Результаты поиска
|
|
montukxd | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 23:09 | Сообщение # 21 | Тема: Обновление игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос по всей видимости очень серьезный, так что предлагаю кто что нароет писать сюда, а потом создать по найденному урок, думаю будет очень полезен.
Думаю интересуют такие вопросы как: 1-проверка подключения к интернету. 2-установка версии игры/приложения. 3-Собственно сам процесс обновления - что будет заменятся, удаляться, добавляться и оставляться (например файлы конфигурации и сохранения). Вообще не предстовляю как этот процесс происходит
Лично я пошёл копать апи гугла и офф. сайт сциры.
Добавлено (07.05.2013, 23:09) --------------------------------------------- Вообщем всё очень просто, проверка подключения интернета делается двумя событиями
Обновление вашей игры происходит еще проще Когда вы выпускаете новую версию вашей игры, просто загружайте новый apk в google developers где вы и размещали первую версию вашей игры и делайте её активной. Android сам определит у каких из ваших установленных приложений есть обновления и соответственно предложит обновить вашу игру.
Существует 2 вида обновления:
1-полное (гугл загружает полностью ваш новый апк на устройство, удаляет старое и устанавливает новое) - требуется больший траффик для обновления игры
2-умное обновление (smart app updates) на устройство по возможности загружается только та часть апк которая была изменена, этот процесс для разработчика происходит "прозрачно" гугл всё делает за вас, повторюсь по возможности! + приложение качается не полностью в следствие чего уменьшается траффик. - не нашел
Вот ссылка на статью о smart app updates - Google встроила технологию Smart App Updates в Google Play
Да и что-то мне подсказывает что с apple store таже история, но насчет аналога smart app updates не уверен.
Сообщение отредактировал montukxd - Вторник, 07 Мая 2013, 23:17 |
|
| |
montukxd | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 19:22 | Сообщение # 22 | Тема: Construct 2 вопрос |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) раньше вроде больше было... у меня тоже такое ощущение видимо и вправду урезали...
|
|
| |
montukxd | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 11:09 | Сообщение # 23 | Тема: Construct 2 вопрос |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gyrje) я так понимаю если не выходить за рамки 50к баксов прибыли, то достаточно Personal лицензии
Construct 2 Free Edition - Может быть загружена и установлена на любой компьютер бесплатно, в том числе на веб-узле в некоммерческих учреждениях, таких как школы. Без лицензии, он работает как Free Edition. В этой версии имеются следующие ограничения: Максимум 100 событий в проекте Максимум 4 слоя в любом макете Максимум два эффекта в проекте Нет папки организации в проекте Нет событий поиск Нет конфигураций бар Нет семей Нет просмотр на LAN Не разрешается использовать в коммерческих целях (впрочем, он может быть использован в области образования и других некоммерческих организаций) Покупая лицензионного пакета снимает все эти ограничения. Лицензии можно приобрести у Scirra.com или из Steam.
Персональная лицензия -
Лица могут использовать данную лицензию в коммерческих целях до предела дохода $ 5000. Как только доходы превысят $ 5000 (включая связанные с рекламой / продвижение) вы будете обязаны приобрести бизнес лицензию. Однако, никакой лицензии не требуется до этого момента.
Не-для некоммерческих организаций , таких как школы, библиотеки и университеты могут использовать личную лицензий для удаления свободных лимитов издания. Массовые скидки.
Коммерческие организации не могут приобрести стандартные лицензии: они должны приобрести лицензии на предпринимательскую деятельность.
Бизнес лицензия - Большинству людей не нужена бизнес-лицензия.
Она Необходимо только для: Лиц, которые уже заработал более $ 5000 от доходов, связанных с Construct 2, и Коммерческие организации, как в бизнесе.
|
|
| |
montukxd | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 22:36 | Сообщение # 24 | Тема: Construct 2 вопрос |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://www.scirra.com/store/construct-2 на офф. сайте посмотри для каждой версии проставлены галочки что в них есть а что нет, если плохо знаешь английский открывай ссылку через гугл хром ну или переводи через тот же google translate
|
|
| |
montukxd | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 19:42 | Сообщение # 25 | Тема: Обновление игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте подскажите пожалуйста как залепить обновление игры для google play и apple store. К примеру чтобы игра при входе 1 - проверяла наличие соединение с интернетом в случае его наличия запускала шаг 2 - проверка наличия обновления игры в случае его наличия предлагала скачивать и собственно начинала скачивать Расскажите пожалуйста кто знает как это реализовать, где прописывать версию игры и т.п. если уже есть мануал дайте ссылочку пожалуйста. Заранее благодарю.
|
|
| |
montukxd | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 22:25 | Сообщение # 26 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Вопрос решаем по этой ссылке вопрос решен, не могли бы подсказать - объект летит и ускоряется, всё ок, но когда отпускаю кнопку ускорения объект нереалистично замедляется (очень быстро) и падает камнем вниз очень медленно как решить этот вопрос? капал физикс и ничего толком не нашелДобавлено (24.04.2013, 22:25) --------------------------------------------- up
Сообщение отредактировал montukxd - Среда, 24 Апреля 2013, 22:06 |
|
| |
montukxd | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 13:59 | Сообщение # 27 | Тема: Камера |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сделал чтобы камера следила за игроком с помощью ScrollTo, возник вопрос - как сделать так чтобы когда спрайт игрока которым вы управляете находится в центре и при нажатии на кнопку "ускорение" он продвигался вперед (чтобы создался эффект мощи, скорости, ускорения) на то время пока она нажата, т.е. точно так же как в игре FlapCraft при активации ракеты. Заранее Спасибо. Добавлено (24.04.2013, 13:59) --------------------------------------------- up
Сообщение отредактировал montukxd - Среда, 24 Апреля 2013, 13:59 |
|
| |
montukxd | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:52 | Сообщение # 28 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Вопрос решаем по этой ссылке смешно) во Free версии половина не работает а за платную версию я пока не готов отдать деньги, вот изучаю так сказать возможности Добавлено (22.04.2013, 15:52) --------------------------------------------- mef1sto, можете скрин настройки камеры скинуть пожалуйста?
|
|
| |
montukxd | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:35 | Сообщение # 29 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) как ты будешь интересно впод андроид/иОС компилировать appMobi, уже компилировал и тестил всё ок, даже джойстики делал для сенсера :)))Добавлено (22.04.2013, 15:35) ---------------------------------------------
Цитата (mef1sto) так это проще простого камера у меня не открываются ваши файлы
|
|
| |
montukxd | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:20 | Сообщение # 30 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) так сказать, купишь с первого гонорара? перед тем как выкладывать) нехочу потом проблем всяких)
|
|
| |
montukxd | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:15 | Сообщение # 31 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Надо тоже запилить игру на такой механике - мне понравилось) спасибо ну тогда последний вопрос я сделал слежение за объектом с помощью ScrollTo, как сделать чтобы при нажатии на пробел спрайт немного продвигался вперед по экрану (для эффекта скорости, мощи, ускорения) а когда отпускаю пробел то становился сново в центр?Добавлено (22.04.2013, 15:15) --------------------------------------------- как игру доделаю обязательно куплю т.к. размещать буду на googleplay и appstore, чтобы всё официально было, а так смысла не вижу пока-что)
|
|
| |
montukxd | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:03 | Сообщение # 32 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) аника на физике я так понял у меня версия устарела? сразу вопрос где взять вашу версию и крэк для неё?
|
|
| |
montukxd | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:55 | Сообщение # 33 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) счас скину на К2 исходник моего видения этой механики) ждемс)
|
|
| |
montukxd | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:35 | Сообщение # 34 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) Вот исходник,но только на Classic r2,но можно и расковырять исходник да сделать Вертолёт спасибо, сейчас поставлю construct classic r2 и потестю)Добавлено (22.04.2013, 14:35) ---------------------------------------------
Цитата (x-and1988) при нажатии на кнопку не изменять гравити в отрицательную ого, мысль хорошая, сейчас попробую
|
|
| |
montukxd | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:18 | Сообщение # 35 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) минут на 20(и рублей на 250 :D) делов к сожалению нет возможности воспользоваться вашими услугами)
|
|
| |
montukxd | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:04 | Сообщение # 36 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, в construct2 нет cullet ну или он по другому называется, а вообще это реально сделать в констракте?
|
|
| |
montukxd | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:44 | Сообщение # 37 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) только у меня почему-то пока не вышло сделать нормальное движение.. то не падает, то нереальные ускорения я присвоил спрайту поведение bullet со скоростью 400 и гравити 40 вот он у меня летел прямо и постепенно падал, а далее непойму как сделать)
|
|
| |
montukxd | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:40 | Сообщение # 38 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) а вертолётик сам двигается в горизонтальном направлении, т.е. управлять им можно только вверх и вниз? да он двигается в горизонтальном положении с определнной скоростью сам и игроку нужно нажимать на кнопку чтобы обект набрал высоту и не упал на землю, советую посмотреть игру FlapCraft на ютубе например и сразу поймете о чем я.Добавлено (22.04.2013, 13:40) ---------------------------------------------
Цитата (mef1sto) Если ты используешь физику - используй её возможности я попытался сделать с помощью bullet, спасибо за статью обязательно почитаю.
|
|
| |
montukxd | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 12:39 | Сообщение # 39 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, решил создать игру платформер наподобие FlapCraft. Работаю в Construct2. Создал объект который будет лететь, сразу возник вопрос как добиться такого эффекта как на картинке, немогу понять. Сделал спрайт и пресвоил ему значение bullet. Так же созздал действие на кнопку пробел, т.е. при нажатии пробела должно происходить то то. А вот реализовать немогу. Если этот способ неправильный подскажите как правильно пожалуйста Заранее спасибо.
Картинка
|
|
| |