Четверг, 02 Апреля 2020, 08:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Пошаговость. (Путь к созданию TBS) (Вопрос и дан ответ.)
Пошаговость. (Путь к созданию TBS)
Elena123Дата: Четверг, 10 Января 2013, 17:12 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Меня интересует тема пошаговости и её реализации. В частности реализация ходов от игрока к компьютеру, путем нажатия клавиши "Конец хода"
Если кто поможет буду благодарна.

Исходные данные:
Есть 2 игрока.
Есть глобальная переменная "Счетчик ходов"
У каждого игрока есть 3 переменные равные 0.

Фаза 1 для 1-го игрока:
Счетчик ходов +1
Две из трех переменных (первого игрока) обнуляются. Третья переменная остается неизменной.
В время своего хода игрок меняет значение этих переменных на произвольное и нажимает кнопку "Конец хода".

Фаза 2 для 2-го игрока (компьютер):
Счетчик ходов +1
Две из трех переменных (второго игрока) обнуляются. Третья переменная остается неизменной.
В время своего хода игрок меняет значение этих переменных на произвольное и нажимает кнопку "Конец хода".

Конец.
Примеров данного алгоритма найдено не было. ((( Если есть , ткните носом.

РЕШЕНИЕ:
Cupuyc сделал по описанию исходник. Ссыль. (Нужна версия первого констракта r2 (!) )
[комментарий автора]Там всё достаточно подробно расписано. Всё организовано для простоты через массив.
В исходнике случайно выбирается кто ходит первым.
Во время хода игрока меняем значения свободно от нуля до 20(От балды сделал 20).
Компьютер свои значения выставляет тупо рандомно.[/комментарий автора]


Сообщение отредактировал Elena123 - Пятница, 11 Января 2013, 14:41
NEBRДата: Четверг, 10 Января 2013, 18:34 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
создай спрайт для кнопки конца хода. и пропиши события - при нажатии на этот спрайт - если переменная конец хода равна 0 то присвоить ей значение 1. и если она равна 1 то присвоить значение 0. ну и далее распиши - если переменная конец хода равна 0 то (обнулить две переменные первого игрока, присвоить третьей переменной произвольное значение). и то же самое, только для второго игрока, если переменная конец хода равна 1. как то так вообщем...

King Size #Gamiron12
Elena123Дата: Пятница, 11 Января 2013, 08:56 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
мысли удалены... думаю, перевариваю.

Сообщение отредактировал Elena123 - Пятница, 11 Января 2013, 09:00
CupuycДата: Пятница, 11 Января 2013, 10:43 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Сделал по описанию исходник. Ссыль. (Нужна версия первого констракта r2 (!) )
Там всё достаточно подробно расписано. Всё организовано для простоты через массив.
В исходнике случайно выбирается кто ходит первым.
Во время хода игрока меняем значения свободно от нуля до 20(От балды сделал 20).
Компьютер свои значения выставляет тупо рандомно.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Пятница, 11 Января 2013, 10:44
Elena123Дата: Пятница, 11 Января 2013, 11:18 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
О! Огромное спасибо, работает!


Это то что нужно, сейчас разберусь и сделаю мануал и в эту тему выложу.

P.S. Я только вот вот поставила этот конструктор, сейчас усердно изучаю уроки, минимальными навыками программирования обладаю.
P.S.S. Картинки не знаю как уменьшать, нет параметров.


Сообщение отредактировал Elena123 - Пятница, 11 Января 2013, 11:24
CupuycДата: Пятница, 11 Января 2013, 11:21 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Мануал, наверное, лучше выложить здесь. Или в примерах и исходниках, если об этом речь.

Удачи с изучением конструктора, он хороший, если что - пишите.
P.S.: Картинки лучше под спойлер x).


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Пятница, 11 Января 2013, 11:22
Elena123Дата: Пятница, 11 Января 2013, 12:05 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Про жалких людишек в коментах понравилось))))
TovTripleZДата: Пятница, 11 Января 2013, 14:05 | Сообщение # 8
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
привет, в Йовович прописать?

Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Пятница, 11 Января 2013, 14:05
Elena123Дата: Пятница, 11 Января 2013, 16:33 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
в Йовович прописать

эмм.... я слабо представляю себе этот процесс, у меня нету Йовович... или это что то обидное типа "бубен" ?


Сообщение отредактировал Elena123 - Пятница, 11 Января 2013, 16:37
NEBRДата: Пятница, 11 Января 2013, 16:50 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, я тоже не понял что такое Йовович... )

King Size #Gamiron12
RamilyanamanaДата: Суббота, 12 Января 2013, 07:43 | Сообщение # 11
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
я тоже не понял что такое Йовович... )

Оставайтесь и дальше в сладостном неведении biggrin



AHTuCTATuKДата: Суббота, 12 Января 2013, 13:12 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да не обращайте внимание, тут тролли водятся, а это видимо один из этого стада, наверно отбился от соплеменников.

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
TovTripleZДата: Суббота, 12 Января 2013, 17:42 | Сообщение # 13
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Цитата (AHTuCTATuK)
Да не обращайте внимание, тут тролли водятся, а это видимо один из этого стада, наверно отбился от соплеменников.



Бледные дрыщекролики следят за вами
CupuycДата: Суббота, 12 Января 2013, 21:53 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Суббота, 12 Января 2013, 21:54
pixeyeДата: Суббота, 12 Января 2013, 22:05 | Сообщение # 15
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, AHTuCTATuK, Ramilyanamana - прекращаем оффтопить.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Elena123Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 08:58 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Потрите оффтоп плизз. =)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Пошаговость. (Путь к созданию TBS) (Вопрос и дан ответ.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг