Суббота, 07 Декабря 2019, 06:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Хочу создать квест, подскажите среду для разработки (Не могу определиться, на каком движке или языке делать)
Хочу создать квест, подскажите среду для разработки
SuirtimidДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 08:49 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (freehand)
на какой ЯП или движок ориентироваться, какого программера искать или это сразу в какую-то студию обращаться?

Вопрос вторичный. Данную игру реализовать программно очень просто. Подойдёт любой двиг, и почти любой мало мальский програмер. В сущности, об этом думать можно после того как всё будет нарисовано и написано, в последнюю очередь.

Цитата (freehand)
Это не мелкий квест, а с достаточно большим количеством локаций и задачек.

При вашем отсутствии опыта и знаний по созданию игр, следует сделать некий пилотный прототип. Этот прототип может быть очень маленьким, но вы, завершив его до конца, разберётесь с азами и проблемами геймдева. Дело в том, что без опыта именно "создания игр", вы, как сценарист, не в состоянии руководить проектом. В итоге художник нарисует то, что потом прогер не склеит (как пример одной из десятков проблем, которые возникнут), и вы просто потеряете время и деньги.

Цитата (freehand)
как продумывать и прорисовывать локации?

Собственно в этом жанре, продумывание локаций ложиться на сценариста в первую очередь, на художника во вторую, и на их взаимодействие. В идеале человек который продумывает локации должен и рисовать и понимать геймплеи и сюжет. Нормальный художник запросит у вас уже готовую схему уровня, для качественной отрисовки. Но схему расположения игровых элементов должны предоставить вы.

Цитата (freehand)
Хочу правильно составить ТЗ, достаточно ли, чтобы человек прорисовал все в .eps или .psd, чтоб прогер потом мог их как-то использовать?

Поверьте мне на слово, с вашими сегодняшними знаниями, вы не в состоянии составить ТЗ или диздок. Т.к. его составление предполагает общие знания по вопросам программирования и отрисовки. Вопрос про формат графики не единственный, который встанет перед вами.

Сори, получилось громоздко. Однако, рекомендую отнестись у моим словам со всем вниманием. Я видел людей ничего не понимающих в геймдеве, которые руководили проектами. Зрелище достаточно жалкое, во всяком случае если что-то и получалось, то только засчёт больших вливаний средств, которые расходовались крайне неэффективно. Если у вас просто есть деньги и желание увидеть игру по ваему сценарию, имхо проще заказать всю работу целиком у акой-нибудь студии, если конечно есть такая, которая возьмётся.
По поводу оккупаемости, не испытывайте иллюзий. Игра этого жанра может принести денег ,только если она делается под мобильные платформы и является шедевром сама по себе.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
freehandДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 02:41 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за дельные советы

Цитата (alpot)
Вы обьявление сделайте в разделе работа. Народ набежит предложит варианты, портфолио. Определитись с оплатой. Решите кто будет программистом - редактором. И с ним подробно решайте. В разных редакторах разные проблемы, разные требования.

Да, наверное, так и сделаю, но для начала мне нужно окончательно дописать сценарий и подкопить денег =)

Цитата (IIyxMASTER)
Поэтому если квест будет рассчитан на международный рынок - сценарий нужно делать без закоса под российские реалии, иначе вас тупо не поймут. Это не очень понравится нашей публике, однако основная часть платежеспособного населения говорит на английском - без них окупаемость будет на порядок ниже.

Да пофиг на платежеспособность уже, если игра понравится и будут играть, так хоть это уже радует. А с реалиями я еще продумаю момент (вообще, я сам филолог по образованию), на крайняк сам переведу, ну или обойдутся англосаксы без одной игрушки =)

Suirtimid, ничего, что громоздко, главное, что по делу.

Цитата (Suirtimid)
В итоге художник нарисует то, что потом прогер не склеит

В принципе я понимаю. Я сам программист, хотя с геймдевом дела не имел. Тут нужно сделать так, чтобы они больше между собой взаимодействовали, а я просто направлял?

Цитата (Suirtimid)
Вопрос про формат графики не единственный, который встанет перед вами.

Именно поэтому я и решил написать сюда. Так сказать почву прощупываю. Если можете, поделитесь опытом, какие основные ошибки и моменты надо учесть и продумать прежде, чем я решу как-то оформлять задание?

По поводу окупаемости иллюзий не испытывал с самого начала, в первую очередь делаю для себя, а затем уже только хочется хоть что-то с этого получить, хотя бы работу художника оплатить.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Хочу создать квест, подскажите среду для разработки (Не могу определиться, на каком движке или языке делать)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг