Пятница, 27 Декабря 2024, 05:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Raycasting Game Maker Source Code
bodya_WMДата: Среда, 30 Августа 2017, 19:13 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне удалось достать частично исходный код RGM, а именно его рендерера.
Вы проявили интерес к конструктору и я решил открыть этот код всем.
Библиотека раньше была доступна всем для скачивания, но разработчик просил написать ему сообщение для того чтобы получить четыре кода.
Я имею опыт в реверс инжиниринге и с помощью дебаггера и дизассемблера достал эти 4 кода из скомпилированного примера.
Так же я обновил код для поддержки современными тулчейнами.

Исходный код: https://github.com/monobogdan/Raycasting-library


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 31 Августа 2017, 20:10
PsychoДата: Среда, 30 Августа 2017, 19:21 | Сообщение # 2
Психоламер
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, реверс осваиваешь? =)
bodya_WMДата: Среда, 30 Августа 2017, 20:55 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Psycho, да, у меня есть небольшой опыт в реверс инжиниринге, а учитывая что рендерер RGM - обычный lib файл с кучей дебаг информации я смогу его хакнуть изи.

Добавлено (30 августа 2017, 20:55)
---------------------------------------------
Я нашёл коды активации, спасибо дебаггеру и IDA Pro
Сейчас пытаюсь скомпилировать библиотеку под новым тулчейном, библиотека точно будет компилироваться под тулчейном VC 6.0. За десять лет изменилось ABI, и похоже нужно перекомпилировать библиотеку, исходного кода которой у меня нет(есть лишь статическая библиотека).


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Среда, 30 Августа 2017, 20:59
Drop_Dead_FredДата: Среда, 30 Августа 2017, 21:01 | Сообщение # 4
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
+
ActorДата: Среда, 30 Августа 2017, 21:05 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
+

с:
SilverNikДата: Среда, 30 Августа 2017, 21:18 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
+
Я, конечно, только за, но зачем автору накручивать сообщения? Лично меня именно это настораживает.



Commotion: Battlegrounds
bodya_WMДата: Среда, 30 Августа 2017, 21:59 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SilverNik,
Цитата
смысла не будет его допиливать если это никому не интересно

Это не накрутка, я просто хочу увидеть интересно ли это ещё кому.

Добавлено (30 августа 2017, 21:59)
---------------------------------------------
Скомпилировал рендерер - вполне работает.
Хотя есть баг с некоторыми текстурами стен.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
PsychoДата: Среда, 30 Августа 2017, 22:04 | Сообщение # 8
Психоламер
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, скрин покажешь?
bodya_WMДата: Среда, 30 Августа 2017, 22:12 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Psycho, в спойлер добавил

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
ActorДата: Четверг, 31 Августа 2017, 07:54 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, ну если хочешь знать, то в вконтаче я еще паре людей писал, им интересно, но они уверены что это просто накрутка и им лень ставить те плюсик так что давай и так пили

с:
bodya_WMДата: Четверг, 31 Августа 2017, 08:28 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Плюс не в репутацию а в тему.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
ActorДата: Четверг, 31 Августа 2017, 12:28 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, и в тему и репутацию с:

с:
devidon52Дата: Четверг, 31 Августа 2017, 12:35 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
+
bodya_WMДата: Четверг, 31 Августа 2017, 13:18 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выложил исходный код на Github

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
ActorДата: Четверг, 31 Августа 2017, 15:15 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Круто, а что теперь с этим делать..

с:
bodya_WMДата: Четверг, 31 Августа 2017, 15:33 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это уже готовая библиотека.
Можно брать и писать игру.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
TLTДата: Четверг, 31 Августа 2017, 17:43 | Сообщение # 17
Сейчас нет на сайте
Когда модифицируете и объедините с редактором, тогда будет что-то стоящее общего внимания, а пока - это мало кому пригодится.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
bodya_WMДата: Четверг, 31 Августа 2017, 19:21 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, сырцов редактора я увы не нашел.
Но код рендерера нашел.
Возможно, я займусь редактором с нуля, и допишу геймплей к этой демке.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 31 Августа 2017, 19:21
PsychoДата: Четверг, 31 Августа 2017, 20:04 | Сообщение # 19
Психоламер
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, редактор реверсить не обязательно, и уж тем более писать с нуля. Достаточно добавить в него поддержку новых фич той же HEX-модификацией например.
bodya_WMДата: Четверг, 31 Августа 2017, 21:17 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Psycho, ты про увеличение размера пулов?
А ты не думал что там пулы могут быть сильно захардкожены?
Не только UI но и вообще их отсутствие.
Например:
Код

struct CPlayer {
  int Slot1;
  int Slot2;
  int Slot3;
  int Slot4;
  bool KeyCard1;
};

Но инжектом добавить поддержку Lua и какого никакого скриптинга я могу попробовать.

Добавлено (31 августа 2017, 21:17)
---------------------------------------------
Закоммитил в репозиторий рефакторинг и выделил все объявления функций в отдельный файл.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 31 Августа 2017, 20:16
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг