Четверг, 27 Января 2022, 17:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Ваше мнение: разделение тем
Ваше мнение: разделение тем
Стоит ли разделить раздел на две темы: Construct Classic и Construct 2?
1.ДА[ 6 ][46.15%]
2.НЕТ[ 7 ][53.85%]
Всего ответов: 13
Nick_RimerДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 14:10 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как я уже говорил, на основании данной информации мы, возможно, поделим раздел на две части, переместив соответствующие темы, вопросы, сообщения, примеры и т.д.

ДОБАВЛЕНИЕ
Хочу уточнить, что разделение раздела не есть разделение тем, как это сделано сейчас. Под этим подразумевается создание отдельной ВЕТКИ под С2.


- Доброе утро, Агент Пи!
SergeyDoДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 18:03 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея. Но прошлую тему, наверное, надо было закрыть и закрепить, а не превращать в тему по CC, т.к. там многое и по C2 было
Nick_RimerДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 18:11 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SergeyDo, была у меня такая мысль, я не знал, как на неё отреагируют пользователи.. возможно, что это будет в конце концов разумно. Спасибо за мысль.

старая тема зарываться не будет


- Доброе утро, Агент Пи!
AnthemДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 18:19 | Сообщение # 4
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
SergeyDo, зачем закрыть? Чтобы нельзя было задать вопрос по СС? Там 90% вопросов по нему. Тема имела соответствующее название. Так что ничего кардинально не изменилось

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
SergeyDoДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 18:35 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, тема имела соответствующее название, но сейчас мы видим там кучу вопросов по обоим Construct'ам, так что можно было бы создать новую тему для CC рядом с темой по C2. А существующую закрыть.
AnthemДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 18:46 | Сообщение # 6
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
SergeyDo, в старой теме 80-90% вопросов по Классику! С какой целью ее закрывать? Цель? Тема для С2 создана. Зачем еще одна?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Aed_MindgartДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 20:12 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю что не нужно, анонсирован Construct 3, куда пойдут пользователи с вопросами по нему, в раздел сс или с2? Лучше уже один раздел scirra construct + если cms позволяет - давать предупреждение пользователям указывать версию конструктора при создании темы в этом разделе.
LasmelanДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 23:23 | Сообщение # 8
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Aed_Mindgart, ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.

Мое портфолио:
last2424Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 19:34 | Сообщение # 9
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Anthem, SergeyDo, я вам скажу ещё раз что отдельная тема совершенно не нужна. Почему?
По сути Construct и Construct 2 это один движок, просто Construct 2 это новая "линеечка", с "мегаглобальными" изменениями, Construct 3 тоже будет новой "линеечкой" со своими изменениями, это один и тот же двиг, просто, как говорится разные версий.
C таким же успехом можно говорить, что Unity 4 и Unity 5 это тоже совершенно разные движки, просто от тех же разработчиков.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Среда, 22 Апреля 2015, 19:37
AnthemДата: Среда, 22 Апреля 2015, 20:25 | Сообщение # 10
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Складывается такое ощущение, что с вас какой-то налог будут собирать за дополнительную тему

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
YellowAfterlifeДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 00:12 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
C таким же успехом можно говорить, что Unity 4 и Unity 5 это тоже совершенно разные движки, просто от тех же разработчиков.

Это не очень хорошее сравнение. У Unity между обновлениями остается заметная обратная совместимость, и у пользователей зачастую нет никаких причин продолжать сидеть на старой версии.
С Construct Classic <> Construct 2 же все иначе.
C2 заметно переписан (движок/runtime - полностью, IDE частично), имеет иной (хоть и схожий) набор стандартных модулей, несколько иной "скриптинг", и совершенно иной интерфейс для разработки модулей с отсутствием какой-либо совместимости с CC. Советы или ответы для одного не обязательно применяются к другому.
Под-разделы выглядят оправданным шагом, так как люди все равно зачастую указывают версию где-нибудь в теме, и дополнительная категоризация еще никого не убивала [требуется цитата].


Nick_RimerДата: Среда, 03 Июня 2015, 17:48 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Считаю, что опрос себя исчерпал. Голосов примерно поровну, так что однозначного ответа нет. Оставим всё так, как есть сейчас.

Спасибо всем проголосовавшим!


- Доброе утро, Агент Пи!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Ваше мнение: разделение тем
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг