Вторник, 16 Апреля 2024, 11:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] (только Construct 2!)
Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
Nick_RimerДата: Пятница, 01 Апреля 2016, 10:28 | Сообщение # 141
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
petrodiesel, в этом деле я тебе не помощник, до сих пор, увы, ни одного проекта под андроид не выпустил, всё времени не находится, чтобы заниматься всеми делами сразу.. давненько уже серьёзно не работал на С2 :(
CocoonJs действительно больше не поддерживается, как я помню.. об этом на форуме уже писали ранее.


- Доброе утро, Агент Пи!
petrodieselДата: Пятница, 01 Апреля 2016, 15:13 | Сообщение # 142
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, спасибо за своевременные ответы, Ник.. еще вопросик, кстати с полигонами чет не получилось, сделал у каждого спрайта по четыре штуки, то бишь прямоугольники, но все равно на определенные области не хочет нажиматься зараза, вроде и действий то нет никаких, попробую, на новом проекте спрайт поставить. мне кажется это из-за неправильного что ли позиционирования в хроме. т.е я ставлю разрешение 1920 на 1080 лайаутов, отображение letterbox scale, т.е чтобы было одинаково при приближении удалении, может из-за этого?.. а вот, вопрос, правильно ли я делаю, когда загрузился лайаут, чтобы не сразу показывался спрайт, то бишь visible и fade in, я использую system time, т.е. после 2 секунд, начиналось действие со спрайтом, не будет ли это нагружать проц на андроиде? и второй вопрос, ну мне вот позарез нужно использовать rotate каждый тик огромного изображения, где-то 3000 пикселей, и закручиваю его 0.05 градусов каждый тик. то бишь космос картинка, и хочу придать динамики, кручу и плюс еще делаю зум к картинке, тоже медленно до определенного момента. вот, это не очень будет ресурсоемко?

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
Nick_RimerДата: Пятница, 01 Апреля 2016, 15:15 | Сообщение # 143
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
petrodiesel, попробуй в новом проекте с теми же объектами.. если та же фигня - надо код смотреть.. dry

- Доброе утро, Агент Пи!
petrodieselДата: Пятница, 01 Апреля 2016, 17:37 | Сообщение # 144
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, так а кода и нету особо, вот скину, первый лайаут
http://filehost.su/4pu2suvxq6jv.html
вот полностью, не знаю может я отупел совсем, но не понимаю. пользуйтесь если кому поможет мои наработки, без проблем

Добавлено (01 апреля 2016, 17:35)
---------------------------------------------
мне там скрывать особо нечего)

Добавлено (01 апреля 2016, 17:37)
---------------------------------------------
я за распространение инфы и скрывать значит тупить, и делать говно типа нынешних игр. простите за нецензурщину


https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
SergeyDoДата: Суббота, 02 Апреля 2016, 22:19 | Сообщение # 145
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата petrodiesel ()
И можно еще вопрос - тогда чем лучше экспортировать в апк? Cocoon JS же вроде оф. больше не поддерживают?

Для нового Cocoon теперь нужно экспортить с Cordova, есть и несколько новых плагинов под C2


Сообщение отредактировал SergeyDo - Суббота, 02 Апреля 2016, 22:24
petrodieselДата: Пятница, 15 Апреля 2016, 12:06 | Сообщение # 146
частый гость
Сейчас нет на сайте
SergeyDo, спасибо разобрался наконец.

Друзья, подскажите пожалуйста, а как добавить летящему спрайту-кораблю при движение размытие хоть какое-то... или двигателям

Добавлено (15 апреля 2016, 12:06)
---------------------------------------------
еще вопросик оч насущный... как увеличить производительность. например игра 1920 на 1080 нормально идет без тормозов на galaxy s5, стоит letterbox scale,.. а на телефоне htc desire x и sony xperia T2 ultra подтормаживает.. что теперь делать под каждое разрешение отдельную игру?


https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
VickaДата: Пятница, 15 Апреля 2016, 18:01 | Сообщение # 147
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата petrodiesel ()
еще вопросик оч насущный... как увеличить производительность. например игра 1920 на 1080 нормально идет без тормозов на galaxy s5, стоит letterbox scale,.. а на телефоне htc desire x и sony xperia T2 ultra подтормаживает.. что теперь делать под каждое разрешение отдельную игру?

Нет, достаточно сделать оптимизацию)
во те гайд по онной

Цитата petrodiesel ()
Друзья, подскажите пожалуйста, а как добавить летящему спрайту-кораблю при движение размытие хоть какое-то... или двигателям

как это или) Двигателям можно сделать трейс(след) из партиклов
А размыть корабль - встроенными эффектами)
Блур там точно есть)


petrodieselДата: Четверг, 28 Апреля 2016, 16:06 | Сообщение # 148
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vicka, спасибо большое, а как обнулить время в констракте, я врагам пишу через 25 сек, чтобы спавнился такой то спрайт, все окей, но после того как тебя убили и я делаю рестарт лайаута, время все равно уже больше 25 секунд и враги прут с самого начала

Добавлено (28 апреля 2016, 16:06)
---------------------------------------------
Ребята, вопрос, у меня полоса опыта - дуга. Можно ли как-то этому спрайту задать ширину скажем вполовину полной дуги, но чтобы сама вся эта дуга не сжималась, а обрезалась тупо. Т.е. прибавилось опыта - прибавился width, но дуга не растягивается, а как бы появляется невидимая часть. именно обрезать, а не сжимать или растягивать?


https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
Nick_RimerДата: Пятница, 29 Апреля 2016, 09:02 | Сообщение # 149
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
petrodiesel, я запутался.. можешь попытаться нарисовать, что ты имеешь в виду? wacko

- Доброе утро, Агент Пи!
kotofeyДата: Пятница, 29 Апреля 2016, 09:02 | Сообщение # 150
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос по анимации прыжка - она не работает sad Анимация бега- пожалте. Анимация стояния- есть. А вот анимация прыжка стопорится на первом кадре и проигрывает его всё время. Про зацикливание не забыл, падение отдельным действием сделал, скорость и количество кадров менял. На персонажа повешено поведение "платформер". Версия констракта вторая. Хелп ми, бетмен! upd сори, не заметил, модератору спасибо. Задачка решена добавлением к событию "игрок двигается" для анимации бега условий "не прыгает" и "не падает"


Добавлено модератором
---------------------------------------------
Если версия конструктора вторая, то и писать надо в соответствующей теме. Перенёс вопрос в правильную ветку. --- Nick_Rimer


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Вторник, 31 Мая 2016, 22:54
wolf3dДата: Пятница, 29 Апреля 2016, 12:33 | Сообщение # 151
частый гость
Сейчас нет на сайте
где взять заготовку 3д шутера типа wolfenstein3d вот вам вопрос с противником оружием и комментариями
kotofeyДата: Пятница, 06 Мая 2016, 18:37 | Сообщение # 152
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата petrodiesel ()
Ребята, вопрос, у меня полоса опыта - дуга. Можно ли как-то этому спрайту задать ширину скажем вполовину полной дуги, но чтобы сама вся эта дуга не сжималась, а обрезалась тупо. Т.е. прибавилось опыта - прибавился width, но дуга не растягивается, а как бы появляется невидимая часть. именно обрезать, а не сжимать или растягивать?

поделить дугу на 20-30 кусочков и делать их невидимыми или видимыми по мере надобности. Или, если есть возможность, закрывать её частично спрайтом, сливающимся с фоном. Спрайт двигать и вращать для изменения размера дуги.


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Пятница, 06 Мая 2016, 23:18
BESS55555Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 16:10 | Сообщение # 153
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Можно ли непосредственно в запущенном проекте менять способ самплинга?

kotofeyДата: Суббота, 28 Мая 2016, 03:08 | Сообщение # 154
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попытаю счастья снова. Кто в курсе, как сделать восстановление ресурса (мана, жизни) со временем? Попробовал поставить условия "если полоска меньше максимальной ширины+каждые X секунд" и действие "прибавляется Y ресурса к глобальной переменной" - не пошло. При этом отнимается всё исправо, и хп от столкновения с врагом, и мана от нажатой кнопочки, к которой привязана способность.

Мальчик, воспитанный интернетами.
BESS55555Дата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 17:22 | Сообщение # 155
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
kotofey, Приятель, если я тебя правильно понял, тебе нужна регенерация, так? Но я упорно не понимаю, зачем всё так усложнять? Не имей привычки привязывать цифровую единицу будь-то хп\мана за счёт ширины объекта и тп. Я понимаю, что этим ты хотел визуализировать индикатор хп\маны, но это можно было сделать куда всё логичнее и проще. Выдели под хп\ману переменную, присвой ей значение, допустим 500. Затем, объекту который будет выполнять роль интерактивного индикатора - укажи в ширине объекта нужную переменную (дабы он принимал её значение), а чтобы показания были динамичные, засунь всё это в эвент "every tick". Что касается регена, то прилагаю скриншот ниже. Надеюсь я помог, если не смог переварить мою писанину - пиши, скину тебе исходник в качестве примера.


kotofeyДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:43 | Сообщение # 156
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, спасибо за ответ, ушёл осваивать.

Добавлено (30 мая 2016, 22:43)
---------------------------------------------
И снова я со своим нытьём. Теперь у меня неправильно умирают враги. Они умирают всей толпой, как только переменная, отвечающая за их хп обнуляется. При этом в руководстве прочитал, что если копировать вражин, перетаскивая спрайты с зажатым контролом, то будут создаваться новые экземпляры, каждый со своим здоровьем, но у меня оно по чему-то общее на всех зомбарей.


Мальчик, воспитанный интернетами.
BESS55555Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:44 | Сообщение # 157
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Ребят, кто-нибудь уже пересекал черту гринлайта с игрой на С2? Есть какие-нибудь трудности с интеграцией в стим?

MinskiiДата: Вторник, 31 Мая 2016, 11:20 | Сообщение # 158
участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, Пересекал,сложностей лично у меня не было.Вроде бы пытались докопаться,но голоса людей помогли.

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
BESS55555Дата: Вторник, 31 Мая 2016, 16:57 | Сообщение # 159
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Minskii, Можно подробнее? Что значит "докопаться"? Ещё конкретно интересует, не было ли проблем с добавлением достижений? Как себя ведёт NodeWebKit на других ОС?

kotofey, Очень рекомендую вот эти видеоуроки, очень помогли мне в своё время!




Сообщение отредактировал BESS55555 - Вторник, 31 Мая 2016, 16:59
kotofeyДата: Вторник, 31 Мая 2016, 22:56 | Сообщение # 160
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, опять спосибо wink

Мальчик, воспитанный интернетами.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] (только Construct 2!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг