| Raycasting Game Maker Source Code | 
|  | 
| 
| TLT | Дата: Четверг, 31 Августа 2017, 21:49 | Сообщение # 21 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Цитата bodya_WM (  )   сырцов редактора я увы не нашел.А для имеющегося редактора подменить файлы нельзя? Просто вручную писать мапы, наверное, будет сложно.
 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| bodya_WM | Дата: Четверг, 31 Августа 2017, 21:59 | Сообщение # 22 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | TLT, это статическая либа. Её никак нельзя подменить, только перекомпиляцией. 
 Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 |  |  |  |  | 
| 
| Martin69 | Дата: Пятница, 01 Сентября 2017, 09:50 | Сообщение # 23 |  |   Мастер лезгинки Сейчас нет на сайте | Вот это новость! Жду и надеюсь на то, что не забросишь и доведёшь сие крайне амбициозное начинание до вменяемого состояния в общем   
 Мои проекты на GcUp.ru:
 - Space Dread (Ужасы Космоса)
 - Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
 - Martis (Мартис)
 |  |  |  |  | 
| 
| bodya_WM | Дата: Пятница, 01 Сентября 2017, 20:31 | Сообщение # 24 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Martin69, не исключено что на базе этого рендерера(это даже чуть больше чем рендерер - тут есть коллизии) я напишу собственный движок. Добавлено (01 сентября 2017, 20:31)---------------------------------------------
 Скорее всего я не буду писать что то похоже на RGM.
 Я напишу игру которая будет полностью модифицируемая.
 Все предметы, монстры, оружие и.т.д будут хранится в XML, что даёт возможность их изменять, добавлять новых и.т.д
 Для каждого монстра/предмета/пикапа будет свой обработчик в скрипте.
 Сам движок по сути в себе будет содержать базовый геймплей(физику оружия и простой AI), остальной же код писать нужно на Lua.
 Именно так я вижу путь дальнейшего развития RGM.
 
 Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 |  |  |  |  | 
| 
| warzes | Дата: Среда, 06 Сентября 2017, 02:56 | Сообщение # 25 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Так а где код рендера? в репозитории его как раз и нет Добавлено (06 сентября 2017, 02:56)---------------------------------------------
 и на будущее - не включай в репозиторий папку ipch - это мусор студии. а весит 20 мб у тебя (в больших проектах оно может весить до десятков гигабайт)
 
 Мой блог
 Вики  DirectX
 |  |  |  |  | 
| 
| bodya_WM | Дата: Среда, 06 Сентября 2017, 14:16 | Сообщение # 26 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | warzes, Цитата  Так а где код рендера? в репозитории его как раз и нетТам либа с говнохедерами, я отрефакторил хедеры чтобы они красиво смотрелись(посмотри историю репозитория если интересно что было)
 А сам рендерер в примере
 
 gitignore не умеет папки целиком, не?
 
 Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 
 
 Сообщение отредактировал bodya_WM - Среда, 06 Сентября 2017, 14:16 |  |  |  |  | 
| 
| daffy-doomer | Дата: Среда, 06 Сентября 2017, 15:30 | Сообщение # 27 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | + |  |  |  |  | 
| 
| warzes | Дата: Четверг, 07 Сентября 2017, 04:42 | Сообщение # 28 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата bodya_WM (  )  Там либа с говнохедерами, я отрефакторил хедеры чтобы они красиво смотрелись(посмотри историю репозитория если интересно что было)там нет либы - ты ее не включил в репозиторий, а проигнорировал в gitignore (*.lib)
 
 
 Цитата bodya_WM (  )  gitignore не умеет папки целиком, не? умеет (папка/).
 
 но речь не про папки, а про файлы в этих папках:
 RAYCASTER41-78396dc9.ipch
 почти все в папке Debug
 Raycaster41.VC.db
 
 Мой блог
 Вики  DirectX
 |  |  |  |  | 
| 
| bodya_WM | Дата: Четверг, 07 Сентября 2017, 08:36 | Сообщение # 29 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата  там нет либы - ты ее не включил в репозиторий, а проигнорировал в gitignoreНе заметил, сори.
 
 Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 |  |  |  |  | 
| 
| Drop_Dead_Fred | Дата: Четверг, 07 Сентября 2017, 10:38 | Сообщение # 30 |  |   Клевер-четырехлистник Сейчас нет на сайте | Цитата bodya_WM (  )  Все предметы, монстры, оружие и.т.д будут хранится в XML, что даёт возможность их изменять, добавлять новых и.т.дА как изменять и добавлять - как в РГМ при помощи легкого в освоении меню?
 |  |  |  |  | 
| 
| bodya_WM | Дата: Четверг, 07 Сентября 2017, 11:24 | Сообщение # 31 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Drop_Dead_Fred, xml. 
 Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 |  |  |  |  | 
| 
| Hobo_Gus | Дата: Четверг, 07 Сентября 2017, 14:57 | Сообщение # 32 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | xml это же ужас просто, я бы посоветовал json 
 Weedman
 |  |  |  |  | 
| 
| bodya_WM | Дата: Четверг, 07 Сентября 2017, 15:31 | Сообщение # 33 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Hobo_Gus, мне больше xml нравится, и использовать планирую именно его. 
 Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 
 
 Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 07 Сентября 2017, 15:36 |  |  |  |  | 
| 
| Actor | Дата: Воскресенье, 10 Сентября 2017, 13:50 | Сообщение # 34 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Как там дела? 
 с:
 |  |  |  |  | 
| 
| Martin69 | Дата: Понедельник, 09 Октября 2017, 10:36 | Сообщение # 35 |  |   Мастер лезгинки Сейчас нет на сайте | Цитата Actor (  )  Как там дела?Автор забанен на сайте навсегда. Ссылка на исходники дохлая. RIP
 
 Мои проекты на GcUp.ru:
 - Space Dread (Ужасы Космоса)
 - Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
 - Martis (Мартис)
 |  |  |  |  | 
| 
| bodya_WM | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 21:27 | Сообщение # 36 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Исходники можете найти на Wayback Machine, пароль к либе можете сами отреверсить. Заниматься RGM нет ни времени ни желания, у меня свой движок есть.
 
 Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
 |  |  |  |  |