Чекпоинты
|
|
Fallout3000Rus | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 13:15 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать систему чекпоинтов? Дело в том, что мой перс, когда умирает, он появляется в начале лайоута. Нужно, чтобы когда гг допустим по нажатию кнопки "S" когда стоит возле определенного предмета, сохранялся. Умирая, появлялся возле этого предмета.
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 13:21 | Сообщение # 2 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Так это легко.
Quote (Fallout3000Rus) Нужно, чтобы когда гг допустим по нажатию кнопки "S" когда стоит возле определенного предмета, сохранялся. Сделай "при столкновении с объектом" под событие "при нажатии s > сохронить" Quote (Fallout3000Rus) Умирая, появлялся возле этого предмета. Корочь, делаеш загрузку того сохранения.
Alle von euch Nya!
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 14:26 | Сообщение # 3 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fallout3000Rus) Нужно, чтобы когда гг допустим по нажатию кнопки "S" когда стоит возле определенного предмета, сохранялся. Сделай события: Условия: - Is oveplaping another object "*чекпоинт*" - On key pressed "S" Действие: - System -> Quicksave/Quickload -> Quicksave А когда твой персонаж умирает: - System -> Quicksave/Quickload -> Quickload
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 14:43 | Сообщение # 4 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Fallout3000Rus, если у тебя определённое кол-во попыток которые при загрузке будут отбавляются то делай по-другому 1)когда нажимаешь на "S" то X и Y гг будут сохранятся в приватные переменные например, saveX и saveY 2)при смерти ты просто загружаешь x и y гг из переменных и отбавляешь кол-во оставшихся попыток
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:49 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно понамудрить с плагинами CRC32 и INI. С помощью них ты сможешь создать защищенный INI-документ где сможешь хранить информацию. (т.е. для глобальных сохранений игры, чтобы даже если выключить игру и открыть заново - данные о сохранениях остались)
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
Fallout3000Rus | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 18:20 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо!
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 20:37 | Сообщение # 7 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а плюсики кому?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Anifest | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 21:04 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| отследи координаты ГГ и путь сохраняется в нужных местах
Почему люди, которые не любят правду, считают ее оффтопом???
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:10 | Сообщение # 9 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я не понял т.е. записывать каждое движение игрока, к примеру в .ini?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 16:32 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нет, (хотя можно и так, ini не дает сильной нагрузки) только когда сохраняешься или выходишь из игры. Так же можно сохранять такие данные как: очки, колл-во предметов, сколько пройдено уровней и т.д.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 18:36 | Сообщение # 11 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (AntiAlianKiller) Так же можно сохранять такие данные как: очки, колл-во предметов, сколько пройдено уровней и т.д. ну да. Уровни к примеру можно загружать с помощью глобальных переменных т.е. если переменная "Level" = 1 то загружается уровень 1, а потом загружаешь сохранённое положение гг, кол-во патронов и очки.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |