Raycasting Game Maker Source Code
|
|
bodya_WM | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 19:13 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне удалось достать частично исходный код RGM, а именно его рендерера. Вы проявили интерес к конструктору и я решил открыть этот код всем. Библиотека раньше была доступна всем для скачивания, но разработчик просил написать ему сообщение для того чтобы получить четыре кода. Я имею опыт в реверс инжиниринге и с помощью дебаггера и дизассемблера достал эти 4 кода из скомпилированного примера. Так же я обновил код для поддержки современными тулчейнами.
Исходный код: https://github.com/monobogdan/Raycasting-library
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 31 Августа 2017, 20:10 |
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 19:21 | Сообщение # 2 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, реверс осваиваешь? =)
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 20:55 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Psycho, да, у меня есть небольшой опыт в реверс инжиниринге, а учитывая что рендерер RGM - обычный lib файл с кучей дебаг информации я смогу его хакнуть изи.
Добавлено (30 августа 2017, 20:55) --------------------------------------------- Я нашёл коды активации, спасибо дебаггеру и IDA Pro Сейчас пытаюсь скомпилировать библиотеку под новым тулчейном, библиотека точно будет компилироваться под тулчейном VC 6.0. За десять лет изменилось ABI, и похоже нужно перекомпилировать библиотеку, исходного кода которой у меня нет(есть лишь статическая библиотека).
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Среда, 30 Августа 2017, 20:59 |
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 21:01 | Сообщение # 4 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| +
|
|
| |
Actor | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 21:05 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| +
с:
|
|
| |
SilverNik | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 21:18 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| + Я, конечно, только за, но зачем автору накручивать сообщения? Лично меня именно это настораживает.
Commotion: Battlegrounds
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 21:59 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SilverNik, Цитата смысла не будет его допиливать если это никому не интересно Это не накрутка, я просто хочу увидеть интересно ли это ещё кому.Добавлено (30 августа 2017, 21:59) --------------------------------------------- Скомпилировал рендерер - вполне работает. Хотя есть баг с некоторыми текстурами стен.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 22:04 | Сообщение # 8 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, скрин покажешь?
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 22:12 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Psycho, в спойлер добавил
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Actor | Дата: Четверг, 31 Августа 2017, 07:54 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, ну если хочешь знать, то в вконтаче я еще паре людей писал, им интересно, но они уверены что это просто накрутка и им лень ставить те плюсик так что давай и так пили
с:
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 31 Августа 2017, 08:28 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Плюс не в репутацию а в тему.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Actor | Дата: Четверг, 31 Августа 2017, 12:28 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, и в тему и репутацию с:
с:
|
|
| |
devidon52 | Дата: Четверг, 31 Августа 2017, 12:35 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| +
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 31 Августа 2017, 13:18 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выложил исходный код на Github
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Actor | Дата: Четверг, 31 Августа 2017, 15:15 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Круто, а что теперь с этим делать..
с:
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 31 Августа 2017, 15:33 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это уже готовая библиотека. Можно брать и писать игру.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 31 Августа 2017, 17:43 | Сообщение # 17 |
Сейчас нет на сайте
| Когда модифицируете и объедините с редактором, тогда будет что-то стоящее общего внимания, а пока - это мало кому пригодится.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 31 Августа 2017, 19:21 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, сырцов редактора я увы не нашел. Но код рендерера нашел. Возможно, я займусь редактором с нуля, и допишу геймплей к этой демке.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 31 Августа 2017, 19:21 |
|
| |
Psycho | Дата: Четверг, 31 Августа 2017, 20:04 | Сообщение # 19 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, редактор реверсить не обязательно, и уж тем более писать с нуля. Достаточно добавить в него поддержку новых фич той же HEX-модификацией например.
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 31 Августа 2017, 21:17 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Psycho, ты про увеличение размера пулов? А ты не думал что там пулы могут быть сильно захардкожены? Не только UI но и вообще их отсутствие. Например:
Код struct CPlayer { int Slot1; int Slot2; int Slot3; int Slot4; bool KeyCard1; };
Но инжектом добавить поддержку Lua и какого никакого скриптинга я могу попробовать.Добавлено (31 августа 2017, 21:17) --------------------------------------------- Закоммитил в репозиторий рефакторинг и выделил все объявления функций в отдельный файл.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 31 Августа 2017, 20:16 |
|
| |