Генерация
| |
madsen | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 18:23 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, я постараюсь вам объяснить как сделать БЕСКОНЕЧНЫЙ плоский мир. Для этого создайте сам уровень и фон (так лучше видно что мир бесконечен) Создайте 3 спрайта (Игрок, пол, фон и зона для дальнейшей генерации) Дайте игроку поведение платформер, полу solid (atribute) и приступим к событиям. Событие 1 = Игрок is on collison зона для дальнейшей генерации Действие 1-ого события = пол set wight пол.wight +(пиксели генерации) Действие 1-ого события 2 = зона для дальнейшей генерации set X +10 Действие 1-ого события 3 = Фон set wight to фон.wight +10 Действие 1-ого события 4 = System-Layout set sixe to LayoutWight +10 LayoutHeight +0 Тестируем и наслаждаемся бесконечностью! PS Кто играл в майнкрафт, тот знает как будет жрать память.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
Сообщение отредактировал madsen - Пятница, 17 Мая 2013, 18:25 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 18:43 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я не работаю в констракте, но даже мне понятно, что урок плохой.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 17 Мая 2013, 18:43 |
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 19:00 | Сообщение # 3 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Во-первых, шрифт очень раздражает Во-вторых, причём здесь генирация? ты просто пол и фон вытягиваеш В-третих, непонятно, что имеешь ввиду, почему не писать так:
Player - is collision - "zone_next_gen" >>> Floor - set width - floor.width+(пиксели генерации) Цитата (madsen) Layout set size to и т.д.Добавлено (17.05.2013, 19:00) ---------------------------------------------
Цитата (EchoIT) Я не работаю в констракте, но даже мне понятно, что урок плохой.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
madsen | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 19:04 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ...Так вы просто растяните спрайты и походите по уровню, вечно вам не нравится. Что знаю то пишу.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 19:05 | Сообщение # 5 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| И вообще здесь лучше применить is overlapping another object, т.к. коллизион - косание, оверлэппин - пересечение
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
madsen | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 19:05 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) вытягиваешь
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 20:06 | Сообщение # 7 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (madsen) вытягиваешь я из-за твоего смайла его случайно стёр эта система не всегда нормально будет работать.Добавлено (17.05.2013, 19:12) --------------------------------------------- ЩАС я сделаю, что-то вроде этого, но ошибок не будет, как в твоём "уроке" Добавлено (17.05.2013, 19:59) --------------------------------------------- пусть будет так Добавлено (17.05.2013, 20:06) --------------------------------------------- Нет вот так Цитата (madsen) PS Кто играл в майнкрафт, тот знает как будет жрать память. это не зависает это рывками увеличивается уровень(по крайней мере у меня так получилось)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
montukxd | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 22:33 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как раз столкнулся с такой проблемой, подскажите как делать генерацию уровня если у меня летит самолет и ни с чем не соприкосается и не пересекается + как это всё дело удалять что сгенерировалось, чтобы в памяти не оставалось? Заранее спасибо.
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 16:51 | Сообщение # 9 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| вот доработал исходник, теперь генерируется не сразу весь мир, а только видимая часть(если не хотите такой мелкий экран просто установите зум на 100%).
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Суббота, 18 Мая 2013, 16:55 |
|
| |
Alastar | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 12:07 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну да, ты хоть знаешь как в майне генерация происходит вообще?
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 13:51 | Сообщение # 11 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) Ну да, ты хоть знаешь как в майне генерация происходит вообще? ты мне? я знаю как генерация происходит(я довольно долго в него играл, он у меня и сейчас есть), просто я хотел показать как можно генерировать бесконечный мир в construct'е без лагов, ошибок и без зависаний(сначала).
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
madsen | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 14:05 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давайте не флуить? Есть же ЛС Alastar!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 14:21 | Сообщение # 13 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Alastar, вот тебе
Добавлено (20.05.2013, 14:21) --------------------------------------------- madsen, смотрел исходник?
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 21 Мая 2013, 15:57 |
|
| |
madsen | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 20:48 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Да.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 23:22 | Сообщение # 15 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| ну как?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Alastar | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 14:43 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) и вообще чё ты тут умничаешь? раз знаешь покажи свой исходник генерации 2d мира как в в майне. Если умничаю, значит есть почему. Генерация в майне происходит посредством добавления новых чанков, а поддерживать изменения в них(разрушение\появление блоков и тд.) помогают апдейты. То есть только чанк, в котором происходит апдейт, перезагружается заново, а остальные существуют только как картинка. А тут вообще хз что получается, один элемент тупо растягивается и все, а тормозить вообще не должно, ибо тут нагрузки особой нету.
Цитата Генерация - бесконечное, произвольное появление чего либо в неограниченном количестве. А это разве похоже на генерацию?
ЗЫ Давай, тыкни мне в нос моим возрастом, ведь других аргументов у тебя нету. Если ты не понял, то я говорил автору темы.
Код var maxX: int = 100// максимум клеток по x. var maxZ: int = 100// максимум клеток по y.
var Block: GameObject;
function Update() { for(int x = 0, int z =0; x <= maxX, z <= maxZ; z++, x++ ) { Instantiate(Block, new Vector3(x, 1, z), new Quaternion(0,0,0)); Instantiate(Block, new Vector3(x, 1, z + 1), new Quaternion(0,0,0)); Instantiate(Block, new Vector3(x + 1, 1, z), new Quaternion(0,0,0)); Instantiate(Block, new Vector3(x + 1, 1, z + 1), new Quaternion(0,0,0)); Instantiate(Block, new Vector3(x - 1, 1, z), new Quaternion(0,0,0)); Instantiate(Block, new Vector3(x, 1, z - 1), new Quaternion(0,0,0)); Instantiate(Block, new Vector3(x - 1, 1, z - 1), new Quaternion(0,0,0)); } } Так как-то, я не проверял, да мне и не надо. Все равно сделать так как в майнкрафте ни у кого на этом форуме не получится.
Big Boobs (+18 only!)
Сообщение отредактировал Alastar - Вторник, 21 Мая 2013, 14:51 |
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 15:46 | Сообщение # 17 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) Все равно сделать так как в майнкрафте ни у кого на этом форуме не получится. может и получиться, но я думаю не у меня как я понимаю это java? мне как-то один человек c c2community.ru, давал исходник с генерацией космического пространства
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 21 Мая 2013, 15:59 |
|
| |
Alastar | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 16:03 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) как я понимаю это java? Javascript. Для юньки. Хотя на джаве тоже самое получилось бы
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
madsen | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 16:33 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Отлично! Спасибо!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
Gammeza | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 10:55 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кто нибудь сделайте 2D майн, на конструкторе, куплю за 5 руб. если с мульти то за 15 )
|
|
| |
|