Raycasting Game Maker Source Code
|
|
TLT | Дата: Четверг, 31 Августа 2017, 21:49 | Сообщение # 21 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) сырцов редактора я увы не нашел. А для имеющегося редактора подменить файлы нельзя? Просто вручную писать мапы, наверное, будет сложно.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 31 Августа 2017, 21:59 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, это статическая либа. Её никак нельзя подменить, только перекомпиляцией.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Martin69 | Дата: Пятница, 01 Сентября 2017, 09:50 | Сообщение # 23 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Вот это новость! Жду и надеюсь на то, что не забросишь и доведёшь сие крайне амбициозное начинание до вменяемого состояния в общем
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 01 Сентября 2017, 20:31 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Martin69, не исключено что на базе этого рендерера(это даже чуть больше чем рендерер - тут есть коллизии) я напишу собственный движок. Добавлено (01 сентября 2017, 20:31) --------------------------------------------- Скорее всего я не буду писать что то похоже на RGM. Я напишу игру которая будет полностью модифицируемая. Все предметы, монстры, оружие и.т.д будут хранится в XML, что даёт возможность их изменять, добавлять новых и.т.д Для каждого монстра/предмета/пикапа будет свой обработчик в скрипте. Сам движок по сути в себе будет содержать базовый геймплей(физику оружия и простой AI), остальной же код писать нужно на Lua. Именно так я вижу путь дальнейшего развития RGM.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
warzes | Дата: Среда, 06 Сентября 2017, 02:56 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так а где код рендера? в репозитории его как раз и нет Добавлено (06 сентября 2017, 02:56) --------------------------------------------- и на будущее - не включай в репозиторий папку ipch - это мусор студии. а весит 20 мб у тебя (в больших проектах оно может весить до десятков гигабайт)
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 06 Сентября 2017, 14:16 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| warzes, Цитата Так а где код рендера? в репозитории его как раз и нет Там либа с говнохедерами, я отрефакторил хедеры чтобы они красиво смотрелись(посмотри историю репозитория если интересно что было) А сам рендерер в примере
gitignore не умеет папки целиком, не?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Среда, 06 Сентября 2017, 14:16 |
|
| |
daffy-doomer | Дата: Среда, 06 Сентября 2017, 15:30 | Сообщение # 27 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| +
|
|
| |
warzes | Дата: Четверг, 07 Сентября 2017, 04:42 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Там либа с говнохедерами, я отрефакторил хедеры чтобы они красиво смотрелись(посмотри историю репозитория если интересно что было) там нет либы - ты ее не включил в репозиторий, а проигнорировал в gitignore (*.lib)
Цитата bodya_WM ( ) gitignore не умеет папки целиком, не? умеет (папка/).
но речь не про папки, а про файлы в этих папках: RAYCASTER41-78396dc9.ipch почти все в папке Debug Raycaster41.VC.db
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 07 Сентября 2017, 08:36 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата там нет либы - ты ее не включил в репозиторий, а проигнорировал в gitignore Не заметил, сори.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Четверг, 07 Сентября 2017, 10:38 | Сообщение # 30 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Все предметы, монстры, оружие и.т.д будут хранится в XML, что даёт возможность их изменять, добавлять новых и.т.д А как изменять и добавлять - как в РГМ при помощи легкого в освоении меню?
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 07 Сентября 2017, 11:24 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, xml.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Четверг, 07 Сентября 2017, 14:57 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| xml это же ужас просто, я бы посоветовал json
Weedman
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 07 Сентября 2017, 15:31 | Сообщение # 33 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Hobo_Gus, мне больше xml нравится, и использовать планирую именно его.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 07 Сентября 2017, 15:36 |
|
| |
Actor | Дата: Воскресенье, 10 Сентября 2017, 13:50 | Сообщение # 34 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как там дела?
с:
|
|
| |
Martin69 | Дата: Понедельник, 09 Октября 2017, 10:36 | Сообщение # 35 |
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
| Цитата Actor ( ) Как там дела? Автор забанен на сайте навсегда. Ссылка на исходники дохлая. RIP
Мои проекты на GcUp.ru: - Space Dread (Ужасы Космоса) - Madness Resistance (Безумное Сопротивление) - Martis (Мартис)
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 21:27 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Исходники можете найти на Wayback Machine, пароль к либе можете сами отреверсить. Заниматься RGM нет ни времени ни желания, у меня свой движок есть.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |