Результаты поиска
|
|
Kanske | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 01:04 | Сообщение # 1 | Тема: Привязка анимации к базе моба |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет нет, я сумбурно написал просто=)) Ну, трудно объяснять что-то комплексное, что будет понятно тому кто не сталкивался, имхо=)) Группирование помогло разным спрайтам взаимодействовать как целый объект=)
|
|
| |
Kanske | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 01:05 | Сообщение # 2 | Тема: Scirra Construct.. и создать конструктор. :D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть игра конструктор на Gamestar Mechanic
Мне кажется такого типа механизм конструирования SC потянет=)
|
|
| |
Kanske | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 03:27 | Сообщение # 3 | Тема: Привязка анимации к базе моба |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста как можно сделать чтобы отдельный спрайт анимации всегда был привязан к спрайту базы? Я вот к примеру жму кнопку, после чего срабатывает функция спауна базового квадратика и отдельно спрайта анимации для него. Всё круто когда эта парочка в единственном экземпляре, но когда я спавню ещё одну групку, то анимация перескакивает на новую базу, а предыдущая остаётся без неё=\ Мне это нужно чтобы колизии все расчитывались от базы, а спрайт анимации реагировал на происходящее, и соответственно чтобы отднотипное стало уникальным типа=)Добавлено (30.03.2012, 00:13) --------------------------------------------- Блин, короче решил проблему=) Ковырял примеры и увидел в одном из них что можно добавлять спрайты в контейнер. Теперь при спауне каждая база двигается вместе со спрайтом анимации.
Теперь следующая заковыка, как же мне теперь сделать анимацию разбитую по направлениям? Потому что в задумне не крутящийся спрайт а разбитый на 8 направлений, при учёте что основа у меня на RTS бехаворе двигается...? Добавлено (30.03.2012, 03:27) --------------------------------------------- Короче и эту фигню я тоже решил: Set animation angle to Sprite[RTS].MovAngle
Типа получается сам себе помог=))) Я бы удалил тему, но не вижу как=)
Сообщение отредактировал Kanske - Четверг, 29 Марта 2012, 21:14 |
|
| |
Kanske | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 03:22 | Сообщение # 4 | Тема: Как сделать заставку и титры? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Phantom) Если не затруднит чу-чуть поподробнее.
|
|
| |
Kanske | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 02:23 | Сообщение # 5 | Тема: Как сделать заставку и титры? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Создаёшь событие телепа, к нему New Action Выбираешь "обьектА", там вкладка Size & Position, бери экшн Set position to another object
ОбьектА: set position обьектБ.Х и обьектБ.Y
Сообщение отредактировал Kanske - Пятница, 30 Марта 2012, 02:26 |
|
| |
Kanske | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 22:49 | Сообщение # 6 | Тема: Как сделать заставку и титры? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В фотошопе так-то тоже модно=) Кадры на слои отрисовать а потом там можно скриптом каждый слой в отдельный файл сохранить. Это если высокохудожественно рисовать и терпение иметь=) А более автоматизированно в векторных программах, типа Flash и Anime Studio которая скелетную анимацию поддерживает.
|
|
| |
Kanske | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 23:42 | Сообщение # 7 | Тема: Стелс, диалоги и свет |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Line of Sight два дня мне убил=\ Откопал на ютубе туториал, там противник стоял за стеной(солидом), а когда игрок выглядывает из за стенки, то противник его преследует и стреляет по нему. Всё сделал точь в точь как показали, но мои враги видят меня сквозь стену=\
|
|
| |
Kanske | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 16:50 | Сообщение # 8 | Тема: [3d] - LandCraft - [Sandbox] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Про что игра-то?? Quote -Мир уменьшен до 64X64X64 Это в каких единицах, простите за глупый вопрос?=) Что в перспективе у проекта?=)
|
|
| |
Kanske | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 16:15 | Сообщение # 9 | Тема: Маленький вопрос на счет Лицензии |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что-то №2 не крякает никто=\ Никто не встречал?
|
|
| |
Kanske | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 13:07 | Сообщение # 10 | Тема: оптимизация (Помощ в тестировании) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё шустро пашет.
|
|
| |
Kanske | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 17:31 | Сообщение # 11 | Тема: Вопросы по плагину Network |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Q: Как создать чат?
Q: Можете сослаться на рабочие приложения использующие плагин Network?
Сообщение отредактировал Kanske - Пятница, 27 Января 2012, 17:34 |
|
| |
Kanske | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 17:18 | Сообщение # 12 | Тема: Nyan-Cat |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Sanches, не ну а чо, три часа пыжился над движком, а теперь три дня мусолим музыку=) Доделывай давай=)
|
|
| |
Kanske | Дата: Среда, 25 Января 2012, 15:00 | Сообщение # 13 | Тема: [Пример]"Круг" жизней вместо полосы =) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скриншотик был бы очень полезен=)
|
|
| |
Kanske | Дата: Среда, 25 Января 2012, 14:58 | Сообщение # 14 | Тема: Nyan-Cat |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ты планируешь развить этот проект?=)
|
|
| |