Пятница, 29 Марта 2024, 11:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Русификация событий в скирре
Русификация событий в скирре
vicu2010Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 14:44 | Сообщение # 21
Сейчас нет на сайте
Quote
Например, попробовать через артмани?

АртМани чит а не русификатор. smile



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Пятница, 05 Ноября 2010, 14:44
XPlayДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 14:49 | Сообщение # 22
творец
Сейчас нет на сайте
Нормально перевести ты не через какие программы перевести не сможешь конуструкт будит глючить и вылетать,только если ты не переведёшь всё в исходном коде.

Бек :)
burlachenkoДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 14:52 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DDTAA, напишите конкретно что вы ищите (англ., оригинальные слова которые нужно перевести), у меня есть немного времени я тоже могу немного "поковырятся" в конструкторе, можете указать где вы в нем лазили, может где чего-нибудь интересное нашли?

MaximTG
OnimushiДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 14:52 | Сообщение # 24
UNITрон
Сейчас нет на сайте
Переводить Resource Hacker'ом.
allxumukДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 15:41 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Да только там нужных текстов тоже нет

Проверял оба файла плагина? Плагины в констракте состоят из двух файлов, возможно тексты находятся в одном из них.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
vicu2010Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 20:09 | Сообщение # 26
Сейчас нет на сайте
Вобщем покопался я в скирре и Увидел:
То что зделал ФенМикс то всё находится в папке Construct\Languages\English (UK).
Проверь может там и событья есть, самому времени нету. dry



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
DDTAAДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:56 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
АртМани чит а не русификатор.

Ну это я понимаю, просто они находят строки в памяти, при анализе приложения, могут создавать патчи для их подмены. Артмани и Чит Энжин. Но подменять не получилось, хотя тексты я нашёл.
vicu2010, Там нет, я с этого и начал поиски.

Onimushi, Это уже давно испробовал.

Quote (allxumuk)
Проверял оба файла плагина? Плагины в констракте состоят из двух файлов, возможно тексты находятся в одном из них.

Проверял обе версии их. Простую и из рантайма. Ноль эффекта.

Quote (burlachenko)
DDTAA, напишите конкретно что вы ищите (англ., оригинальные слова которые нужно перевести), у меня есть немного времени я тоже могу немного "поковырятся" в конструкторе, можете указать где вы в нем лазили, может где чего-нибудь интересное нашли?

Я буду очень благодарен. Ну, например условия Is visible? и ещё Is group activated? Взял именно их, потому что они вроде бы простые, но состоят из нескольких слов, и перепутать их с другими строками довольно сложно.
Что интересного нашёл я, этого мало, и оно очень незначительно:
1) Большинство переводимой хрени действительно лежит в папке
Quote (vicu2010)
Construct\Languages\English (UK).

К сожалению, большинство данных там-элементы интерфейса, элементарных диалогов и прочего;
2) Строки не разбиваются на слова, а потом не склеиваются, из найденного они идут полной строкой. То есть можно производить поиск всей строки, при попытках найти нужные;
3) CSX действительно открываются хакерами ресурсов при переименовании их в длл;
4) В изначально исполняемых файлах и библиотеках всё на виду, ничего вообще не шифруется, но там мало нужного, +русские версии строковых таблиц там по-моему тоже есть. Всё найденное там-куски элементарных интерфейсов вроде открыть, сохранить и т. д., хотя они вроде бы есть и в папке с языками. Не уверен, но по-моему какое-то совпадение действительно есть;
5) В этих же файлах есть тексты, которые просто так не переводятся, потому что являются частями форм. Но нужных текстов вручную всё равно не нашёл, хотя как раз вот тут МОЖЕТ БЫТЬ плохо искал;
6)В CSX нужного нет, в runtime CSX тоже, по крайней мере в тех, что я пытался открыть, хотя для них есть специальные условия, действия, я специально брал такие. Хотя немного текста на перевод там всё же есть.
Вроде бы всё:-(.

Добавлено (06.11.2010, 23:56)
---------------------------------------------
burlachenko, что скажете?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
burlachenkoДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 00:29 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
burlachenko, что скажете?
, пока ничего конкретно (я не забыл об обещании посмотреть), у меня есть предположение (только теория),
Quote
...Is visible? и ещё Is group activated...
можно например сохранить не только как текст, например как картинку (знаю что не логично, еще раз повторю, это теоретически), но как только чего-нибудь накопаю, обязательно сюда "постану"...


MaximTG
DDTAAДата: Среда, 15 Декабря 2010, 22:14 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, мысль. Хотя уж слишком это нелогично для создателей конструкта, если они всё остальное делали текстом. Можно конечно событием на открытие окна выводить картинки с переводом поверх текста, но это уже будет совсем извращением:-).

Добавлено (06.12.2010, 17:57)
---------------------------------------------
Как-то всё так и забылось ни на чём.

Добавлено (15.12.2010, 22:14)
---------------------------------------------
А вопрос-то остался вообще-то:-)


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
FenMixДата: Среда, 15 Декабря 2010, 22:43 | Сообщение # 30
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
А компилировать редактированные исходники не додумались?:)
DDTAAДата: Среда, 15 Декабря 2010, 22:59 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не, на самом деле была мысль конечно, но побоялся что-то, что не смогу. Раньше не занимался компиляцией УЖЕ ГОТОВЫХ виндосовских приложений:-) И побоялся, что с кодировками будут проблемы, и что что-то лишнее переведу:-) Идея конеяно. Займусь ближе к НГ или после него. Поможешь если будут проблемы?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
FenMixДата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:19 | Сообщение # 32
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
DDTAA, Я?
DDTAAДата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:24 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну да:-) Или ты просто посоветовал, но не занимался раньше сам ничем подобным?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
FenMixДата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:34 | Сообщение # 34
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Да я блин код мода на движок Source скомпилировать не могу smile

Но зато знаю дельфи кое-как:)

DDTAAДата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:43 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну ладно, если что-спрошу:-)

Добавлено (15.12.2010, 23:43)
---------------------------------------------
На форуме.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
MaksimBLinowДата: Среда, 18 Мая 2011, 15:32 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я качал этот Русификатор. Ошибок много.

МАКС
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Русификация событий в скирре
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг