Четверг, 19 Декабря 2024, 16:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Чекпоинты
Fallout3000RusДата: Среда, 05 Сентября 2012, 13:15 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать систему чекпоинтов?
Дело в том, что мой перс, когда умирает, он появляется в начале лайоута.
Нужно, чтобы когда гг допустим по нажатию кнопки "S" когда стоит возле определенного предмета, сохранялся.
Умирая, появлялся возле этого предмета.
MasTerilDarДата: Среда, 05 Сентября 2012, 13:21 | Сообщение # 2
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Так это легко.

Quote (Fallout3000Rus)
Нужно, чтобы когда гг допустим по нажатию кнопки "S" когда стоит возле определенного предмета, сохранялся.

Сделай "при столкновении с объектом" под событие "при нажатии s > сохронить"
Quote (Fallout3000Rus)
Умирая, появлялся возле этого предмета.

Корочь, делаеш загрузку того сохранения.




Alle von euch Nya!
mobipakДата: Среда, 05 Сентября 2012, 14:26 | Сообщение # 3
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fallout3000Rus)
Нужно, чтобы когда гг допустим по нажатию кнопки "S" когда стоит возле определенного предмета, сохранялся.

Сделай события:
Условия:
- Is oveplaping another object "*чекпоинт*"
- On key pressed "S"
Действие:
- System -> Quicksave/Quickload -> Quicksave
А когда твой персонаж умирает:
- System -> Quicksave/Quickload -> Quickload
DimOkДата: Среда, 05 Сентября 2012, 14:43 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Fallout3000Rus, если у тебя определённое кол-во попыток которые при загрузке будут отбавляются то делай по-другому
1)когда нажимаешь на "S" то X и Y гг будут сохранятся в приватные переменные например, saveX и saveY
2)при смерти ты просто загружаешь x и y гг из переменных и отбавляешь кол-во оставшихся попыток smile


Активно пользуюсь Godot Engine
AntiAlianKillerДата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:49 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно понамудрить с плагинами CRC32 и INI. С помощью них ты сможешь создать защищенный INI-документ где сможешь хранить информацию. (т.е. для глобальных сохранений игры, чтобы даже если выключить игру и открыть заново - данные о сохранениях остались)

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
Fallout3000RusДата: Среда, 05 Сентября 2012, 18:20 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо!
DimOkДата: Среда, 05 Сентября 2012, 20:37 | Сообщение # 7
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а плюсики кому?

Активно пользуюсь Godot Engine
AnifestДата: Среда, 05 Сентября 2012, 21:04 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
отследи координаты ГГ и путь сохраняется в нужных местах

Почему люди, которые не любят правду, считают ее оффтопом???
DimOkДата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:10 | Сообщение # 9
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я не понял wink
т.е. записывать каждое движение игрока, к примеру в .ini?


Активно пользуюсь Godot Engine
AntiAlianKillerДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 16:32 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нет, (хотя можно и так, ini не дает сильной нагрузки) только когда сохраняешься или выходишь из игры. Так же можно сохранять такие данные как: очки, колл-во предметов, сколько пройдено уровней и т.д.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
DimOkДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 18:36 | Сообщение # 11
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (AntiAlianKiller)
Так же можно сохранять такие данные как: очки, колл-во предметов, сколько пройдено уровней и т.д.

ну да. Уровни к примеру можно загружать с помощью глобальных переменных т.е. если переменная "Level" = 1 то загружается уровень 1, а потом загружаешь сохранённое положение гг, кол-во патронов и очки.


Активно пользуюсь Godot Engine
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг