Среда, 18 Декабря 2024, 06:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
daffy-doomerДата: Вторник, 02 Января 2018, 22:58 | Сообщение # 1 | Тема: d3d проблема
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Syank ()
На сколько я знаю, в GMS есть такая возможность.

Я в 8 гамаке работаю) Ошибка такая появилась после создания объекта хранящего глобальные перменные)

Добавлено (02 января 2018, 22:58)
---------------------------------------------


Если обойти то дерево что просвечивает, то оно будет нормально смотреться. То есть тупо поменял местами позицию между деревьями.

daffy-doomerДата: Вторник, 02 Января 2018, 21:49 | Сообщение # 2 | Тема: d3d проблема
частый гость
Сейчас нет на сайте
При переходе в новую комнату, спрайты однотипного объекта просвечиваю друг чрез друга. А так же пропадает пол. Что делать?

Добавлено (02 января 2018, 21:49)
---------------------------------------------


Вот пример того

daffy-doomerДата: Среда, 06 Сентября 2017, 15:30 | Сообщение # 3 | Тема: Raycasting Game Maker Source Code
частый гость
Сейчас нет на сайте
+
daffy-doomerДата: Суббота, 19 Августа 2017, 10:48 | Сообщение # 4 | Тема: 3D-моделлер, 2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
как показывает практика на примерах тех же форумчан, лучше выбери что то одно и активно развивайся в этой среде, нежели хватайся за все подряд. Так толку будет больше.Потом уже, когда освоишь допустим 2д, мож браться за все что угодно=)

Пасеба за новождение) Уже в 3D усиленно ушел)
Вот например:


Сообщение отредактировал daffy-doomer - Суббота, 19 Августа 2017, 10:50
daffy-doomerДата: Вторник, 08 Августа 2017, 15:17 | Сообщение # 5 | Тема: 3D-моделлер, 2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Привет! художественное 2D смотрится хорошо, а вот 3D на слабом уровне. Думаю надо потренироваться, так как вряд ли обратятся. Короче успехов!

Привет, спасибо, приму к сведению.
daffy-doomerДата: Понедельник, 07 Августа 2017, 22:59 | Сообщение # 6 | Тема: 3D-моделлер, 2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
* Работа с 3D графикой, как статика, так и персонажи. Blender.
* Работа с 2D графикой, концепт-арт. Krita, paint.NET.

Портфолио:


Работа от 150 р/час. Если энтузиазм, то очень интересный проект.

Связь: лс
daffy-doomerДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 20:56 | Сообщение # 7 | Тема: 2D, С++, простой в освоении, бесплатный
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вступление.
Пробовал игровой движок HGE, не зашло, компилятор на ровном месте топтался. Ошибка по теории исправлена, но в практике - нет.

Нужен "адекватный" игровой движок для создания двухмерных игр.

ЯП: C++
IDE: Dev C++, Code::Block (Вижуал сразу отбрасывается, ноут слабенький, вижуал дико тормозит).
Если имеется открытый код, буду даже за.
Вид в игре: TD, можно изометрию, либо горизонтальная проекция.
С удобным GUI. (не консольщину)
Тип лицензии: GNU GPL и подобное.
Графическое API: Direct3D (Intel HD graphics не кушает огл нормально, вечно давится).
Требования к графике: TGA, PNG, DDS (поддержка альфаканала).
Требования к звукам: OGG.

Очень, очень приветствуется
менеджер ресурсов, редактор уровней (карт), и дополнительные плюшки (значение не имеет)
ЗЫ Гамак, Констракт и любые конструкторы не предлагать

И, простой в освоении smile
Спасибо smile
daffy-doomerДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 19:15 | Сообщение # 8 | Тема: HGE, бессмертная ошибка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток дороги форумчане, делаю попытку подключить данный движок к DEV-C++
Тактика подключения берется из официального мануала, но вывод всегда один. Если кто чинил данную ошибку, отпишитесь как!


Так же не удается собрать hgehelp


Сообщение отредактировал daffy-doomer - Понедельник, 07 Марта 2016, 19:32
daffy-doomerДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 12:07 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу 2D художника для RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
+
Я нашел тебя вк


Сообщение отредактировал daffy-doomer - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 12:13
daffy-doomerДата: Четверг, 15 Января 2015, 20:12 | Сообщение # 10 | Тема: OpenGL Microsoft DirectX Model
частый гость
Сейчас нет на сайте
OpenGOO от тебя больше флуда чем полезного в теме. Проблема еще открыта
daffy-doomerДата: Пятница, 09 Января 2015, 21:36 | Сообщение # 11 | Тема: OpenGL Microsoft DirectX Model
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
скачайте irrlicht там есть загрузка х файлов, прям отдельным файлом CXMeshFileLoader

Cпасибо, но там отсылки на другие хейдеры и файлы, я так половину иррлитча перепишу себе biggrin Тема еще открыта
daffy-doomerДата: Пятница, 09 Января 2015, 17:39 | Сообщение # 12 | Тема: OpenGL Microsoft DirectX Model
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть ли у кого пример загрузки и юзания в опене моделлей формата .x ?

Добавлено (09 января 2015, 17:39)
---------------------------------------------
UP

daffy-doomerДата: Пятница, 09 Января 2015, 13:49 | Сообщение # 13 | Тема: Проблемы с путем к файлу
частый гость
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, falcoware либа DevIL просто отказывалась читать даже прямой путь к файлу. Юзаю FreeImage happy
daffy-doomerДата: Четверг, 08 Января 2015, 22:49 | Сообщение # 14 | Тема: Проблемы с путем к файлу
частый гость
Сейчас нет на сайте
MrFiring, да, метод не работает biggrin
"Error an loading textures!" выводит это)))
А вот из консоли puts(FileName)
Код
test.png

P.S. у меня юникод)))
daffy-doomerДата: Среда, 07 Января 2015, 23:19 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Решил

Сообщение отредактировал daffy-doomer - Четверг, 08 Января 2015, 00:26
daffy-doomerДата: Среда, 07 Января 2015, 21:20 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проблема с бесконечным вращение камеры (OpenGL), возможно с матрицей учудил
Код

void DrawCamera(int)
{
float anglex;
float angley;
int mx, my;

//Обработка вращения;
anglex = 0;
angley = 0;

POINT cPt;
GetCursorPos(&cPt);
my=int(cPt.y)-320;
GetCursorPos(&cPt);
mx=int(cPt.x)-240;
SetCursorPos(320,240);

glPushMatrix();
anglex=(mx-(320/2))/16;
angley=(my-(240/2))/16;

if (anglex >= 360.0f || anglex <= -360.0f) anglex = 0.0f;
if (angley > 80.0f) angley = 80.0f;
if (angley < -80.0f) angley = -80.0f;

Rotate (anglex, angley, 0.0f);
glPopMatrix();

if(GetAsyncKeyState(VK_ESCAPE)){
exit(0);
}
return glutTimerFunc(100, DrawFPSCamera, 1);
}


Как избавиться от бесконечного, хаотичного, вращения?
daffy-doomerДата: Вторник, 06 Января 2015, 13:09 | Сообщение # 17 | Тема: Проблемы с путем к файлу
частый гость
Сейчас нет на сайте
Использую библиотеку DevIL
Код
void LoadTexture(char st1[250],int i)
{
char name[250];
char filename[200]="gfx\\";
GetModuleFileNameA(NULL, name, 250);

for(int j=strlen(name);name[j]!='\\';j--)
name[j]='\0';

strcat(name, filename);
TextureImage texture10;

strcpy(filename,name);
strcat(filename,st1);
puts(filename);//
ilLoadImage((ILstring)filename);
int err = ilGetError();
if(err != IL_NO_ERROR)
{
cout << "Error an loading textures!" << endl;
getch();
exit(1);
}
...

Рядом с исполняемым файлом есть папка gfx, в ней лежит изображение, название которого прописывается.

Код именно на путь до файла объявляемого в методе. Puts показывает путь, а сама библиотека его не видит... В чем ошибка?

Добавлено (06 января 2015, 13:09)
---------------------------------------------
При использовании прописания прямого пути, ничего не изменяется.
Но стоит вместо IlLoadImage() вписать IlLoad, вылетает вот такое, вместе с крашем:


Сообщение отредактировал daffy-doomer - Вторник, 06 Января 2015, 13:10
daffy-doomerДата: Суббота, 05 Июля 2014, 00:05 | Сообщение # 18 | Тема: Demesne
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата adndima ()
До ноября мы хотим запустить ранний доступ если получим разрешение на стиме, но и до этого времени будет возможность участвовать в закрытом бета тесте


Как-то странно, вы уже в стим метите, и обещаете ЗБТ.
И все же, как бы горячо ваш дизайнер не отзывался и не уверял что я слеп, но эта текстура стены - ВЗЯТА ИЗ СТАЛКЕРА!!!


Вопрос номер 2:
Как так вы хотите пройти greenlight и продавать игру, если очевидное я написал выше.
daffy-doomerДата: Пятница, 04 Июля 2014, 18:11 | Сообщение # 19 | Тема: Установка XNA. Проблема.
частый гость
Сейчас нет на сайте
При установке XNA GS 4.0 нет файлов, при создании проекта, имеющих отношение к XNA.
Тоже самое и с VS C# Express 2008.
В чем моя, или не моя ошибка?
ОС: Windows 8.
Games for Windows – LIVE Redistributable - установлен.
Microsoft Visual Studio 2010 Service Pack 1 - установлен.
Для тех кто не понимает суть проблемы:

Появляется ошибка при установке:


Сообщение отредактировал daffy-doomer - Пятница, 04 Июля 2014, 19:01
daffy-doomerДата: Четверг, 03 Июля 2014, 23:36 | Сообщение # 20 | Тема: Tremble Infinite
частый гость
Сейчас нет на сайте
Напомнило червя из Terraria happy
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг