Пятница, 26 Апреля 2024, 19:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » daffy-doomer [42]
Результаты поиска
daffy-doomerДата: Вторник, 01 Июля 2014, 03:08 | Сообщение # 21 | Тема: MOgre
частый гость
Сейчас нет на сайте
Povstalez Принял тебя.
daffy-doomerДата: Вторник, 01 Июля 2014, 02:29 | Сообщение # 22 | Тема: MOgre
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может кто знает ответ на такое. При запуске МОгра, даже при смене mSceneMgr.AmbientLight вообще ничего не происходит.
Делаю по этому туториалу, а в результате черный экран, надпись OGRE в правом нижнем углу, и отображение fps и т.п. в левом нижнем. Что я делаю не так?
Visual Studio C# 2008; - Может ли данная проблема исходить из-за версии визуала?


Сообщение отредактировал daffy-doomer - Вторник, 01 Июля 2014, 02:36
daffy-doomerДата: Пятница, 27 Июня 2014, 16:45 | Сообщение # 23 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware Веселый ты тролль, ты когда-нибудь отстанешь от feraset? Привязался к нему как подружка, будто добиваешься его внимания dry
daffy-doomerДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 01:19 | Сообщение # 24 | Тема: Конкурс Художников
частый гость
Сейчас нет на сайте
Animaworld проще некуда)))
daffy-doomerДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 10:05 | Сообщение # 25 | Тема: Конкурс Художников
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я тоже в участники - крайний. Тема: DOOM
daffy-doomerДата: Пятница, 30 Мая 2014, 13:30 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] 300 Спартанков
частый гость
Сейчас нет на сайте
Небольшой фикс игры - добавлена проверка активности окна happy
daffy-doomerДата: Четверг, 29 Мая 2014, 23:15 | Сообщение # 27 | Тема: [2D] 300 Спартанков
частый гость
Сейчас нет на сайте
Данная фича была рассчитана на то, чтобы нельзя было угадать место появления smile
daffy-doomerДата: Четверг, 29 Мая 2014, 23:07 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] 300 Спартанков
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата antonyvolkoff ()
2. Нереальность ботов шкалит, ИМХО;

А можно уточнить, что вы подразумеваете под нереальностью? smile
daffy-doomerДата: Четверг, 29 Мая 2014, 21:17 | Сообщение # 29 | Тема: [2D] 300 Спартанков
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какого жанра игра: 2D шутер
На каком движке/конструкторе: Чистый OpenGL
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: Battle City NES
Какой Язык Пр. используется в игре: C++
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
API: OpenGL
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Скриншоты:
Управление: Движение - стрелочки. Выстрел(Выбор в меню) - enter. Режим покупки - esc.


Ссылка на скачку: http://gfile.ru/a760P


Сообщение отредактировал daffy-doomer - Пятница, 30 Мая 2014, 13:29
daffy-doomerДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 22:06 | Сообщение # 30 | Тема: [3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1.
частый гость
Сейчас нет на сайте
А можно параллакс на текстурах сбавить? smile
daffy-doomerДата: Среда, 16 Апреля 2014, 12:44 | Сообщение # 31 | Тема: Проект: Desperate Jumper
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата werric ()
в мир очень похожий на нас
daffy-doomerДата: Среда, 26 Марта 2014, 01:08 | Сообщение # 32 | Тема: Набор в команду для создания игры Epic Future
частый гость
Сейчас нет на сайте
Готов помочь с озвучкой happy
daffy-doomerДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 15:26 | Сообщение # 33 | Тема: 3 д лоу поли модели за спасибо
частый гость
Сейчас нет на сайте
Где-то я эту коняшку видел wink
daffy-doomerДата: Пятница, 21 Марта 2014, 15:30 | Сообщение # 34 | Тема: Epic Evolution
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanchez06 ()
Да ладно, в нулевых было огромное количество клонов "Коммерсанта" и "Компьютерщика"

Так точно чувак happy
daffy-doomerДата: Среда, 19 Марта 2014, 19:18 | Сообщение # 35 | Тема: паралакс, плавающие текстуры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
Этого можно как - то избежать, или это такая особенность паралакса?

Да, heght map (карта высот) - корректируешь, либо самое значение параллакса.
daffy-doomerДата: Среда, 19 Марта 2014, 19:12 | Сообщение # 36 | Тема: онлайн игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lariay он имеет в виду это:
Сделал сервер. И тут тебя приспичило АФК-то-то там. И почему-то захотелось выключить комп, и что бы сервер продолжал работать. wink
daffy-doomerДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 17:07 | Сообщение # 37 | Тема: Набор в команду GreenBoxGame
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ApuoH ()
Можно было попробывать скооперироваться на 2 проекта.

Старая русская пословица - "За двумя зайцами..." happy
daffy-doomerДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 16:45 | Сообщение # 38 | Тема: Разрушитель: шагающий во тьму/ Destroyer: Walking into dark
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dezaiw просто дай моделям нормальные текстуры и девушке волосы smile
daffy-doomerДата: Суббота, 15 Марта 2014, 18:46 | Сообщение # 39 | Тема: Secret Operation: Winter Ops [3D, FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Странно, в превью - вроде взорвался небольшой участок, а из космоса вид - будто разнесло пол материка happy
daffy-doomerДата: Среда, 05 Марта 2014, 23:55 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос по DGLE2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Akyltist, вот что, у меня совсем иначе)
Форум игроделов » Записи участника » daffy-doomer [42]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг