Пятница, 22 Ноября 2024, 11:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
montukxdДата: Суббота, 20 Июля 2013, 10:01 | Сообщение # 1 | Тема: Swype в Construct2
частый гость
Сейчас нет на сайте
vicu2010, с углами то я понял, меня больше интересует вопрос как это реализовать на таче.
montukxdДата: Четверг, 18 Июля 2013, 23:56 | Сообщение # 2 | Тема: Swype в Construct2
частый гость
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, эмм.. дико извиняюсь.. как её реализовать? какое вообще событие делать чтобы свайп был?
сори за тупость.
montukxdДата: Четверг, 18 Июля 2013, 17:28 | Сообщение # 3 | Тема: Swype в Construct2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, подскажите пожалуйста как реализовать свайп в construct2.
Т.е. чтобы при проведении пальцем по сенсорному экрану определенный список прокручивался. В моём случае это круг
нужно чтобы этот круг со значками прокручивался вниз или вверх реагируя на прикосновение. Например зайдите в свой список контактов на телефоне и быстро проведите пальцем по экрану вниз, список начнет быстро прокручиваться, если вы будете медленно проводить то и список будет прокручиваться медленно.
Собственно и вопрос - как это реализовать? если не сложно то можно еще и пример скинуть smile
montukxdДата: Четверг, 13 Июня 2013, 22:43 | Сообщение # 4 | Тема: Качание героя на веревке
частый гость
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, Да уж, если не сложно дайссылку на ту тему или исходник сделай пожалуйста.
montukxdДата: Четверг, 13 Июня 2013, 21:23 | Сообщение # 5 | Тема: Качание героя на веревке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста как сделать чтобы объект которым я управляю в игре, при соприкосновении с веревкой (цепью) хватался за неё и мог раскачиваться, а затем можно было так же от этой самой веревки отцепится и перепрыгнуть на другую платформу. Если можно исходник пожалуйста.
Вот исходник веревки с физикой - http://www.scirra.com/forum/realistic-rope_topic47808.html


Сообщение отредактировал montukxd - Четверг, 13 Июня 2013, 21:30
montukxdДата: Суббота, 25 Мая 2013, 03:25 | Сообщение # 6 | Тема: Шашки Construct2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Люди ну подскажте пожалуйста хотябы в какую сторону копать, для меня это вообще темный лес.
Как создать те самые предложения куда ходить или проверки ходов для врагов?
Вообще не представляю как это реализовать на сцире.
Выручайте пожалуйста.
montukxdДата: Четверг, 23 Мая 2013, 00:39 | Сообщение # 7 | Тема: Шашки Construct2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
Так я тяжело драг & дроп с проверкой сделать?

сори, но я просто вообще не представляю как это всё просчитывается, какие проверки происходят да и вконце концов как правильно делать этот драг и дроп.
montukxdДата: Суббота, 18 Мая 2013, 06:52 | Сообщение # 8 | Тема: Шашки Construct2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообщем суть вопроса такова - как реализовать настольную игру шашки на Scirra Construct2?
У кого есть идеи?
montukxdДата: Пятница, 17 Мая 2013, 22:33 | Сообщение # 9 | Тема: Генерация
частый гость
Сейчас нет на сайте
как раз столкнулся с такой проблемой, подскажите как делать генерацию уровня если у меня летит самолет и ни с чем не соприкосается и не пересекается + как это всё дело удалять что сгенерировалось, чтобы в памяти не оставалось?
Заранее спасибо.
montukxdДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 11:11 | Сообщение # 10 | Тема: INI для Construct 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
cnstntn, тогда вот - сохранение игры и вот - как сохранить инфу об игре

Сообщение отредактировал montukxd - Воскресенье, 12 Мая 2013, 11:11
montukxdДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:21 | Сообщение # 11 | Тема: Рандомная генерация
частый гость
Сейчас нет на сайте
kSky7000, спасибо! почти то что нужно.
Ну а вообще если вкрацие - как программно создать объект в котором находятся несколько спрайтов? Вообще как их группировать и т.д.
montukxdДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:08 | Сообщение # 12 | Тема: INI для Construct 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
cnstntn, Система чекпоинтов, Сохранение игры, локальное хранилище.
посмотри эти уроки, может помогут smile
montukxdДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 09:21 | Сообщение # 13 | Тема: Рандомная генерация
частый гость
Сейчас нет на сайте
vicu2010, ты сам то искал? я да - ничего не нашел!
montukxdДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 09:19 | Сообщение # 14 | Тема: INI для Construct 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Знаю что в Construct Classic есть такая возможность -


а вот для Construct2 не нашел, самому стало интересно, ну а вообще для каких целей тебе нужны ini?
Чтобы делать сохранения к примеру, можно и без ини обойтись.
montukxdДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 08:09 | Сообщение # 15 | Тема: реализация выхода в меню
частый гость
Сейчас нет на сайте
сделай скрин ивентов которые у тебя отвечают за кнопки выхода в меню, паузы и т.д.
montukxdДата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:39 | Сообщение # 16 | Тема: Рандомная генерация
частый гость
Сейчас нет на сайте
vicu2010, нашел что terraria это какая-то игра наподобие minecraft больше ничего.
Я смотрел исходники про процедурную генерацию уровня, но так ничего и не понял, да и там не совсем то что я ишу.
montukxdДата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:38 | Сообщение # 17 | Тема: Рандомная генерация
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (vicu2010)
Да.

Спасибо, очень помог! А если серьезно то как? если знаешь напиши пожалуйста.
montukxdДата: Суббота, 11 Мая 2013, 16:25 | Сообщение # 18 | Тема: Самодельный курсор 'подвисает' во время загрузки.
частый гость
Сейчас нет на сайте
могу предположить чтобы приложение не зависало, нужно запихнуть обработку ивентов в псевдопаралельный поток, и процессор будет обрабатывать загрузку и ваш ивент курсора в разных потоках.
Думаю в констракте этот вопрос решить нельзя, только если разработчики самого констракта что-нибудь придумают.
montukxdДата: Суббота, 11 Мая 2013, 15:39 | Сообщение # 19 | Тема: Самодельный курсор 'подвисает' во время загрузки.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ramilyanamana)
Увы нет, результат тот же..(

Странно сейчас попробовал тоже все работает как и у Ramilyanamana, может у тебя на время загрузки действительно приложение зависает?


Сообщение отредактировал montukxd - Суббота, 11 Мая 2013, 15:40
montukxdДата: Суббота, 11 Мая 2013, 15:22 | Сообщение # 20 | Тема: Рандомная генерация
частый гость
Сейчас нет на сайте

На картинке все нарисовал, и собственно вопрос - нужно сделать генерирование объектов внутри которых также генерируются спрайты определенного типа, т.е. для каждого объекта будут свои 6 спрайтов которые должны расставлятся в заранее созданных координатах случайным образом.
Работаю в Construct2 и вообще реально ли сделать это?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг