Пятница, 19 Апреля 2024, 11:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » freehand [8]
Результаты поиска
freehandДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 02:41 | Сообщение # 1 | Тема: Хочу создать квест, подскажите среду для разработки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за дельные советы

Цитата (alpot)
Вы обьявление сделайте в разделе работа. Народ набежит предложит варианты, портфолио. Определитись с оплатой. Решите кто будет программистом - редактором. И с ним подробно решайте. В разных редакторах разные проблемы, разные требования.

Да, наверное, так и сделаю, но для начала мне нужно окончательно дописать сценарий и подкопить денег =)

Цитата (IIyxMASTER)
Поэтому если квест будет рассчитан на международный рынок - сценарий нужно делать без закоса под российские реалии, иначе вас тупо не поймут. Это не очень понравится нашей публике, однако основная часть платежеспособного населения говорит на английском - без них окупаемость будет на порядок ниже.

Да пофиг на платежеспособность уже, если игра понравится и будут играть, так хоть это уже радует. А с реалиями я еще продумаю момент (вообще, я сам филолог по образованию), на крайняк сам переведу, ну или обойдутся англосаксы без одной игрушки =)

Suirtimid, ничего, что громоздко, главное, что по делу.

Цитата (Suirtimid)
В итоге художник нарисует то, что потом прогер не склеит

В принципе я понимаю. Я сам программист, хотя с геймдевом дела не имел. Тут нужно сделать так, чтобы они больше между собой взаимодействовали, а я просто направлял?

Цитата (Suirtimid)
Вопрос про формат графики не единственный, который встанет перед вами.

Именно поэтому я и решил написать сюда. Так сказать почву прощупываю. Если можете, поделитесь опытом, какие основные ошибки и моменты надо учесть и продумать прежде, чем я решу как-то оформлять задание?

По поводу окупаемости иллюзий не испытывал с самого начала, в первую очередь делаю для себя, а затем уже только хочется хоть что-то с этого получить, хотя бы работу художника оплатить.
freehandДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 02:51 | Сообщение # 2 | Тема: Хочу создать квест, подскажите среду для разработки
был не раз
Сейчас нет на сайте
ясно) значит обойдусь без издания на дисках. Основная цель - просто воплотить идею.
Насчет размеров экрана я не думал, изначально хотел, чтобы все рисовалось в векторе, а теперь и не знаю даже. Поэтому и совет прошу, так как не знаю, что и как реализовывается, чтобы потом не оказаться у разбитого корыта. А многие конструкторы поддерживают вектор? И если Stensyl, то вектор в растр перевести ведь труда не составляет, или есть какие-то подводные камни?
freehandДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 12:49 | Сообщение # 3 | Тема: Хочу создать квест, подскажите среду для разработки
был не раз
Сейчас нет на сайте
IIyxMASTER, спасибо за идею, над персонажем подумаю (в общем-то без шуток никуда)

alpot, спасибо за предложение, буду иметь в виду, но мне все равно еще ж нужно прорисовать все, а это будет не очень скоро)

Добавлено (27.12.2012, 12:49)
---------------------------------------------
Кстати, много ли людей играют в квесты на планшете? Вы бы лично играли?

freehandДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 18:00 | Сообщение # 4 | Тема: Хочу создать квест, подскажите среду для разработки
был не раз
Сейчас нет на сайте
хотите подробностей? ладно =)
персонаж безымянный, будет искать свою девушку-журналистку, которая пропала, уехав делать репортаж в глухую деревню. Все будет вроде как безобидно, но потом выяснится, что без мистики не обошлось. Действие происходит в наши дни сначала в городе, а потом в этой самой глухой деревне, где он будет ее искать и спасать от темных сил. В безумие впал бы с радостью, но в определенных рамках. В штырлица не играл, не могу по нему сказать smile но к придумыванию задачек и загадок старался подойти очень серьезно, чтоб не было откровенной лажи, где все сводится к пиксел-хантингу и использованию вещей чуть ли не наугад или хождениям туда-сюда (как например в "Диканьке" надо было какие-то вещи носить от человека к человеку и думать особо не приходилось).
Бюджет чисто мой собственный выделять буду понемногу, хочу нанять художника, чтоб поэтапно прорисовал сцены по наброскам, а в последствии и персонажей, и анимации. Желание есть, давно в голове идея, все упирается как раз в деньги и время. Свободное время найду, учитывая, что разработкой заниматься буду не сам, а только руководить. Хочу именно рисованный 2d, так как сам фанат таких.

P.S. я в первую очередь делаю для себя и реализации своей идеи, но как вы думаете, получится ли квест окупить, если выпускать его и тиражировать своими силами?
freehandДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 16:45 | Сообщение # 5 | Тема: Хочу создать квест, подскажите среду для разработки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, ознакомлюсь. Кстати, что вы думаете/можете сказать о eAdventure?
freehandДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 16:02 | Сообщение # 6 | Тема: Хочу создать квест, подскажите среду для разработки
был не раз
Сейчас нет на сайте
посоветуйте пожалуйста наиболее подходящие движки и конструкторы
freehandДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:51 | Сообщение # 7 | Тема: Хочу создать квест, подскажите среду для разработки
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо, конечно, за совет, но я же написал, что сам не планирую разработкой заниматься, а хочу нанять человека
у меня просто есть сценарий и идеи

а вообще на конструкторе можно создать игры такого уровня, как я привел в пример?
freehandДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:15 | Сообщение # 8 | Тема: Хочу создать квест, подскажите среду для разработки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, у меня давно сидит в голове идея квеста. Сам я игры не программирую, поэтому думаю заказывать у кого-то. Нужен ваш совет.
Хочу, чтобы он был 2D или псевдо-2D в стиле первых Петек, "Вечера на хуторе близ Диканьки", Галадор, Runaway, "Недетские сказки", "Broken sword" (но с графикой получше), "Блондинка в шоке"; на крайняк можно и 3D типа Тунгуски или "Gray matter", но стиль все равно больше мультяшный хочется.

Суть вопроса: на какой ЯП или движок ориентироваться, какого программера искать или это сразу в какую-то студию обращаться? Это не мелкий квест, а с достаточно большим количеством локаций и задачек.
Второй вопрос: как продумывать и прорисовывать локации? Нужно ли активные объекты прорисовывать отдельно и т.п.? Хочу правильно составить ТЗ, достаточно ли, чтобы человек прорисовал все в .eps или .psd, чтоб прогер потом мог их как-то использовать? В каких форматах лучше сохранять их? Опыта у меня вообще ноль в этом плане.

Пока все, но если появятся вопросы, напишу еще. Спасибо заранее за ваши советы.
Форум игроделов » Записи участника » freehand [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг