Четверг, 26 Декабря 2024, 04:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Генерация
madsenДата: Пятница, 17 Мая 2013, 18:23 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем, я постараюсь вам объяснить как сделать БЕСКОНЕЧНЫЙ плоский мир.
Для этого создайте сам уровень и фон (так лучше видно что мир бесконечен)
Создайте 3 спрайта (Игрок, пол, фон и зона для дальнейшей генерации)
Дайте игроку поведение платформер, полу solid (atribute) и приступим к событиям.
Событие 1 = Игрок is on collison зона для дальнейшей генерации
Действие 1-ого события = пол set wight пол.wight +(пиксели генерации)
Действие 1-ого события 2 = зона для дальнейшей генерации set X +10
Действие 1-ого события 3 = Фон set wight to фон.wight +10
Действие 1-ого события 4 = System-Layout set sixe to LayoutWight +10 LayoutHeight +0
Тестируем и наслаждаемся бесконечностью!
PS Кто играл в майнкрафт, тот знает как будет жрать память.


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit


Сообщение отредактировал madsen - Пятница, 17 Мая 2013, 18:25
EchoITДата: Пятница, 17 Мая 2013, 18:43 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Я не работаю в констракте, но даже мне понятно, что урок плохой.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 17 Мая 2013, 18:43
DimOkДата: Пятница, 17 Мая 2013, 19:00 | Сообщение # 3
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Во-первых, шрифт очень раздражает
Во-вторых, причём здесь генирация? ты просто пол и фон вытягиваеш
В-третих, непонятно, что имеешь ввиду, почему не писать так:

Player - is collision - "zone_next_gen"
>>> Floor - set width - floor.width+(пиксели генерации)
Цитата (madsen)
Layout set size to

и т.д.

Добавлено (17.05.2013, 19:00)
---------------------------------------------

Цитата (EchoIT)
Я не работаю в констракте, но даже мне понятно, что урок плохой.

biggrin


Активно пользуюсь Godot Engine
madsenДата: Пятница, 17 Мая 2013, 19:04 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
...Так вы просто растяните спрайты и походите по уровню, вечно вам не нравится. Что знаю то пишу.

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
DimOkДата: Пятница, 17 Мая 2013, 19:05 | Сообщение # 5
ONG studio
Сейчас нет на сайте
И вообще здесь лучше применить is overlapping another object, т.к. коллизион - косание, оверлэппин - пересечение

Активно пользуюсь Godot Engine
madsenДата: Пятница, 17 Мая 2013, 19:05 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
вытягиваешь


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
DimOkДата: Пятница, 17 Мая 2013, 20:06 | Сообщение # 7
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (madsen)
вытягиваешь

я из-за твоего смайла его случайно стёр
эта система не всегда нормально будет работать.

Добавлено (17.05.2013, 19:12)
---------------------------------------------
ЩАС я сделаю, что-то вроде этого, но ошибок не будет, как в твоём "уроке"

Добавлено (17.05.2013, 19:59)
---------------------------------------------
пусть будет так

Добавлено (17.05.2013, 20:06)
---------------------------------------------
Нет вот так

Цитата (madsen)
PS Кто играл в майнкрафт, тот знает как будет жрать память.

это не зависает это рывками увеличивается уровень(по крайней мере у меня так получилось)


Активно пользуюсь Godot Engine
montukxdДата: Пятница, 17 Мая 2013, 22:33 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
как раз столкнулся с такой проблемой, подскажите как делать генерацию уровня если у меня летит самолет и ни с чем не соприкосается и не пересекается + как это всё дело удалять что сгенерировалось, чтобы в памяти не оставалось?
Заранее спасибо.
DimOkДата: Суббота, 18 Мая 2013, 16:51 | Сообщение # 9
ONG studio
Сейчас нет на сайте
вот доработал исходник, теперь генерируется не сразу весь мир, а только видимая часть(если не хотите такой мелкий экран просто установите зум на 100%).

Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Суббота, 18 Мая 2013, 16:55
AlastarДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 12:07 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну да, ты хоть знаешь как в майне генерация происходит вообще?

Big Boobs (+18 only!)
DimOkДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 13:51 | Сообщение # 11
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Ну да, ты хоть знаешь как в майне генерация происходит вообще?

ты мне?
я знаю как генерация происходит(я довольно долго в него играл, он у меня и сейчас есть), просто я хотел показать как можно генерировать бесконечный мир в construct'е без лагов, ошибок и без зависаний(сначала).


Активно пользуюсь Godot Engine
madsenДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 14:05 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давайте не флуить? Есть же ЛС Alastar!

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
DimOkДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 14:21 | Сообщение # 13
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Alastar, вот тебе

Добавлено (20.05.2013, 14:21)
---------------------------------------------
madsen, смотрел исходник?


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 21 Мая 2013, 15:57
madsenДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 20:48 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, Да.

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
DimOkДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 23:22 | Сообщение # 15
ONG studio
Сейчас нет на сайте
ну как?

Активно пользуюсь Godot Engine
AlastarДата: Вторник, 21 Мая 2013, 14:43 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
и вообще чё ты тут умничаешь?
раз знаешь покажи свой исходник генерации 2d мира как в в майне.

Если умничаю, значит есть почему. Генерация в майне происходит посредством добавления новых чанков, а поддерживать изменения в них(разрушение\появление блоков и тд.) помогают апдейты. То есть только чанк, в котором происходит апдейт, перезагружается заново, а остальные существуют только как картинка. А тут вообще хз что получается, один элемент тупо растягивается и все, а тормозить вообще не должно, ибо тут нагрузки особой нету.

Цитата
Генерация - бесконечное, произвольное появление чего либо в неограниченном количестве.

А это разве похоже на генерацию?

ЗЫ Давай, тыкни мне в нос моим возрастом, ведь других аргументов у тебя нету. Если ты не понял, то я говорил автору темы.

Код

var maxX: int = 100// максимум клеток по x.
var maxZ: int = 100// максимум клеток по y.

var Block: GameObject;

function Update()
{
for(int x = 0, int z =0; x <= maxX, z <= maxZ; z++, x++ )
{
   Instantiate(Block, new Vector3(x, 1, z), new Quaternion(0,0,0));
   Instantiate(Block, new Vector3(x, 1, z + 1), new Quaternion(0,0,0));
   Instantiate(Block, new Vector3(x + 1, 1, z), new Quaternion(0,0,0));
   Instantiate(Block, new Vector3(x + 1, 1, z + 1), new Quaternion(0,0,0));
   Instantiate(Block, new Vector3(x - 1, 1, z), new Quaternion(0,0,0));
   Instantiate(Block, new Vector3(x, 1, z - 1), new Quaternion(0,0,0));
   Instantiate(Block, new Vector3(x - 1, 1, z - 1), new Quaternion(0,0,0));
}
}

Так как-то, я не проверял, да мне и не надо. Все равно сделать так как в майнкрафте ни у кого на этом форуме не получится.


Big Boobs (+18 only!)

Сообщение отредактировал Alastar - Вторник, 21 Мая 2013, 14:51
DimOkДата: Вторник, 21 Мая 2013, 15:46 | Сообщение # 17
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Все равно сделать так как в майнкрафте ни у кого на этом форуме не получится.

может и получиться, но я думаю не у меня
как я понимаю это java?
мне как-то один человек c c2community.ru, давал исходник с генерацией космического пространства


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 21 Мая 2013, 15:59
AlastarДата: Вторник, 21 Мая 2013, 16:03 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)

как я понимаю это java?

Javascript. Для юньки. Хотя на джаве тоже самое получилось бы wink


Big Boobs (+18 only!)
madsenДата: Вторник, 21 Мая 2013, 16:33 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, Отлично! Спасибо!

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
GammezaДата: Среда, 22 Мая 2013, 10:55 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кто нибудь сделайте 2D майн, на конструкторе, куплю за 5 руб. если с мульти то за 15 )
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг