Четверг, 28 Марта 2024, 17:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Движок Irrlicht
Движок Irrlicht
РусланДата: Среда, 15 Апреля 2009, 14:40 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хочется услышать ваше мнение о Irrlicht Engine. Так же меня интересуют следующие вопросы:
1. Что нужно для работы с ним?
2. Сложный ли он в освоении?
3. Реально ли на нём создать хорошую игру?
ViruzДата: Среда, 15 Апреля 2009, 15:01 | Сообщение # 2
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
вот здесь точно помогут

Viruz, ещё раз, и попадешь в бан на 1 месяц за пересылку пользователей на сторонние ресурсы.
Если кто-то спрашивает, он хочет услышать твоё мнение, а если ты не имеешь оного – молчи. Зайдет в тему тот, кто может что-то сказать.





Сообщение отредактировал GC-Vic - Среда, 15 Апреля 2009, 16:43
РусланДата: Среда, 15 Апреля 2009, 17:40 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Viruz, я был на том сайте и он пустой какой-то... Мне хочется услышать ваше мнение! wink
DungeonLordДата: Среда, 15 Апреля 2009, 18:36 | Сообщение # 4
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Руслан, Viruz, Мой ИМХО: "Мне движок не нравится dry " Неудобный он ИМХО, да и ничем особенным среди многих других не выделяется, приемуществ тоже нет.



РусланДата: Среда, 15 Апреля 2009, 18:49 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DungeonLord, спасибо что высказал своё мнение!
GC-VicДата: Среда, 15 Апреля 2009, 21:30 | Сообщение # 6
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
ничем особенным среди многих других не выделяется, приемуществ тоже нет.

Бесплатный мощный движок! Не много открытых бесплатных движков такого качества.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
РусланДата: Среда, 15 Апреля 2009, 21:39 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, а для работы с Irrlicht подойдёт Visual C++ 6?
totmДата: Четверг, 16 Апреля 2009, 00:25 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Irrlicht, удивительно всеядный движок
mingw, Dev-C++ VS7, VS9. И на Visual C++ 6 просто обязан кмпилится.
ElimДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 16:11 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Итак, я выбрал Irrlicht. Есть множество (пусть и однотипных) инструкций по установке и настройке его в Visual Studio. Но, насколько я помню, везде говорится про старую версию (не помню точно, какую). Суть в том, что у меня - 2008, английская, ни один пункт меню не совпадает с теми, что есть в мануалах. Я пробовал расставить все логически - от указания пути до тупого копирования заголовков, библиотек и т.п. Но все равно не работает. Как-то что-то где-то не так. Куча ошибок. Пожалуйста, помогите новичку поставить Irrlicht... в VS 2008! Буду рад любым ответам и ссылкам. Спасибо.

1>Компиляция...
1>Q2.cpp
1>c:\documents and settings\администратор\мои документы\visual studio 2008\projects\project1\q2\q2\q2.cpp(22) : error C2664: irr::createDevice: невозможно преобразовать параметр 2 из 'irr::core::dimension2d<T>' в 'const irr::core::dimension2d<T> &'
1> with
1> [
1> T=irr::s32
1> ]
1> and
1> [
1> T=irr::u32
1> ]
1> Причина: невозможно преобразовать 'irr::core::dimension2d<T>' в 'const irr::core::dimension2d<T>'
1> with
1> [
1> T=irr::s32
1> ]
1> and
1> [
1> T=irr::u32
1> ]
1> Для выполнения данного преобразования нет доступного оператора преобразования, определенного пользователем, или вызов оператора невозможен
1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Visual Studio 2008\Projects\Project1\Q2\Q2\Debug\BuildLog.htm"
1>Q2 - ошибок 1, предупреждений 0
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

Вот такие дела. Это самый первый урок, "Hello, World"

Сообщение отредактировал Elim - Среда, 02 Декабря 2009, 03:38
AlkoshaДата: Вторник, 28 Октября 2014, 08:17 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
У меня такой вопрос, отсекает ли иррлихт невидимые трианглы?
Или же для этого нужно написать определённый коТ (в этом случае хотелось бы взглянуть на этот самый коТ) ?
Snake174Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 08:40 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
1>Компиляция...

Ты сюда код ещё вставь.

Ну и лучше будет, если пути не содержат пробелов и русских букв.

А ещё посмотри SoftPixelEngine. Тоже неплохой и на андроид можно компилить. Структура обоих движков вроде похожа.

Цитата
У меня такой вопрос, отсекает ли иррлихт невидимые трианглы?

По идеи должен )

Фу блин... Только сейчас увидел дату поста: Понедельник, 30.11.2009. Автор скорей всего уже 10 раз разобрался с этим )


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Вторник, 28 Октября 2014, 08:46
AlkoshaДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 09:50 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Snake174 ()
По идеи должен )


В BSP-локациях он вроде бы отсекает (так как алгоритм BSP это как раз в первую очередь предусматривает).
А вот на счёт загруженных в ноды моделек я не уверен.

Добавлено (28.10.2014, 09:05)
---------------------------------------------

Цитата Snake174 ()
Автор скорей всего уже 10 раз разобрался с этим )


Или попросту забил на это гиблое дело и ушёл в запой.

Добавлено (10.11.2014, 08:21)
---------------------------------------------
А пробовал кто-нибудь версию 1.8 под виндой скомпилить на mingw gcc ?

Чего-то у меня фатал эррор происходит даже при инициализации видео-драйвера. (с версией 1.7.2 всё нормально).

Windows 7 х86
Кодблокс 13.12 (mingw качал тоже последнюю версию).

Добавлено (10.11.2014, 09:50)
---------------------------------------------
Вроде даже когда-то пробовал перекомпилировать движок.
Но всё равно такая фигня происходила.

stalker5889Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 11:30 | Сообщение # 13
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Alkosha, запускал на кодеблоке 1.8 всё отлично. Попробуй скомпилить встроенный пример или туториал Харча. Не забудь irrlicht.dll.
У меня такое было (win 7 64), долго парился подгоняя разные irrlicht.dll, получилось скомпилить пример х64 с либой от х32 насколько помню.


AlkoshaДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 18:40 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата stalker5889 ()
долго парился подгоняя разные irrlicht.dll


Ах да... точноо.. Длл... cool

Её-то я забыл подменить. Лежала со старой версии.

Но теперь когда положил соответствующую длл, выдаёт такое.



Теперь тут что-то с компоновщиком не то, видать.
KwantДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 21:21 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
У меня такой вопрос, отсекает ли иррлихт невидимые трианглы?
Или же для этого нужно написать определённый коТ (в этом случае хотелось бы взглянуть на этот самый коТ) ?


Существует множество алгоритмов отсечения невидимой геометрии, какой именно нужен то?
Potentially visible set Culling, Оcclusion Culling, View Frustum Culling?

Пример "Оcclusion Culling"
Пример View Frustum Culling
AlkoshaДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 11:56 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kwant ()
какой именно нужен то?


Оптимальный по производительности.

А вообще, это я потом посмотрю. Для начала хотелось бы понять, чего происходит с этим 1.8

Ключ "-static" (статическая линковка) не помогает.
KwantДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 12:26 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
какой именно нужен то?
Оптимальный по производительности.


Бери "View Frustum Culling".

Цитата Alkosha ()
Для начала хотелось бы понять, чего происходит с этим 1.8

Ключ "-static" (статическая линковка) не помогает.


Пересобери саму библиотеку Irr, потом положи собранное к проекту и пересобери сам проект.

Ещё можешь положить libstdc++-6.dll в папку с проектом, тоже должно помочь.
Найти её можешь в MinGW директории, в папке bin.


Сообщение отредактировал Kwant - Вторник, 11 Ноября 2014, 12:33
SEvgДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 12:00 | Сообщение # 18
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Скоро Irrlicht тоже будет Андроид поддерживать... и не только...
В новой версии, добавят урока
Цитата
27.HelloWorld_Android
28.HelloWorld_iPhone


Если интересно кому, то потихоньку делюсь освоением новой версии (она ещё в процессе разработки), в теме на форуме русскоязычного сообщества движка.

Оcclusion Culling и View Frustum Culling в движке есть. Первое можно и не использовать, а вот второе всегда включено, но по ходу движок перестраховывается и отсекает несколько меньше чем иногда хочется.

Главное достоинство движка - это малый вес, открытые исходники и простота в освоении. По техничским возможностям, движок лет на семь, восем отстаёт от лидеров индустрии...
set16Дата: Вторник, 13 Января 2015, 19:19 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Open GL 3.3 это на 7-8 лет, OpenGL 3.3 в 2010 г, это лет 5 от силы, большинчтво мелких движков на этом уровне, и выдают отличную картинку

Добавлено (13 января 2015, 19:19)
---------------------------------------------
Вот в терайн, почти как Unity biggrin , но скоро будет



=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Воскресенье, 11 Января 2015, 13:09
shizofrenДата: Вторник, 13 Января 2015, 22:05 | Сообщение # 20
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
set16,


Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Вторник, 13 Января 2015, 22:05
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Движок Irrlicht
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг