Пятница, 19 Апреля 2024, 19:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Leadwerks Engine (Обсуждаем)
Leadwerks Engine
FlamebergeДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 17:45 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aily)
MS VC++

как я понимаю клиент будет только для форточек...
AilyДата: Вторник, 05 Октября 2010, 05:19 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
как я понимаю клиент будет только для форточек

Ага


BltzMax, Leadwerks, Xors3D, HLSL,GLSL
DDTAAДата: Вторник, 19 Октября 2010, 22:03 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Насколько хорошо рендерит воды?

Добавлено (19.10.2010, 21:53)
---------------------------------------------
Если, допустим, делать плавалку пловцами или кораблями, или делать игру про море или снимать псевдокино о морских обитателях, или делать 3д морской бой, ну и т. д. Насколько хорошо?

Добавлено (19.10.2010, 21:54)
---------------------------------------------
Что-то мне море в голову ударило:-)

Добавлено (19.10.2010, 22:03)
---------------------------------------------
И да, что с максимумом полигонов на сцене, на что ориентироваться? Какую полинональность одной модели "абстрактного персонажа" брать за максимальную, если их будет на карте штук 20-50?

Добавлено (19.10.2010, 22:03)
---------------------------------------------
Каждый такой персонаж разный пусть будет.
Извиняюсь за ап темы!


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
AilyДата: Среда, 20 Октября 2010, 07:34 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Рендер воды по моему в любом движке хорошо выглядит, его трудно испортить smile

Но морской бой на Leadwerks не логично делать. Казуальная игра требующая GeForce250GTS это жесть.

Добавлено (20.10.2010, 07:33)
---------------------------------------------
Максимум полигонов миллион, если юзать террэин. Если мешами, то смотря как сцена собрана. Если сцена одним мешем и одним материалом, думаю, 800 000 спокойно на том же GTD250 будет обрабатывать. Ну и медленнее, чем больше разных материалов и мешей. Больше DIP вызовов=больше тормозов. А так, среднестатистическая игра без террэина - 300(400) 000.

Да, современная видеокарта не особо напрягается. Если монстр 20 000 треугольников, и instance раскопирован, хоть 100 штук в кадре. GTS250 не напряжется даже, выплюнет все лихо. А вот старые тачки повесятся.

К примеру на ноуте с Radeon1050 сцена из 40 000 треугольников(около 20 мешей) и 5 монстров по 2000 треугольников даже без дефферед освещения подтормаживает.

В общем повторюсь еще раз. Leadwerks нужен тем кто ориентируется на качество и требования к железу Crysis. Для 3-D казуалки он не в тему, т.к. даже вся анимация мешей просчитывается на видеокарте.

Добавлено (20.10.2010, 07:34)
---------------------------------------------
P.S. Появилась тут у меня последняя версия, к ней прикручен LUA, прямо к редактору. Так что тем, кто любит писать скрипты на нем - да, все хорошо описывается и работает.


BltzMax, Leadwerks, Xors3D, HLSL,GLSL
Programmer_BIOMSOFTДата: Среда, 20 Октября 2010, 09:30 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если есть руки и знания, то можно переписать немного! Там весь код открыт. И весь рендер, и теже требования как выразился Aily "ориентируется на качество и требования к железу Crysis", это все зависит от программиста!
MiniTivДата: Среда, 20 Октября 2010, 10:43 | Сообщение # 26
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer_BIOMSOFT)
Если есть руки и знания, то можно переписать немного! Там весь код открыт. И весь рендер, и теже требования как выразился Aily "ориентируется на качество и требования к железу Crysis", это все зависит от программиста!

Открыт код за лицензию за ~200$...
Quote (DDTAA)
Что-то мне море в голову ударило:-)

Мне год назад ударил в голову океан и до сих пор клепаю на leadwerks игру про океаны))
Кстати очень отлично всё держит...
При моём кораблике на ~4700 поликов и морском дне в протяжённость 4096Х4096 всё работает отлично при Very High!
Но дальность видимости ограничить сильно пришлось и качество островков урезать...В основном всё на воду уходит...


Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
AilyДата: Среда, 20 Октября 2010, 11:01 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer_BIOMSOFT)
Если есть руки и знания, то можно переписать немного! Там весь код открыт. И весь рендер, и теже требования как выразился Aily "ориентируется на качество и требования к железу Crysis", это все зависит от программиста!

Ага, forward render не долго сделать свой, и все очень быстро работает. Единственное до чего пока не могу никак добраться, так это до получения матрицы камеры. По ходу это дело закрыто. Отсюда трабл с тенями при forward render. Нет матриц - нет теней.


BltzMax, Leadwerks, Xors3D, HLSL,GLSL
Programmer_BIOMSOFTДата: Среда, 20 Октября 2010, 11:07 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
пишы свою dll-ку. Все можно сделать. Учи сам ОпенГЛ, и пишы сам для двига библеотеку с чем тебе нужно и все. Если знаешь что тебе нужно, знаешь ЯП и саму структуру кода движка то это не составит особого труда.
AilyДата: Среда, 20 Октября 2010, 13:14 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer_BIOMSOFT)
пишы свою dll-ку.

Ну ты ща тут всех перепугаешь wink


BltzMax, Leadwerks, Xors3D, HLSL,GLSL
Programmer_BIOMSOFTДата: Среда, 20 Октября 2010, 14:21 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
чем мне интересно? или я не прав?
SlavyanOOsДата: Среда, 20 Октября 2010, 15:00 | Сообщение # 31
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Programmer_BIOMSOFT, ты не напишешь лучше Лидверкса или той же Unity(тем более)!
Programmer_BIOMSOFTДата: Среда, 20 Октября 2010, 15:31 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
мне кажеться ты не внимательный) Где я хотьбы заикнулся о том, чтобы сделать лучше них?! Если ты видишь что у двига нету того что тебе нужно, МОЖНО НАПИСАТЬ САМОМУ! И постепенно усовершенствовать код... А лучше сделать можно, все зависит от знаний...
nikДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 14:23 | Сообщение # 33
just nik
Сейчас нет на сайте
Все привет!
нашол в инете вот что, эта сам движок сдк полный + куча уроков такое мало где найдете
извините за файлообменики!! просо не я заливал...

Доступно только для пользователей

если очень комуто хочется могу скинуть двиг без уроков, всего 300 с лишним мб...
к сожелению я винду переустановил, и все потерял, извините!


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Пятница, 24 Декабря 2010, 16:46
UndeadДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:34 | Сообщение # 34
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
если очень комуто хочется могу скинуть двиг без уроков, всего 300 с лишним мб...

Какую версию?

Добавлено (26.02.2011, 17:34)
---------------------------------------------
Качайте sdk. Без туторов.


Вcем зла.
WladislavДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 23:04 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прошло много времени с того самого момента как я узнал об этом движке. Сейчас я уже не занимаюсь разработкой игр. Но всегда готов вернуться к этой деятельности.

На следующей недели буду покупать лицензию данного движка, как только появится время планирую развивать русскоязычное сообщество.

Желающие могут присоединиться и помочь. Мои контактные данные здесь: http://leadwerks.ru/
Ресурс буду создавать и развивать в любом случаи, не зависимо от того найдутся ли те кто поддержит идею. Возможно не так скоро, как хотелось бы.
FnfalДата: Среда, 22 Февраля 2012, 03:32 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Wladislav)
Здравствуйте господа, тут такое дело, меня заинтересовал движок Leadwerks Engine(2.12)
Как оказалось в интернете про него почти ничего нет. Этот движок пользовался спросом, чем не может похвастаться в наше время.
Хотел бы узнать, где можно найти по нему уроки? И кто из участников этого сайта шарит в этом движке?
И ещё просмотрев Demo Launsher мне показалось, что он намного лучше NeoAxis, это впечатление всего лишь иллюзия или факт?? И вообще если сравнивать эти движки, какой из них легче и лучше? wink

Насчет NeoAxis - это только первое впечатление, возможностей больше, чем в демо и сделать можно намного качественней. Большой плюсь NeoAxis - поддержка русского языка и русское комьюнити. Также движок поддерживает все языки платформы NET, то есть ты можешь писать и на С, С++, С# ит.д. Хотя основным языком является C#, что тоже большой плюс - это самый развитый язык на сегодняшний день. Короче одни плюсы. biggrin
Очень много инструментов и готовых с шаблонов, освоить очень легко и пользоваться тоже.


Сообщение отредактировал Fnfal - Среда, 22 Февраля 2012, 03:33
ant0NДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 11:02 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Wladislav)
Желающие могут присоединиться и помочь. Мои контактные данные здесь: http://leadwerks.ru/
Ресурс буду создавать и развивать в любом случаи, не зависимо от того найдутся ли те кто поддержит идею. Возможно не так скоро, как хотелось бы.


что-то твой сайт не открывается.....Забросил ресурс?!!! sad я бы хотел помоч


Blender 3D, Godot Engine, LUA
WladislavДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 23:31 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
что-то твой сайт не открывается.....Забросил ресурс?!!! я бы хотел помоч

Сайт открывается, сбоев не было... Возможно в это время я переносил домен.

Дата моего сообщения: 16.02.2012, 23:04
Я ещё начать то не успел, о каком "Бросить" идёт речь?)
Пишите мне.


Сообщение отредактировал Wladislav - Четверг, 23 Февраля 2012, 23:33
ant0NДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 06:34 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
уже написал

Blender 3D, Godot Engine, LUA
WladislavДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 12:45 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Купил лицензию.
Есть ли здесь люди которые его компилировали?
Сам движок скомпилировал без проблем, запустился. Вопрос как скомпилировать с редактором(интерфейсом), или редактор поставляется отдельно?
Вопрос решён.


Сообщение отредактировал Wladislav - Понедельник, 27 Февраля 2012, 15:19
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Leadwerks Engine (Обсуждаем)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг