Воскресенье, 17 Ноября 2024, 16:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Хочу создать квест, подскажите среду для разработки
freehandДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, у меня давно сидит в голове идея квеста. Сам я игры не программирую, поэтому думаю заказывать у кого-то. Нужен ваш совет.
Хочу, чтобы он был 2D или псевдо-2D в стиле первых Петек, "Вечера на хуторе близ Диканьки", Галадор, Runaway, "Недетские сказки", "Broken sword" (но с графикой получше), "Блондинка в шоке"; на крайняк можно и 3D типа Тунгуски или "Gray matter", но стиль все равно больше мультяшный хочется.

Суть вопроса: на какой ЯП или движок ориентироваться, какого программера искать или это сразу в какую-то студию обращаться? Это не мелкий квест, а с достаточно большим количеством локаций и задачек.
Второй вопрос: как продумывать и прорисовывать локации? Нужно ли активные объекты прорисовывать отдельно и т.п.? Хочу правильно составить ТЗ, достаточно ли, чтобы человек прорисовал все в .eps или .psd, чтоб прогер потом мог их как-то использовать? В каких форматах лучше сохранять их? Опыта у меня вообще ноль в этом плане.

Пока все, но если появятся вопросы, напишу еще. Спасибо заранее за ваши советы.
UserNameДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:33 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если нет никаких знаний, скачай конструктор (gamemaker и т.д) и постигай по урокам.

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
freehandДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:51 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо, конечно, за совет, но я же написал, что сам не планирую разработкой заниматься, а хочу нанять человека
у меня просто есть сценарий и идеи

а вообще на конструкторе можно создать игры такого уровня, как я привел в пример?
UserNameДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:55 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
freehandДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 16:02 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
посоветуйте пожалуйста наиболее подходящие движки и конструкторы
Andrey_MДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 16:13 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Можешь заюзать (для 2d, ну и 3d тоже можно) Game Maker.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
UserNameДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 16:13 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gamedevelop - отличный конструктор. Бесплатен. Свободен для коммерции.

Игровые движки- смотреть здесь


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.


Сообщение отредактировал UserName - Вторник, 25 Декабря 2012, 16:14
andre_yДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 16:40 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Советую констракт.
freehandДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 16:45 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, ознакомлюсь. Кстати, что вы думаете/можете сказать о eAdventure?
IIyxMASTERДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:38 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
больше, больше подробностей :-) про кого игра? безымянный персонаж или герой народного фольклора? Где происходит действие? Год? Место? Насколько сценарист готов впасть в безумие? До ШтЫрлица дотянет?
Бюджет? Желание? Свободное время?
freehandДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 18:00 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
хотите подробностей? ладно =)
персонаж безымянный, будет искать свою девушку-журналистку, которая пропала, уехав делать репортаж в глухую деревню. Все будет вроде как безобидно, но потом выяснится, что без мистики не обошлось. Действие происходит в наши дни сначала в городе, а потом в этой самой глухой деревне, где он будет ее искать и спасать от темных сил. В безумие впал бы с радостью, но в определенных рамках. В штырлица не играл, не могу по нему сказать smile но к придумыванию задачек и загадок старался подойти очень серьезно, чтоб не было откровенной лажи, где все сводится к пиксел-хантингу и использованию вещей чуть ли не наугад или хождениям туда-сюда (как например в "Диканьке" надо было какие-то вещи носить от человека к человеку и думать особо не приходилось).
Бюджет чисто мой собственный выделять буду понемногу, хочу нанять художника, чтоб поэтапно прорисовал сцены по наброскам, а в последствии и персонажей, и анимации. Желание есть, давно в голове идея, все упирается как раз в деньги и время. Свободное время найду, учитывая, что разработкой заниматься буду не сам, а только руководить. Хочу именно рисованный 2d, так как сам фанат таких.

P.S. я в первую очередь делаю для себя и реализации своей идеи, но как вы думаете, получится ли квест окупить, если выпускать его и тиражировать своими силами?
IIyxMASTERДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 19:19 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да сложно сказать. Сложный жанр, редкий. Его представителей по пальцам сосчитать можно. Да и многие всеравно ушли в 3д.
Сейчас рынок пуст. Поэтому о окупаемости инфы 0.
На 90% игра зависит от художника и сценариста.
Все зависит от того, сколько запросит художник. Практически стоимость игры = гонорар художника, если вы сами сценарий организуете.
Но персонаж должен быть колоритный. Этого многим играм не хватает.
http://img267.imageshack.us/img267/650/76e621a666f4818e4095932.jpg
Посмотрите на ушастого Петруху))) Или серьезного усатого В.Иваныча
Эти персонажи намертво врезаются в мозг. Их нереально забыть.
Да и окружение соответствующее.
Имхо, квест подобного рода должен пестреть лулзами.
Вот у вас просто какой то дядька. Думаете его запомнят?
Пущай это будет бывший опер, находящийся постоянно под градусом, и реальная мистика будет перемешана с приходами белочки. Да господи, пусть белочка будет его компаньоном )))
Можно сделать порт под планшеты, их экрана вполне должно будет хватить для квеста. Это в разы увеличит аудиторию, увеличит рентабельность. Блин, мыслей много, но они сумбурны, упорядочивать надо... Ищите художника, от него отталкивайтесь, движок - дело несложное, сейчас их сотни.
alpotДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 00:07 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Могу предложить Stensyl - флеш редактор. И портацию под ios (сейчас осваиваю - игру конвертирую). Позднее будет в андроид. Все лицензии есть.
freehandДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 12:49 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
IIyxMASTER, спасибо за идею, над персонажем подумаю (в общем-то без шуток никуда)

alpot, спасибо за предложение, буду иметь в виду, но мне все равно еще ж нужно прорисовать все, а это будет не очень скоро)

Добавлено (27.12.2012, 12:49)
---------------------------------------------
Кстати, много ли людей играют в квесты на планшете? Вы бы лично играли?

alpotДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 17:42 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
если вы хотите вложить деньги (а я так понял хотите), и хотя бы их отбить, то единственный реальный рынок это планшеты, смартфоны + может быть соц сети. Издание подобной игры на диске - это нереально. Серьезное издатльство за это не возьмется. Кстати вы хотите рисовать (сами или не сами), а не знаете размеров экрана. Или это вектор? Если вектор, то мой вариант не подойдет - вектор не поддержтвается в stensyl.
freehandДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 02:51 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
ясно) значит обойдусь без издания на дисках. Основная цель - просто воплотить идею.
Насчет размеров экрана я не думал, изначально хотел, чтобы все рисовалось в векторе, а теперь и не знаю даже. Поэтому и совет прошу, так как не знаю, что и как реализовывается, чтобы потом не оказаться у разбитого корыта. А многие конструкторы поддерживают вектор? И если Stensyl, то вектор в растр перевести ведь труда не составляет, или есть какие-то подводные камни?
FERAMONДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 04:23 | Сообщение # 17
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
freehand, ты же не про геометрические фигуры делаешь игру. Так что использовать только растр.

Многие конструкторы и вектор и растр поддерживают. Нет разницы для него. Главное, чтобы формат арта был нужный. Скорее всего это будет png формат.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
alpotДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 23:25 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
freehand
Вы обьявление сделайте в разделе работа. Народ набежит предложит варианты, портфолио. Определитись с оплатой. Решите кто будет программистом - редактором. И с ним подробно решайте. В разных редакторах разные проблемы, разные требования.


Сообщение отредактировал alpot - Пятница, 28 Декабря 2012, 23:25
atorisДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 00:26 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Для таких игр программиста можно взять и среднего уровня, проблем с кодом там особо не будет, больше на художника придется раскошелиться, лучше рисовать в векторе, а там уже при необходимости можно и перевести в растр, чтобы окупилось и принесло доход(это как рулетка) нужно сделать порт в как можно больше ОС (ПК, флеш, смартфоны, планшеты...), и перевести на разные языки, для разных стран. Ну а заработок для каждого свой со своими нюансами - для ПК один способ, для флеш другой, смартфоны и планшеты третий.

ну а среду разработки уже надо выбирать уже после выбора платфом, многие движки и конструкторы работают сразу с несколькими ОС.


Вступайте в групу
IIyxMASTERДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 05:19 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кстати насчет выбора языков. нужно сразу решать, будет ли порт забугровский или нет. Ведь зачастую очень многие вещи сложно понять человеку, незнакомому с русской культурой. Того же Петьку вы замучаетесь переводить на англицкий - у англосаксов совсем другой юмор и мышление. Поэтому если квест будет рассчитан на международный рынок - сценарий нужно делать без закоса под российские реалии, иначе вас тупо не поймут. Это не очень понравится нашей публике, однако основная часть платежеспособного населения говорит на английском - без них окупаемость будет на порядок ниже.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг