Пятница, 27 Декабря 2024, 11:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
d3d проблема
daffy-doomerДата: Вторник, 02 Января 2018, 21:49 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
При переходе в новую комнату, спрайты однотипного объекта просвечиваю друг чрез друга. А так же пропадает пол. Что делать?

Добавлено (02 января 2018, 21:49)
---------------------------------------------


Вот пример того

SyankДата: Вторник, 02 Января 2018, 22:38 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Тут нету пола? Вроде есть.
А у спрайтов похоже проблема с глубиной. Код нужно показывать.
А вообще когда ошибка - нужно запускать дебагер и пошагово смотреть как выполняется каждая строка. 99% ошибок таким образом отлавливаются и благополучно исправляются=)
На сколько я знаю, в GMS есть такая возможность.
daffy-doomerДата: Вторник, 02 Января 2018, 22:58 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Syank ()
На сколько я знаю, в GMS есть такая возможность.

Я в 8 гамаке работаю) Ошибка такая появилась после создания объекта хранящего глобальные перменные)

Добавлено (02 января 2018, 22:58)
---------------------------------------------


Если обойти то дерево что просвечивает, то оно будет нормально смотреться. То есть тупо поменял местами позицию между деревьями.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг