Воскресенье, 19 Мая 2024, 04:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Kanske [14]
Результаты поиска
KanskeДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 01:04 | Сообщение # 1 | Тема: Привязка анимации к базе моба
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет нет, я сумбурно написал просто=))
Ну, трудно объяснять что-то комплексное, что будет понятно тому кто не сталкивался, имхо=))
Группирование помогло разным спрайтам взаимодействовать как целый объект=)
KanskeДата: Суббота, 31 Марта 2012, 01:05 | Сообщение # 2 | Тема: Scirra Construct.. и создать конструктор. :D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть игра конструктор на Gamestar Mechanic

Мне кажется такого типа механизм конструирования SC потянет=)
KanskeДата: Пятница, 30 Марта 2012, 03:27 | Сообщение # 3 | Тема: Привязка анимации к базе моба
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста как можно сделать чтобы отдельный спрайт анимации всегда был привязан к спрайту базы?
Я вот к примеру жму кнопку, после чего срабатывает функция спауна базового квадратика и отдельно спрайта анимации для него.
Всё круто когда эта парочка в единственном экземпляре, но когда я спавню ещё одну групку, то анимация перескакивает на новую базу, а предыдущая остаётся без неё=\
Мне это нужно чтобы колизии все расчитывались от базы, а спрайт анимации реагировал на происходящее, и соответственно чтобы отднотипное стало уникальным типа=)

Добавлено (30.03.2012, 00:13)
---------------------------------------------
Блин, короче решил проблему=) Ковырял примеры и увидел в одном из них что можно добавлять спрайты в контейнер. Теперь при спауне каждая база двигается вместе со спрайтом анимации.

Теперь следующая заковыка, как же мне теперь сделать анимацию разбитую по направлениям? Потому что в задумне не крутящийся спрайт а разбитый на 8 направлений, при учёте что основа у меня на RTS бехаворе двигается...?

Добавлено (30.03.2012, 03:27)
---------------------------------------------
Короче и эту фигню я тоже решил:
Set animation angle to Sprite[RTS].MovAngle

Типа получается сам себе помог=))) Я бы удалил тему, но не вижу как=)

Сообщение отредактировал Kanske - Четверг, 29 Марта 2012, 21:14
KanskeДата: Пятница, 30 Марта 2012, 03:22 | Сообщение # 4 | Тема: Как сделать заставку и титры?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Phantom)
Если не затруднит чу-чуть поподробнее.


KanskeДата: Пятница, 30 Марта 2012, 02:23 | Сообщение # 5 | Тема: Как сделать заставку и титры?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создаёшь событие телепа, к нему New Action
Выбираешь "обьектА", там вкладка Size & Position, бери экшн Set position to another object

ОбьектА: set position обьектБ.Х и обьектБ.Y


Сообщение отредактировал Kanske - Пятница, 30 Марта 2012, 02:26
KanskeДата: Четверг, 29 Марта 2012, 22:49 | Сообщение # 6 | Тема: Как сделать заставку и титры?
был не раз
Сейчас нет на сайте
В фотошопе так-то тоже модно=)
Кадры на слои отрисовать а потом там можно скриптом каждый слой в отдельный файл сохранить. Это если высокохудожественно рисовать и терпение иметь=)
А более автоматизированно в векторных программах, типа Flash и Anime Studio которая скелетную анимацию поддерживает.
KanskeДата: Среда, 28 Марта 2012, 23:42 | Сообщение # 7 | Тема: Стелс, диалоги и свет
был не раз
Сейчас нет на сайте
Line of Sight два дня мне убил=\ Откопал на ютубе туториал, там противник стоял за стеной(солидом), а когда игрок выглядывает из за стенки, то противник его преследует и стреляет по нему. Всё сделал точь в точь как показали, но мои враги видят меня сквозь стену=\
KanskeДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 16:50 | Сообщение # 8 | Тема: [3d] - LandCraft - [Sandbox]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Про что игра-то??
Quote
-Мир уменьшен до 64X64X64

Это в каких единицах, простите за глупый вопрос?=)
Что в перспективе у проекта?=)
KanskeДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 16:15 | Сообщение # 9 | Тема: Маленький вопрос на счет Лицензии
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что-то №2 не крякает никто=\
Никто не встречал?
KanskeДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 13:07 | Сообщение # 10 | Тема: оптимизация (Помощ в тестировании)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё шустро пашет.
KanskeДата: Пятница, 27 Января 2012, 17:31 | Сообщение # 11 | Тема: Вопросы по плагину Network
был не раз
Сейчас нет на сайте
Q: Как создать чат?

Q: Можете сослаться на рабочие приложения использующие плагин Network?


Сообщение отредактировал Kanske - Пятница, 27 Января 2012, 17:34
KanskeДата: Пятница, 27 Января 2012, 17:18 | Сообщение # 12 | Тема: Nyan-Cat
был не раз
Сейчас нет на сайте
Sanches, не ну а чо, три часа пыжился над движком, а теперь три дня мусолим музыку=) Доделывай давай=)
KanskeДата: Среда, 25 Января 2012, 15:00 | Сообщение # 13 | Тема: [Пример]"Круг" жизней вместо полосы =)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скриншотик был бы очень полезен=)
KanskeДата: Среда, 25 Января 2012, 14:58 | Сообщение # 14 | Тема: Nyan-Cat
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ты планируешь развить этот проект?=)
Форум игроделов » Записи участника » Kanske [14]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг