Четверг, 18 Апреля 2024, 20:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » NeoAxis Engine (это хороший движок?)
NeoAxis Engine
VinchensooДата: Суббота, 30 Января 2010, 09:12 | Сообщение # 121
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Benz)
Сеть есть, ещё с версии 0.8 клиент-серверная архитектура если я не ошибаюсь.

аля ЮДК?
Встроенный сервер-клиент?...
Не то, что нужно...


BenzДата: Суббота, 30 Января 2010, 09:15 | Сообщение # 122
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Вот кстати не маловажная информация, по добавлению контента в игру

Художник экпортером экспортит модель. получается .mesh и .material файлы. Настраивает используемые шейдеры в
.material файле (к примеру бамп).

Теперь можно грузить .mesh файл из кода.
Но грузить из кода не круто. в движке есть система прицепленных объектов. Это возможность прицеплять объекты к
игровым сущностям. Когда мы настраиваем игровой тип (.type файлы), то мы можем прицеплять модели к нему.

К примеру делаем ящик. Создали Box.type, прицепили Box.mesh. Теперь ящик видно.
Дальше если хотим физики ящику, то сделали физическую модель ящика (.physics файл). В редакторе физических моделей.
Теперь мы можем этот ящик расставлять в редакторе карт и он будет работать (т.е. быть видимым и подчиняться физике)

sandyДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 00:42 | Сообщение # 123
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
1. Мануалы есть на него, кроме Вики?
2. Что там с сетью?
3. Насколько большую свободу дают скрипты?

на сайте (neoaxis-rus_com) не только мануалы, там появился плагин к Firefox для отслеживания новостей.
такого я раньше нигде не замечал.


Сообщение отредактировал sandy - Вторник, 09 Февраля 2010, 00:44
FSXДата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:46 | Сообщение # 124
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как в нём игру скомпилировать?

anisimovДата: Пятница, 05 Марта 2010, 14:09 | Сообщение # 125
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне понравился редактор карт. Тут конечно перед UDK3 преимущество. Просто играйся с мышкой и всё. Никаких лишних настроек. Так что для тех кто не хочет головной боли с моделированием ландшафтов самое то.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
paradiseДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 12:03 | Сообщение # 126
был не раз
Сейчас нет на сайте
Движок очень хороший!Делаю на нём игру на подобе Left4Dead и Left4Dead2...С движком знаком уже больше полугода...Вы не подумайте что скроспелая игра...делаю почти пол года...Моделю,анимирую... smile
Думаю ещё пол года придётся работать чтобы подвести к демо версии...


http://flint-pirat.ru/ всё абсолютно бесплатно!
SlavyanOOsДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 13:55 | Сообщение # 127
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (paradise)
Движок очень хороший!Делаю на нём игру на подобе Left4Dead и Left4Dead2...С движком знаком уже больше полугода...Вы не подумайте что скроспелая игра...делаю почти пол года...Моделю,анимирую... smile
Думаю ещё пол года придётся работать чтобы подвести к демо версии...

А вот это перебор. В инди-версиях игр типа Left 4 Dead нет ничего такого, чтобы их полгода делать.
[FreSh]Дата: Среда, 05 Мая 2010, 17:24 | Сообщение # 128
участник
Сейчас нет на сайте
Поделитесь ссылкой в ЛС на движок который выложен на трекер.
StivДата: Среда, 19 Мая 2010, 13:49 | Сообщение # 129
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят кто может подсказать как экспортированную модель вместе со скелетом из макса, настроить в НЕО, в основном опрос звучит так как привязыть скелет к модели в движке именно!!!? СПС всем за ответ если конечно я его дождусь )))!!!

Добавлено (19.05.2010, 13:49)
---------------------------------------------
Тут вообще кто нить живой есть?

nudlfoxДата: Среда, 19 Мая 2010, 14:11 | Сообщение # 130
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Stiv, скелет в неоаксисе , на модель, ты можешь в конфигах вставить... настроить физику и тд... вот тока пока точно не скажу как, по скольку сам еще ландшафт доделываю на нем! (и физику крушений))))))
Veliky_VirusДата: Среда, 19 Мая 2010, 15:11 | Сообщение # 131
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (nudlfox)
скелет в неоаксисе , на модель, ты можешь в конфигах вставить... настроить физику и тд... вот тока пока точно не скажу как, по скольку сам еще ландшафт доделываю на нем! (и физику крушений))))))

Физика и т.п вроде ставится в Resours Editor. Точно не помню т.к пока что экспортирую модели из макса,и мне это не надо раз до туда пока не дошол. Всё делается своим ходом)))))) biggrin
StivДата: Четверг, 20 Мая 2010, 07:39 | Сообщение # 132
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет это все понятно, но допустим как настроить RagDoll скелет в Нео? кто нить точнее может сказать, nudlfox, кстате не можешь дать ссылочку на урок, где описывается крушение обьекта, у меня есть бочка физику прикрутил, катать её могу, а вот как сделать чтобы она еще и разбивалась?
nudlfoxДата: Четверг, 20 Мая 2010, 08:00 | Сообщение # 133
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Stiv, Я штудирую демо и делаю примерно также , с одним но - стараюсь лучше! Смотри РТС-демо , в нем можно быстро понять , ну или дом готовый в папке самой... вот и все!
Veliky_Virus, Про ресорс согласен... просто для меня там все конфиги))))))))) (сори если не правильно высказываюсь!
StivДата: Пятница, 21 Мая 2010, 08:56 | Сообщение # 134
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребята кто знает в чем моя ошибка? , переношу модель вместе со келетом а он с правой стороны правильно настроен а с левой глядите сами!!!
Прикрепления: 7180496.jpg (167.7 Kb)
Veliky_VirusДата: Пятница, 21 Мая 2010, 13:59 | Сообщение # 135
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (nudlfox)
Про ресорс согласен... просто для меня там все конфиги))))))))) (сори если не правильно высказываюсь!

Случаем не работал на SctethUP?? У меня проблема с ним,а точнее а с экспортом. Прога расчитана на создание архитектурных моделей. Делаю в ней экспорт в 3ds открываю сам макс с этой моделью но экспорт не делается в файл который читает сам NeoAxis. Может знаешь?
StivДата: Пятница, 21 Мая 2010, 14:30 | Сообщение # 136
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Товарищи почему при нажатии LINK bone to body происходит вот такая деформация тела?
Прикрепления: 4263440.jpg (117.3 Kb)
nudlfoxДата: Пятница, 21 Мая 2010, 18:47 | Сообщение # 137
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Stiv, на первом скрине - не правильно настроенная физика арматур(точней скелета)...
Настрой в максе скелет с горизонтальными руками ,потом перекинь в аксис и будет тебе счастье!
На втором скрине - там все хуже! Ты пытаешься накинуть скин на арматур(скелет)... Вот но у тебя и рукается... Сначала в меш ,потом регулировка человека с задачей физики движения ... (а как по другому- тоесть легче - пока не изучил! (сори))
Veliky_Virus, С кетчупом работал и работаю , но експорт- это *опа!
Теперь поясню- кетчуп, по большей части *.CAD система и как мы знаем , *.кад импортируется только перегонкой!
теперь к сути : Кетчуп- - -=+ експортер в чистый *.cad формат - - -=+ экспорт в *.3ds или еще (не помню на данный момент еще один формат который макс знает!)
А потом кричим - "АЛИЛУЯ"))))))

Добавлено (21.05.2010, 18:47)
---------------------------------------------
Stiv, Присмотрелся к скелету на первом скрине и обнаружил ,что он имеет дифект самого движка или твоих рук)))
Нога перевернута (левая) кузнечика напоминают!
Значит тут пока надо разобраться! - так что жди!

StivДата: Суббота, 22 Мая 2010, 05:21 | Сообщение # 138
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nudlfox, В максе скелет настроен правильно, уже ни первый день заницаюсь скелетной анимацией и созданием собственных скелетов, дошел почти до идеала, а при переносе в Нео я и спрашивал почему он переносить правую часть тела задом на перед!!!
nudlfoxДата: Суббота, 22 Мая 2010, 06:13 | Сообщение # 139
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Stiv, Первый вывод ,утешителен : руки что надо)))))
А макс версии какой?
Скелетозность (количество и качество ) арматур соблюдено?
И последнее (самое мерзкое), может Аксис не так работает?
StivДата: Суббота, 22 Мая 2010, 08:46 | Сообщение # 140
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Макс 2009 переношу стандартным экпортером, так как oFusion для данной версии не нашел.
Скелетозность (количество и качество ) арматур соблюдено? - Насчет этого не знаю, я просто переносил модель такой какая она есть, и так же и скел. Вот именно что анимация идет но только по правой стороне тела идет правильная, а по левой деформируеться!!!

Добавлено (22.05.2010, 08:46)
---------------------------------------------
Вот новые подробности, со стандартным Biped экспортит нормально!!!

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » NeoAxis Engine (это хороший движок?)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг