Четверг, 14 Ноября 2024, 21:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Движок Irrlicht
12334qДата: Среда, 14 Января 2015, 00:06 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
у меня вот такой террейн. (без лайтинига и прочее)

всё таки замечательный движок. именно для тех кто кодит


Сообщение отредактировал 12334q - Среда, 14 Января 2015, 00:40
set16Дата: Среда, 14 Января 2015, 01:52 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ahizofren,Классный редактор smile , у меня тоже текстуры тайловые smile
12334q, класно, шейдор прикрутить и будет вообще супер.


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Среда, 14 Января 2015, 02:00
AlkoshaДата: Суббота, 28 Марта 2015, 23:23 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Реально ли в иррке сделать глобальное освещение так,чтоб вектор источника света и интенсивность были одинаковы на всех объектах на сцене?
HPlusDieseДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 08:03 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
Реально ли в иррке сделать глобальное освещение так,чтоб вектор источника света и интенсивность были одинаковы на всех объектах на сцене?

Можно.
AlkoshaДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 09:53 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
Можно


А каким образом? Стандартными средствами можно или только через шреддеры?
HPlusDieseДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 14:52 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
А каким образом? Стандартными средствами можно или только через шреддеры?

фейспалм.жипег.
Используй шейдеры. С ними и возможностей больше, да и fps поднимется значительно.
AlkoshaДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 23:03 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
А в иррлихте есть среди стандартных примитивов что-то типа plane ?
Как есть, например, CubeSceneNode или SphereSceneNode. Вот нужно такое же, только ректангл.
Конечно можно воспользоваться кубом, и отскейлить его по одной оси в значение 0.
Но в таком случае видяха будет рисовать 16 трианглов, тогда как для обычной прямоугольной плоскости достаточно двух трианглов.

Добавлено (02 апреля 2015, 23:03)
---------------------------------------------
Как ноды скомпоновать в мэшбуфер ?
Чтоб комп обрабатывал массив нод не как массив, а как цельный меш?

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг