Среда, 19 Декабря 2018, 09:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] (только Construct 2!)
Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
MarkoffkaДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 00:12 | Сообщение # 121
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Nik8bit, в невесомости нет замедления)
JackMillerДата: Понедельник, 11 Января 2016, 18:39 | Сообщение # 122
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер, господа знатоки программисты!
Как сделать следующую штуку...
1. Нужно что бы по клику мышки в этом месте создавался объект - круг (со свойтвами: физика

и твердый). Далее он расширяется и пропадает. Все это происходит, скажем за 1 секунду.

Это нужно для имитации взрывной физической волны. С помощью который будет осуществляться

движение главного героя. По принципу - пинок под зад для ускорения и направления главного

героя.

Возможно есть другие, более простые способы для создание ударной физической волны.
YellowAfterlifeДата: Понедельник, 11 Января 2016, 19:12 | Сообщение # 123
Сейчас нет на сайте
Цитата JackMiller ()
Возможно есть другие, более простые способы для создание ударной физической волны.

Обычно ударную волну реализуют применением импульса к объектам в радиусе - чем ближе объект к центру, тем больший импульс.
Применение импульса - Apply Impulse у Physics behavior
Проверка расстояния - системная функция distance.


JackMillerДата: Понедельник, 11 Января 2016, 19:27 | Сообщение # 124
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
Обычно ударную волну реализуют применением импульса к объектам в радиусе

А можно сделать так, что бы волна появлялась на месте нажатия курсора? Допустим я за 2 сек. нажал 2 раза в двух местах и там появились эти волны и растолкали окружающие объекты?


Сообщение отредактировал JackMiller - Понедельник, 11 Января 2016, 19:28
BESS55555Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 20:53 | Сообщение # 125
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
JackMiller, Извини, времени не было поставить объяснения внутри исходника, но вроде всё и так просто, если не поймёшь пиши - помогу.
Исходник
P.S. Во даю, даже "Я" уже кому-то помогаю. Nick_Rimer и Vicka могут гордиться мною. :d




Сообщение отредактировал BESS55555 - Понедельник, 11 Января 2016, 20:57
VickaДата: Вторник, 12 Января 2016, 08:40 | Сообщение # 126
Another ART
Сейчас нет на сайте
BESS55555, тоже мне, нашёл сенсея biggrin biggrin biggrin
Вот Ник то да) Он даже плагины пишит)


BESS55555Дата: Вторник, 12 Января 2016, 14:41 | Сообщение # 127
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Vicka, Ник - сенсей, ты - сэнпай. happy

JackMillerДата: Вторник, 12 Января 2016, 18:09 | Сообщение # 128
был не раз
Сейчас нет на сайте
BESS55555, Спасибо - работает ) но можно ли, как-то ограничить (регулировать) кол-во создания этих сфер ? Сейчас все зависит от скорости нажатия на мышку. И я могу их спамить с огромной скорость. Но как сделать так, что бы вторую волну я мог создавать через 1 сек после первой? А то в сетевой игре это разрушает весь баланс - ведь можно просто заспамить своего врага.

Сообщение отредактировал JackMiller - Вторник, 12 Января 2016, 18:10
VickaДата: Вторник, 12 Января 2016, 18:40 | Сообщение # 129
Another ART
Сейчас нет на сайте
JackMiller, можно поставить простой таймер)
включать его при щелчке )

Добавлено (12 января 2016, 18:40)
---------------------------------------------
НЯ =^.^=
Чтобы изменить задержку срабатывания меняешь переменную SecondToRedy




Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 12 Января 2016, 18:41
BESS55555Дата: Вторник, 12 Января 2016, 22:22 | Сообщение # 130
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
кол-во создания этих сфер

Количество или скорость создаваемых взрывов? Если речь идёт о количестве возможных взрывов, то тут можно решить всё путём глобальной переменной. В противном случае (предотвращение "спам атак" противника) Vicka, уже скинула исходник.


JackMillerДата: Четверг, 14 Января 2016, 01:42 | Сообщение # 131
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можно ли как то отслеживать объект , когда он заходит в тень от источника света (ShadowLight) ? А потом когда выходит обратно на свет - мы снова фиксируем ?
BESS55555Дата: Четверг, 14 Января 2016, 14:16 | Сообщение # 132
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
JackMiller, Не понял вопроса, но с характером ShadowLight особо не игрался. Поэтому "тут мои полномочия, всё". ))

MarkoffkaДата: Четверг, 14 Января 2016, 15:11 | Сообщение # 133
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
JackMiller, путем создания "тригер" зон, представляющие из себя обычные спрайты
petrodieselДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 11:28 | Сообщение # 134
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребята привет, подскажите пожалуйста, как лучше реализовать такую фичу - сам что-то не понимаю. В общем при клике на спрайт чтобы раздвигался по ширине и высоте другой спрайт.
Т.е. sprite2.width+50 например. Но плавно блин не срабатывает так как это клик и надо закликивать до нужного размера. Можно как то every tick встроить в событие клик или только в действиях wait-ами придется проставлять? Заранее спасибо


https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
Nick_RimerДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 11:35 | Сообщение # 135
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
petrodiesel, хочешь реализовать плавное расширение спрайта?
Как минимум сделай цикл. Подойдёт While. Условие, пока Sprite.Width не станет равен старому значению +50. В цикле увеличивай на нужное число (+1, например). Вот такой вариант.. Пример кода сейчас скинуть не могу, попробуй сам.


- Доброе утро, Агент Пи!
petrodieselДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 11:44 | Сообщение # 136
частый гость
Сейчас нет на сайте
А все разобрался, можно через таймер, прилепить как поведение

Добавлено (28 марта 2016, 11:44)
---------------------------------------------
Nick_Rimer, спасибо. я вот добавил поведение к спрайту, и когда на него кликаешь включается таймер. а в таймере уже прописываю значения расширения другого спрайта. или так не есть хорошо? просто будет на андроид все это действо, слышал про компиляции жуткие тормоза, из-за всяких мелочей.


https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
Nick_RimerДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 11:44 | Сообщение # 137
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
petrodiesel, через цикл всё же было бы быстрее и как-то правильнее, что ли. Старайся использовать поменьше стандартных поведений без надобности.

- Доброе утро, Агент Пи!
petrodieselДата: Вторник, 29 Марта 2016, 12:29 | Сообщение # 138
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, благодарствую... попробую сделать циклом, если разберусь конечно)

Добавлено (29 марта 2016, 10:28)
---------------------------------------------
всем приветы) слушайте, а никто не знает почему при клике на спрайт не каждый раз срабатывает действие. Точнее даже верхнюю часть спрайта срабатывает, а если тыкаешь на нижнюю то нет:?

Добавлено (29 марта 2016, 12:29)
---------------------------------------------
И объясните пожалуйста, пытаюсь скомпилировать в Intel XDK, зарегестрировался, проект скомпилировал в Cordova, загрузил все по инструкции, а при эмуляции приложения, не видит index.html????


https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
Nick_RimerДата: Среда, 30 Марта 2016, 10:02 | Сообщение # 139
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата petrodiesel ()
почему при клике на спрайт не каждый раз срабатывает действие. Точнее даже верхнюю часть спрайта срабатывает, а если тыкаешь на нижнюю то нет:?

Возможно, что по какой-то причине неправильно настроена маска спрайта. Посмотреть это можно, если дважды кликнуть на спрайт и выбрать на панели инструментов внизу Set collision polygon. Возможно, что у тебя ситуация примерно такая, как я изобразил на скриншоте ниже. Полигон столкновений влияет не только на то, какая часть будет участвовать в событиях столкновений и перекрытия, но и в том числе, в событиях клика. Просто считается, что вне этой маски спрайта как бы не существует. Для большей точности обработки спрайта этот полигон надо настраивать поточнее, но надо понимать, что большое количество точек нагружают обработчик, т.е. проц конечного устройства.
Если с полигоном всё норм, надо смотреть код. Может какие-то условия конфликтуют друг с другом.


Цитата petrodiesel ()
пытаюсь скомпилировать в Intel XDK, зарегестрировался, проект скомпилировал в Cordova

К сожалению никогда не экспортировал проект в таком варианте, не могу подсказать. Скорее всего не учёл какие-то настройки в приложении.. Попробуй поискать где-то ещё, я не помню, чтобы здесь на форуме кто-то явно обсуждал экспорт в Cordova.


- Доброе утро, Агент Пи!
petrodieselДата: Пятница, 01 Апреля 2016, 10:24 | Сообщение # 140
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, большое спасибо, как всегда выручил. с полигонами разберусь, просто с констракт классик перешел только на С2. а экспорт в кордова, это ж и есть андроид. И можно еще вопрос - тогда чем лучше экспортировать в апк? Cocoon JS же вроде оф. больше не поддерживают?

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] (только Construct 2!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг