.dll в папку с проектом, тоже должно помочь. Найти её можешь в MinGW директории, в папке bin.
Сообщение отредактировал Kwant - Вторник, 11 Ноября 2014, 12:33 |
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 12:00 | Сообщение # 18 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Скоро Irrlicht тоже будет Андроид поддерживать... и не только... В новой версии, добавят урока Цитата 27.HelloWorld_Android 28.HelloWorld_iPhone
Если интересно кому, то потихоньку делюсь освоением новой версии (она ещё в процессе разработки), в теме на форуме русскоязычного сообщества движка.
Оcclusion Culling и View Frustum Culling в движке есть. Первое можно и не использовать, а вот второе всегда включено, но по ходу движок перестраховывается и отсекает несколько меньше чем иногда хочется.
Главное достоинство движка - это малый вес, открытые исходники и простота в освоении. По техничским возможностям, движок лет на семь, восем отстаёт от лидеров индустрии...
|
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 13 Января 2015, 19:19 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Open GL 3.3 это на 7-8 лет, OpenGL 3.3 в 2010 г, это лет 5 от силы, большинчтво мелких движков на этом уровне, и выдают отличную картинку Добавлено (13 января 2015, 19:19) --------------------------------------------- Вот в терайн, почти как Unity , но скоро будет
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Воскресенье, 11 Января 2015, 13:09 |
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 13 Января 2015, 22:05 | Сообщение # 20 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| set16,
Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Вторник, 13 Января 2015, 22:05 |
|
| |