Суббота, 20 Апреля 2024, 00:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » JackMiller [4]
Результаты поиска
JackMillerДата: Четверг, 14 Января 2016, 01:42 | Сообщение # 1 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можно ли как то отслеживать объект , когда он заходит в тень от источника света (ShadowLight) ? А потом когда выходит обратно на свет - мы снова фиксируем ?
JackMillerДата: Вторник, 12 Января 2016, 18:09 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
BESS55555, Спасибо - работает ) но можно ли, как-то ограничить (регулировать) кол-во создания этих сфер ? Сейчас все зависит от скорости нажатия на мышку. И я могу их спамить с огромной скорость. Но как сделать так, что бы вторую волну я мог создавать через 1 сек после первой? А то в сетевой игре это разрушает весь баланс - ведь можно просто заспамить своего врага.

Сообщение отредактировал JackMiller - Вторник, 12 Января 2016, 18:10
JackMillerДата: Понедельник, 11 Января 2016, 19:27 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
Обычно ударную волну реализуют применением импульса к объектам в радиусе

А можно сделать так, что бы волна появлялась на месте нажатия курсора? Допустим я за 2 сек. нажал 2 раза в двух местах и там появились эти волны и растолкали окружающие объекты?


Сообщение отредактировал JackMiller - Понедельник, 11 Января 2016, 19:28
JackMillerДата: Понедельник, 11 Января 2016, 18:39 | Сообщение # 4 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер, господа знатоки программисты!
Как сделать следующую штуку...
1. Нужно что бы по клику мышки в этом месте создавался объект - круг (со свойтвами: физика

и твердый). Далее он расширяется и пропадает. Все это происходит, скажем за 1 секунду.

Это нужно для имитации взрывной физической волны. С помощью который будет осуществляться

движение главного героя. По принципу - пинок под зад для ускорения и направления главного

героя.

Возможно есть другие, более простые способы для создание ударной физической волны.
Форум игроделов » Записи участника » JackMiller [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг