Пятница, 26 Апреля 2024, 03:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Русификация событий в скирре
Русификация событий в скирре
DDTAAДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 11:37 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эм....хм.....Вот такой вот вопрос: при русификации уже сделанным фенмиксом русификатором события остаются английскими;
Хотел было русифицировать сам, фиг там. В папке языков нет строк, соответствующих событиям. Есть только от интерфейсов и т. д.
А где найти строки с действиями, условиями и т. д., если не лезть в исходные коды, но есть желание перевести их?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
EvkoevДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 12:47 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Эм....хм.....Вот такой вот вопрос: при русификации уже сделанным фенмиксом русификатором события остаются английскими; Хотел было русифицировать сам, фиг там. В папке языков нет строк, соответствующих событиям. Есть только от интерфейсов и т. д. А где найти строки с действиями, условиями и т. д., если не лезть в исходные коды, но есть желание перевести их?

Во-первых, не рекомендовал бы пользоваться этим "руссификатором". Перевод лишь частичный, с ошибками, из-за него вылетает Конструкт.
Во-вторых, сам ты не руссифицируешь, только "изнутри" (да, лезть в исходный код). Во втором Конструкте будет поддержка юникода, тогда возможно и выйдет полностью руссифицированная версия. (Но лично я не буду пользоватьсся русской версии даже в этом случае). Конструкт интуитивный и не столь сложный, во всём можно разобраться, зная основы английского языка.
DDTAAДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 15:07 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте