Ваше мнение: разделение тем
|
|
|
|
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 14:10 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как я уже говорил, на основании данной информации мы, возможно, поделим раздел на две части, переместив соответствующие темы, вопросы, сообщения, примеры и т.д.
ДОБАВЛЕНИЕ Хочу уточнить, что разделение раздела не есть разделение тем, как это сделано сейчас. Под этим подразумевается создание отдельной ВЕТКИ под С2.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 18:03 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошая идея. Но прошлую тему, наверное, надо было закрыть и закрепить, а не превращать в тему по CC, т.к. там многое и по C2 было
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 18:11 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SergeyDo, была у меня такая мысль, я не знал, как на неё отреагируют пользователи.. возможно, что это будет в конце концов разумно. Спасибо за мысль.
старая тема зарываться не будет
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 18:19 | Сообщение # 4 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| SergeyDo, зачем закрыть? Чтобы нельзя было задать вопрос по СС? Там 90% вопросов по нему. Тема имела соответствующее название. Так что ничего кардинально не изменилось
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 18:35 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, тема имела соответствующее название, но сейчас мы видим там кучу вопросов по обоим Construct'ам, так что можно было бы создать новую тему для CC рядом с темой по C2. А существующую закрыть.
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 18:46 | Сообщение # 6 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| SergeyDo, в старой теме 80-90% вопросов по Классику! С какой целью ее закрывать? Цель? Тема для С2 создана. Зачем еще одна?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Aed_Mindgart | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 20:12 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю что не нужно, анонсирован Construct 3, куда пойдут пользователи с вопросами по нему, в раздел сс или с2? Лучше уже один раздел scirra construct + если cms позволяет - давать предупреждение пользователям указывать версию конструктора при создании темы в этом разделе.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 23:23 | Сообщение # 8 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Aed_Mindgart, ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.
Мое портфолио:
|
|
| |
last2424 | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 19:34 | Сообщение # 9 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Anthem, SergeyDo, я вам скажу ещё раз что отдельная тема совершенно не нужна. Почему? По сути Construct и Construct 2 это один движок, просто Construct 2 это новая "линеечка", с "мегаглобальными" изменениями, Construct 3 тоже будет новой "линеечкой" со своими изменениями, это один и тот же двиг, просто, как говорится разные версий. C таким же успехом можно говорить, что Unity 4 и Unity 5 это тоже совершенно разные движки, просто от тех же разработчиков.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Среда, 22 Апреля 2015, 19:37 |
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 20:25 | Сообщение # 10 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Складывается такое ощущение, что с вас какой-то налог будут собирать за дополнительную тему
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 00:12 | Сообщение # 11 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) C таким же успехом можно говорить, что Unity 4 и Unity 5 это тоже совершенно разные движки, просто от тех же разработчиков. Это не очень хорошее сравнение. У Unity между обновлениями остается заметная обратная совместимость, и у пользователей зачастую нет никаких причин продолжать сидеть на старой версии. С Construct Classic <> Construct 2 же все иначе. C2 заметно переписан (движок/runtime - полностью, IDE частично), имеет иной (хоть и схожий) набор стандартных модулей, несколько иной "скриптинг", и совершенно иной интерфейс для разработки модулей с отсутствием какой-либо совместимости с CC. Советы или ответы для одного не обязательно применяются к другому. Под-разделы выглядят оправданным шагом, так как люди все равно зачастую указывают версию где-нибудь в теме, и дополнительная категоризация еще никого не убивала [требуется цитата].
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 17:48 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Считаю, что опрос себя исчерпал. Голосов примерно поровну, так что однозначного ответа нет. Оставим всё так, как есть сейчас.
Спасибо всем проголосовавшим!
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |