Воскресенье, 29 Ноября 2020, 20:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Стелс, диалоги и свет
Стелс, диалоги и свет
AlucardДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 11:19 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Только начал изучать этот движок. И вот при создании игры возникло несколько вопросов:
1. Как реализовать стелс систему (будет использована в 2 д) при которой враг видит главного героя только в луче света (если можно поподробнее про реализацию освещения, а то как то не совсем разобрался) и когда враг повернут к нему лицом?
2. Как сделать разветвленную систему диалогов, некоторые варианты которой приводили бы к определенным событиям (разрушение спрайтов, переход к боссу и т.д.).
Если можно, какие нибудь исходники на эту тему с комментариями или ссылки на них. Заранее благодарен за ответ.


Сообщение отредактировал Alucard - Суббота, 18 Февраля 2012, 18:44
GefakДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 12:35 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alucard)
1. Как реализовать стелс систему (будет использована в 2 д) при которой враг видит главного героя только в луче света (если можно поподробнее про реализацию освещения, а то как то не совсем разобрался) и когда враг повернут к нему лицом?

Могу посоветовать использовать триггеры. Просто квадратики, если игрок их касается, то враг его видит (или наоборот - поставить аналогично в тень, зависит от левелдизайна, если на уровне больше света, чем тени, то выгоднее конечно в тень ставить триггер)
AlucardДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 13:12 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я тоже о таком способе думал, но как сделать чтобы при вступлении в свет враг его видел только поворачиваясь к нему?
GefakДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 13:45 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alucard, поведение Line Of Sight тебе в помощь или опять же триггером.
AlucardДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 13:21 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё решил проблему со светом.

Добавлено (17.02.2012, 13:21)
---------------------------------------------

Quote (Gefak)
Alucard, поведение Line Of Sight тебе в помощь или опять же триггером.

А можно поподробнее про эту систему? Как сделать чтобы враг видел тебя только когда он повернут лицом к тебе и только в луче уличного фонаря?


Сообщение отредактировал Alucard - Среда, 15 Февраля 2012, 19:26
MarkoffkaДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:03 | Сообщение # 6
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Тебе же сказали что если немного теневых укрытий то в них ставь квадрат при котором НПС тебя не видят если же наоборот, много тени и мало источников света - ставь другие квадраты в свет и когда ты их качаешься то они тебя видят.

Quote (Alucard)
Как сделать чтобы враг видел тебя только когда он повернут лицом к тебе

Аналогично, только в событие можно вмещать не только одно ну и 2 строки например когда ты на свете и он тебя видит -> он на тебя бежит или тревога
AlucardДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:21 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ! smile Попробую.

Сообщение отредактировал Alucard - Пятница, 17 Февраля 2012, 15:24
MarkoffkaДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 17:14 | Сообщение # 8
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Всегда рад помочь!
Обращайся
AlucardДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 18:51 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Теперь не понятно как реализовать систему диалога с персонажем с выбором вариантов ответа, при которой текст будет выводится в заранее подготовленное окошко. Объем текста будет большой. Нашел пару примеров но в одном слишком сложно было разобраться (там пример ввиде zomby shooter'a), а другой не подошел.
DJenyaДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21:42 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Там всё просто , но нужно много действий wink Писать такое долго - может потом урок напишу happy
AlucardДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 22:02 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
Писать такое долго - может потом урок напишу

Буду ждать smile
SanchesДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 22:12 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Добавь источнику света поведение Line Of Sight, если свет "видит" ГГ - значит, ГГ освещён, если свет "не видит" ГГ - ГГ в тени...
Безо всяких доп. объектов.
Диалоги можно составлять с помощью текстовых переменных и кучи простых событий/действий.


Сообщение отредактировал Sanches - Суббота, 18 Февраля 2012, 22:14
MarkoffkaДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 11:59 | Сообщение # 13
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Sanches, У Line of Sight Есть угол обзора как с ним?
KanskeДата: Среда, 28 Марта 2012, 23:42 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Line of Sight два дня мне убил=\ Откопал на ютубе туториал, там противник стоял за стеной(солидом), а когда игрок выглядывает из за стенки, то противник его преследует и стреляет по нему. Всё сделал точь в точь как показали, но мои враги видят меня сквозь стену=\
vasya092Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 21:28 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот диалог, думаю с пояснением те будет все понятно, если нет то пиши.
http://rghost.ru/37374589
DimOkДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 15:44 | Сообщение # 16
ONG studio
Сейчас нет на сайте
эй, а что про эту тему забыли? она ещё актуальна?

Добавлено (10.09.2012, 15:44)
---------------------------------------------
а почему бы не поставить такую проверку:
если гг пересекается со светом и враг тоже пересекается со светом, то враг бежит на гг.
а если к примеру враг выбежал из зоны освещения то можно сделать такую вещь:
то можно сделать привязку врага к свету, создать переменную "id" у врага и "id" у света и сделать их равными друг другу. Вот враг сбежал из зоны освещения, испугался и пошёл на свет!


Активно пользуюсь Godot Engine
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Стелс, диалоги и свет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг