Четверг, 21 Ноября 2024, 16:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Результаты поиска
[FreSh]Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 13:20 | Сообщение # 1 | Тема: Хостинг
участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть своя VDSка, так что могу дать 2-3 веб-мастерам хостинг. Если до 100 мб, то рекламу и оплату не прошу (хотя пожертвования никто не отменял biggrin ). Ну если кому надо, то пишите, договоримся.

Аська - 648647801

[FreSh]Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:40 | Сообщение # 2 | Тема: NeoAxis
участник
Сейчас нет на сайте
Есть ли какой урок по созданию эдакого "Hello World" в NAE ?
Чтобы просто грузить карту в созданном проекте, а не переделывая Game Demo.
[FreSh]Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 01:35 | Сообщение # 3 | Тема: Axiom (порт OGRE)
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но теперь пишет такое (DirectX):
Quote
Невозможно загрузить файл или сборку "SlimDX, Version=2.0.8.42, Culture=neutral, PublicKeyToken=b1b0c32fd1ffe4f9" или один из зависимых от них компонентов. Найденное определение манифеста сборки не соответствует ссылке на сборку. (Исключение из HRESULT: 0x80131040)

По поводу программирования: так как проектом можно сказать почти один я и занимаюсь, то согласен бросить бы это программирование (в печенках уже сидит cry ), но при этом проект погибнет.

[FreSh]Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 00:00 | Сообщение # 4 | Тема: Axiom (порт OGRE)
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, посмотрю.

Но сейчас другая проблема...

Написал такой код на основе примера (http://axiomengine.sourceforge.net/wiki/index.php/Basic_Tutorial_0_%28Setting_up_your_application,_Windows%29)

Code
using System;
using SlimDX;
using Axiom.Core;
using Axiom.Graphics;
using Axiom.Demos;
using Axiom.Math;
using Axiom.Demos.Configuration;

namespace Railway
{
     class Program
     {
         static void Main()
         {
             string config = "Engine.xml";
             Root root = new Root("Railway.log");
             root.RenderSystem = root.RenderSystems["OpenGL"];

             EngineConfig conf;

             conf = new EngineConfig();
             conf.ReadXml(config);

             RenderWindow window = root.Initialize(true, "Railway");
             SceneManager scene = root.CreateSceneManager(SceneType.Generic);
             Camera cam = scene.CreateCamera("cam1");
             Viewport viewport = window.AddViewport(cam);

             root.RenderOneFrame();

         }
     }

}

Но выдает ошибку

Quote
System.Collections.Generic.KeyNotFoundException was unhandled
Message="Данный ключ отсутствует в словаре."
Source="mscorlib"
StackTrace:
в System.ThrowHelper.ThrowKeyNotFoundException()
в System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key)
в Railway.Program.Main() в D:\Railway\project\project\Railway\Program.cs:строка 18
в System.AppDomain._nExecuteAssembly(Assembly assembly, String[] args)
в System.AppDomain.ExecuteAssembly(String assemblyFile, Evidence assemblySecurity, String[] args)
в Microsoft.VisualStudio.HostingProcess.HostProc.RunUsersAssembly()
в System.Threading.ThreadHelper.ThreadStart_Context(Object state)
в System.Threading.ExecutionContext.Run(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state)
в System.Threading.ThreadHelper.ThreadStart()
InnerException:

Ругается на строку

Code
root.RenderSystem = root.RenderSystems["OpenGL"];

Работаю в MSVS Pro 2080, SlimDX установил.

[FreSh]Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 23:05 | Сообщение # 5 | Тема: Axiom (порт OGRE)
участник
Сейчас нет на сайте
Надумал проект делать на аксиоме, но вот беда - нет редактора уровней.
Хотел спросить, как в аксиоме обстоят дела с ландашфтами, скайдомами и т.д.

И может есть какой редактор с сорцами ?

[FreSh]Дата: Среда, 02 Марта 2011, 19:14 | Сообщение # 6 | Тема: Пример включения звукового движка irrKlang
участник
Сейчас нет на сайте
Для работы данных примеров нужно кинуть ikpMP3.dll в папку с программой, иначе звука MP3 файла не будет.
[FreSh]Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 09:28 | Сообщение # 7 | Тема: Подскажите 3D движок
участник
Сейчас нет на сайте
Но что в лидвере с шарпом так и не понял
[FreSh]Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 08:28 | Сообщение # 8 | Тема: Подскажите 3D движок
участник
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно?
Движок

В каком
пространстве?
3D

Для какого жанра
игр?
Симулятор

Какой вид в игре?
Сверху, от первого лица,
от третьего лица, сбоку

На какую игру похожа
создаваемая игра,
типа какой
популярной игры?

MSTS, Rаilworks

Написанный на каком
языке
программирования?
C++ (хотя особого значения нет)

На каком языке
программировать в
нём?
LUA, C#

Для какой
платформы?
Windows

Предоставление
исходного кода
движка?
Без разницы

API? Direct3D или OpenGL (без разницы)

Какой тип лицензии?
Желателен Freeware или за доступную цену

IDE, компиляторы?
Microsoft Visual Studio

GUI?
Удобный
визуальный
пользовательский
интерфейс, визуальный редактор

Предпочтения?
Популярный движок,
бесплатный (или дешевый), активно
развивающийся, большое
сообщество, наличие
документации, простота
в освоении

Какие-то особые
требования к
поддержке форматов
3D-моделей?
3ds, obj

Какие-то особые
требования к
поддержке форматов
графики?
png, jpg, tga

Какие-то особые
требования к
поддержке форматов
звукового
сопровождения? oqq, mp3, wav

Какие-то особые
требования к
поддержке форматов
видео?
avi

Наличие AI?
Хороший

Наличие физики?
ODE, Newton Dynamics

Необходимо наличие
дополнительных
редакторов,
специальных
утилит? Редактор
локаций, GUI, дорог (изгиб меша), ИИ (желателен, но особо не нужен)

Примечания:
После компиляции ресурсы должны быть открытыми т. е. чтобы юзер мог менять текстурки и остальное

Сообщение отредактировал [FreSh] - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 08:45
[FreSh]Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 10:42 | Сообщение # 9 | Тема: Вопросы новичков
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BlooDVlaD)
[FreSh], потому что xml - это объект, а ты к полю lbheader.Text присваиваешь объект. Надо присваивать к lbheader.Text поле xml (например xml.Text, читай мануал)

спасибо
[FreSh]Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 19:20 | Сообщение # 10 | Тема: GameDev.neo-software.co.cc
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (awilum)
http://neo-software.co.cc движок я так понимаю у вас собственный ?

этой команды уже нет, а движок Joomla
[FreSh]Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 16:31 | Сообщение # 11 | Тема: GameDev.neo-software.co.cc
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
И что в ней, извиняюсь, дурацкого?

Как пропатчить KDE2 под FreeBSD? — популярный интернет-мем, изначально — вопрос из цитаты, долгое время бывшей на первом месте в рейтинге «Цитатника Рунета», в базе данных которого эта цитата хранится под номером 42.

Источник: Wikipedia.ru

И это просто тупо! wacko

Сообщение отредактировал [FreSh] - Пятница, 18 Июня 2010, 16:31
[FreSh]Дата: Среда, 16 Июня 2010, 12:31 | Сообщение # 12 | Тема: Driving Unlimited
участник
Сейчас нет на сайте
Бесплатный проект Driving Unlimited объявляет набор в команду разработчиков.

Оплаты нет, так как проект бесплатный.

Будем рады всем энтузиастам!

driving-unlimited.pp.ua/

ICQ : 648647801

[FreSh]Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 16:33 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] - Driving Unlimited
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
М, да уж. Модели-то не вашего изготовления, все они кажется с одного ресурса, и то выдраны с УАЗ 4х4. biggrin
За месяц составлен список авто - внушительно. Очень.

да модели не наши, так как я могу только дома моделировать, а авто нет
если объявиться реальный автор моделей он будет добавлен в список авторов

Quote (BobaFett915)
К сожалению не все смогут поиграть в эту игру Системные требования Высоковаты а если смогут то очень будет глючить.

Возможно будут меньше


Сообщение отредактировал [FreSh] - Вторник, 15 Июня 2010, 21:58
[FreSh]Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 15:47 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] - Driving Unlimited
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, если хочешь присоединяйся

Добавлено (15.06.2010, 15:47)
---------------------------------------------
Отчет разработчиков 2

Приветствую всех посетителей сайта вторым отчетом разработчиков!

За месяц кое-что уже поменялось, был точно утвержден список автомобилей участвующих в игре:

Легковой транспорт

1. ВАЗ 2101
2. ВАЗ 2103
3. ВАЗ 2105
4. ВАЗ 2107
5. ВАЗ 2109
6. ВАЗ 2110
7. ВАЗ 2114
8. ВАЗ 21213
9. ИЖ 412
10. ИЖ 2125 Комби
11. ГАЗ М24
12. Daewoo Lanos
13. Daewoo Matiz
14. Opel Astra
15. Honda Accord Wagon
16. Toyota Auris
17. Заз 968
18. Toyota RAV4

Грузовой транспорт

1. УАЗ 39094
2. ГАЗ 3302
3. КамАз 53205
4. ЗиЛ-433110
5. ЗиЛ-432930
6. АЦ-40 (ЗИЛ-433114)
7. ЗиЛ-5302АР
8. ЗиЛ-ММЗ-49525 мусоровоз
9. КамАз 55111
10. Scania R580

Автобусы

1. ЛАЗ-695Н
2. МАЗ 152
3. ПАЗ-3205
4. ГАЗ-322132
5. Богдан А092
6. МАЗ 103
7. «CityLAZ» 183
8. ЛиАЗ-667
9. Volkswagen Transporter
10. УАЗ-452 скорая
11. УАЗ-452

Также были выдвинуты ориентировочные требования к системе:

Минимальные системные требования

Процессор: Intel Core 2 Duo E7500
Видеокарта: nVidia GeForce 8600GT
Опервтивная память: 2048 Мб DDR2
Место на жестком диске: 2 Гб свободного места
Дополнительные устройства: DVD-ROM, клавиатура, мышь, руль
Операционная система: Windows XP, Vista, Seven

Рекомендуемые системные требования

Процессор: Intel Core 2 Duo E8400
Видеокарта: nVidia GeForce 9600GT
Опервтивная память: 2048 Мб DDR2
Место на жестком диске: 2 Гб свободного места
Дополнительные устройства: DVD-ROM, клавиатура, мышь, руль
Операционная система: Windows XP, Vista, Seven

И конечно же в нашем полку прибыло два новых человека!
Это Den94ka - начинающих, но уже успешный программист и Dantark - музыкальный гений.
Также хочу объявить что нам требуется моделер что смоделировать такое количество моделей специально для Вас.

Если Вам нравиться данный проект и Вы следите за ним, ПОЖАЛУЙСТА ПОЖЕРТВУЙТЕ ХОТЬ 40 руб.
Уверяю Вас все деньги собранные с пожертвования будут потрачены на нужды симулятора.

Еще одно нововведение которое обязательно реализовано это - трамваи.
Мне хочется всех кто хоть немного опытный пригласить в проект, а именно: моделлеров, программистов и авто-специалистов чтобы виртуальная машина была как и реальная.

Всем спасибо, не забывайте про этот сайт и форум.
Следите за обновлениями и оставайтесь с Driving Unlimited !

Всего хорошего !

Источник: http://driving-unlimited.pp.ua

На сайт добавлены новые скриншоты автомобилей

Сообщение отредактировал [FreSh] - Вторник, 15 Июня 2010, 15:51
[FreSh]Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 13:11 | Сообщение # 15 | Тема: Вопросы новичков
участник
Сейчас нет на сайте
Code
private void showDescription()
         {
             // ищем узел <desc>
             do xml.Read();
             while (xml.Name != "desc");

             // считываем описание теста
             xml.Read();
             lbheader.Text = xml;

             // выходим из узла <description>
             xml.Read();

             // ищем узел вопросов <questions>
             do xml.Read();
             while (xml.Name != "questions");

             // входим внутрь узла
             xml.Read();
         }

студия ругается на
Code
lbheader.Text = xml;

в чем причина?
[FreSh]Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 18:21 | Сообщение # 16 | Тема: C# vs C++
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sodiet)
Я советую C#(например, двиг Neo Axis).

про NeoAxis я знаю
[FreSh]Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:37 | Сообщение # 17 | Тема: C# vs C++
участник
Сейчас нет на сайте
Просто я смотрю что и под C++ движков больше
[FreSh]Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:29 | Сообщение # 18 | Тема: C# vs C++
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (VarXdar)
Пиши на том, на чем тебе удобней. Тем более логика у языков одна.

Мне или C# доучивать(знаю только самые азы) или C++ учить
[FreSh]Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:15 | Сообщение # 19 | Тема: C# vs C++
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (demian)
c++ лудше

"лудше" и лучше??? biggrin

Добавлено (12.06.2010, 17:15)
---------------------------------------------
а почему он лучше? happy

[FreSh]Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 16:52 | Сообщение # 20 | Тема: C# vs C++
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkVader)
смотря какой двиг.

Вот я почему и спрашиваю, чтобы с двигом определится.
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг