Четверг, 28 Марта 2024, 17:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Raycasting Game Maker » Raycasting Game Maker Source Code
Raycasting Game Maker Source Code
TLTДата: Четверг, 31 Августа 2017, 21:49 | Сообщение # 21
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
сырцов редактора я увы не нашел.

А для имеющегося редактора подменить файлы нельзя? Просто вручную писать мапы, наверное, будет сложно.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
bodya_WMДата: Четверг, 31 Августа 2017, 21:59 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, это статическая либа. Её никак нельзя подменить, только перекомпиляцией.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Martin69Дата: Пятница, 01 Сентября 2017, 09:50 | Сообщение # 23
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Вот это новость! Жду и надеюсь на то, что не забросишь и доведёшь сие крайне амбициозное начинание до вменяемого состояния в общем up

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
bodya_WMДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 20:31 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Martin69, не исключено что на базе этого рендерера(это даже чуть больше чем рендерер - тут есть коллизии) я напишу собственный движок.

Добавлено (01 сентября 2017, 20:31)
---------------------------------------------
Скорее всего я не буду писать что то похоже на RGM.
Я напишу игру которая будет полностью модифицируемая.
Все предметы, монстры, оружие и.т.д будут хранится в XML, что даёт возможность их изменять, добавлять новых и.т.д
Для каждого монстра/предмета/пикапа будет свой обработчик в скрипте.
Сам движок по сути в себе будет содержать базовый геймплей(физику оружия и простой AI), остальной же код писать нужно на Lua.
Именно так я вижу путь дальнейшего развития RGM.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
warzesДата: Среда, 06 Сентября 2017, 02:56 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Так а где код рендера? в репозитории его как раз и нет

Добавлено (06 сентября 2017, 02:56)
---------------------------------------------
и на будущее - не включай в репозиторий папку ipch - это мусор студии. а весит 20 мб у тебя (в больших проектах оно может весить до десятков гигабайт)


Мой блог
Вики DirectX
bodya_WMДата: Среда, 06 Сентября 2017, 14:16 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
warzes,
Цитата
Так а где код рендера? в репозитории его как раз и нет

Там либа с говнохедерами, я отрефакторил хедеры чтобы они красиво смотрелись(посмотри историю репозитория если интересно что было)
А сам рендерер в примере
Цитата
это мусор студии

gitignore не умеет папки целиком, не?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Среда, 06 Сентября 2017, 14:16
daffy-doomerДата: Среда, 06 Сентября 2017, 15:30 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
+
warzesДата: Четверг, 07 Сентября 2017, 04:42 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Там либа с говнохедерами, я отрефакторил хедеры чтобы они красиво смотрелись(посмотри историю репозитория если интересно что было)

там нет либы - ты ее не включил в репозиторий, а проигнорировал в gitignore (*.lib)

Цитата bodya_WM ()
gitignore не умеет папки целиком, не?

умеет (папка/).

но речь не про папки, а про файлы в этих папках:
RAYCASTER41-78396dc9.ipch
почти все в папке Debug
Raycaster41.VC.db


Мой блог
Вики DirectX
bodya_WMДата: Четверг, 07 Сентября 2017, 08:36 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
там нет либы - ты ее не включил в репозиторий, а проигнорировал в gitignore

Не заметил, сори.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Drop_Dead_FredДата: Четверг, 07 Сентября 2017, 10:38 | Сообщение # 30
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Все предметы, монстры, оружие и.т.д будут хранится в XML, что даёт возможность их изменять, добавлять новых и.т.д

А как изменять и добавлять - как в РГМ при помощи легкого в освоении меню?
bodya_WMДата: Четверг, 07 Сентября 2017, 11:24 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, xml.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Hobo_GusДата: Четверг, 07 Сентября 2017, 14:57 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
xml это же ужас просто, я бы посоветовал json

Weedman
bodya_WMДата: Четверг, 07 Сентября 2017, 15:31 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, мне больше xml нравится, и использовать планирую именно его.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 07 Сентября 2017, 15:36
ActorДата: Воскресенье, 10 Сентября 2017, 13:50 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как там дела?

с:
Martin69Дата: Понедельник, 09 Октября 2017, 10:36 | Сообщение # 35
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Цитата Actor ()
Как там дела?

Автор забанен на сайте навсегда. Ссылка на исходники дохлая. RIP


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
bodya_WMДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 21:27 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Исходники можете найти на Wayback Machine, пароль к либе можете сами отреверсить.
Заниматься RGM нет ни времени ни желания, у меня свой движок есть.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Raycasting Game Maker » Raycasting Game Maker Source Code
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг