Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 15:10 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| !!! ТЕМА В ФОРМАТЕ «ПРОСТОЙ ВОПРОС - БЫСТРЫЙ ОТВЕТ» !!! - В этой теме задаём простенькие вопросы и только по конструктору Scirra Construct 2.
- Будьте внимательны! Сообщения, несоответствующие теме, будут перемещаться в другие разделы или удаляться!!
- Отвечать на вопросы может любой разбирающийся в сути вопроса.
- Если ваш вопрос выходит за рамки "простого вопроса" и предполагает вдумчивого погружения в поставленную задачу, лучше
!!! СОЗДАЙТЕ НОВУЮ ТЕМУ !!! Просьба соблюдать порядок и оставлять сообщения в соответствующей теме. Посты не по теме будут перемещаться или удаляться.
И не забываем: Скриншоты СТРОГО под спойлер! Для оформления ссылки пользуйтесь кнопкой http:// на панели инструментов сообщения! Соблюдайте правила форума!
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 17:30 | Сообщение # 2 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Оу, чувствую целый раздел, для меня одного создали? Мол всех уже достал в основной теме, пускай сюда пишет:d Но не суть, ближе к делу! ) Есть сценарий, по которому человечки бегают по уровню и кидают реплики, в установленное рандомом время, фразы соответственно тоже рандомно вылезают через переменную "Phrase", но не задалось как у меня это обычно и бывает и всё работает абсолютно не так, как хотел этого я. Фраза вылезает только у одного человечка, у которого УИД наименьший по значению, тобишь если его убить, вылезет у того, УИД которого меньше чем у всех, а мне нужно, чтобы фразы вылезали у ВСЕХ челавеков - Circle)
|
|
| |
last2424 | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 17:50 | Сообщение # 3 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, даже мне писать нельзя? Ну, а по сабжу, зачем создавать ещё одну тему если есть: 1. Гугл 2. Другая тема, которую надо было переименовать в общую, а не засорять форум новой
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Вторник, 21 Апреля 2015, 17:56 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 18:27 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, можно и нужно писать! если вопрос не требует отдельной темы. 1. гугл в том числе ведёт и на этот сайт 2. другая тема для другого конструктора 3. всё это не по сабжу
BESS55555, помощь оказана через ЛС
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 17:49 | Сообщение # 5 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Доброго всем дня! Думал о "глобальной" системе очков, реально ли это? То есть игрок набирает какое-то количество очков за игру, далее сохраняет свой результат, этот результат вносится в .тхт файл, и отправляется на указанный адрес "сервер"? Собственно меня интересует, умеет ли construct 2 формировать .тхт документ и отправлять его в интернеты? =)
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 18:15 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, c2 умеет формировать данные, какие ты ему предложишь.. есть в том числе и различные плагины, созданные пользователями, которые могут сделать что-нибудь эдакое. с сетью с2 тоже умеет общаться, но это целая отдельная тема для разговора
так что ответ ДА! реально.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 18:27 | Сообщение # 7 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nick_Rimer ( ) с сетью с2 тоже умеет общаться, но это целая отдельная тема для разговора То есть кривому дизайнЁру лучше не лезть?)) Для меня главное, чтобы С2 формировал .тхт и отправлял его на сервер, а там бы уже не моя морока была :DD
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 18:35 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, я могу сделать пример сохранения файла, но не прямо сейчас. в с2 с этим, кстати, получилось мучительно и не очень явно и просто
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
last2424 | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 18:46 | Сообщение # 9 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, зачем тхт файл? Создаёшь бд, и через аякс подключаешься к php файлу, через тот же аякс передаёшь нужные данные и через php сохраняешь данные в бд. Nick_Rimer, если про обычное сохранение, то почему бы не воспользоваться стандартными Save и Loading?
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 18:52 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, он хочет какие-то данные сохранять, а не прогресс игры.. процесс формирования данных ложится на него. Я не очень-то поддерживаю идею txt, но разницы-то большой нет, это его дело, какие данные он будет в каком виде сохранять..
BESS55555, кстати, не нужно сохранять данные в файл перед отправкой на сервер, их просто надо подготовить в программе и отправить на сервер. Для этого есть объект AJAX, как было сказано.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
last2424 | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 19:02 | Сообщение # 11 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, а как же WebStorage?
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 19:11 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, WebStorage в одной из последних бета-версий заменили на LocalStorage.. ну это те же яйца, только в профиль но сути это не меняет.. этот плагин сохраняет данные под некими именами, это не файлы, у тебя нет к ним прямого доступа, и они могут быть легко затёрты другой программой или пользователем. а работа непосредственно с файлами в с2 усложнена из-за этой искусственной браузерности и html5, но я уже на этом собаку съел, по крайней мере в винде
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 22:45 | Сообщение # 13 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nick_Rimer ( ) я могу сделать пример сохранения файла, но не прямо сейчас. Спасибо, мне не к спеху. )) Цитата last2424 ( ) в с2 с этим, кстати, получилось мучительно и не очень явно и просто Уоуу( С2 - боль) Цитата last2424 ( ) зачем тхт файл? Создаёшь бд, и через аякс подключаешься к php файлу, через тот же аякс передаёшь нужные данные и через php сохраняешь данные в бд. Окда)) Действительно, так проще...)))
Добавлено (24 апреля 2015, 22:45) --------------------------------------------- Сегодня сделал небольшой тест игры, на нескольких устройствах на ведройде, возник естественно вопрос, возможно ли перераспределить нагрузку с процессора? Или только путём ещё большей оптимизации непосредственно самой игры? Пы.Сы. WebGl эффектов вообще не использовал. Пы.Сы.Сы. Возможно ли ещё как то собирать APK файлы не через интел и cocoonjs, эффект от сборки всегда рандомный, это печалит.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Пятница, 24 Апреля 2015, 22:51 |
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 17:06 | Сообщение # 14 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Есть вопрос, простой, но до меня что то не дошло. Как можно проверить переменную объекта с которым столкнулся нужный объект? Например(хотя это на самом деле): Банка с водой столкнулась с ячейкой инвентаря, если ячейка свободна то она встаёт на ячейку, при этом используется drag and drop c2, но когда я убираю с ячейки банку она не встаёт на другие ячейки, просто не могу правильно проверить free = 0.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 21:41 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, вроде не вижу неправильного ничего.. ошибка в чём, что не туда встаёт банка, не в ту ячейку? или первый раз встаёт в ту, а второй раз - не в ту или вообще не встаёт? если ты определяешь, что free = 0 - это свободная ячейка, то как определяется занятая? или ты ничего для этого не делаешь. идеально было бы исходник посмотреть, конечно, смог бы предложить решение для твоей задачи, не изобретая ничего с нуля.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 21:56 | Сообщение # 16 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, исходник дать не мог, ибо всё секретно :D. Свободная ячейка это free = 0, занятая free = 1. Банка вообще не встаёт вот как примерно работает: Если банка коснулась ячейки, если ячейка свободна, если банка не перетаскивается (не is dragging(в Drag and Drop)), тогда банка встаёт в ячейку, но она не встаёт в ячейку.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 22:03 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, а возможно, что банка перекрывает сразу несколько ячеек? одна свободна, другая занята, как он выберет? может проверять пересечение с какой-то из точек банки? overlapping point это называется, кажется, и проверять с координатами банки.. я попробую сделать пример, но не сегодня.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 22:25 | Сообщение # 18 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| last2424, скрин ключевых событий?
Мое портфолио:
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 22:28 | Сообщение # 19 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Окей, сейчас всё покажу. Код переноса банки с ячейки на ячейку(он немного подправлен, просто много экспериментировал с ним и всё-равно та же беда) Код заполнения ячейки для всех предметов.
Остальной код к этому не относится ведь у остального совершенно другой код и другие функций. P.S.S. всё не нужно, я нашёл способ.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 17:35 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 16:25 | Сообщение # 20 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Чем LocalStorage кардинально отличается от WebStorage? Устал ждать стабильную версию, чтобы перевести игру на LocalStorage.
|
|
| |
|