Четверг, 18 Апреля 2024, 03:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » GameGuru / FPS Creator » Вопросы по FPS Creator X10
Вопросы по FPS Creator X10
WladislavДата: Среда, 11 Февраля 2009, 18:31 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Наконец то я скачал FPC Creator X10, хорошая программа, лёгкая в освоении, однако на английском языке. По ходу изучения возникли пару вопросов, которые я вам сейчас задам.
1) Как из движка вытащить (вырезать) модели. (очень, очень волнует этот вопрос).
2) Как туда вставить модели и в каком формате?
3) Как сделать потолок?
4) Как сделать ландшафт, и его рельефность?
5) Можно ли вставить в конструктор свой глобальный 3D объект, добавить в объект детали из конструктора, и после этого продолжить редактировать объект в 3Ds Maxe?
6) Как сделать переход между локациями?
7) Как изменить вид персонажа при игре? И как его заменить?
Если вам какие либо вопросы покажутся глупыми, просто дайте ссылку или ответьте в кратце. Главное ответьте на основные вопросы(1,2,4,6). Жду вашей помощи, заранее спасибо. smile
IlumoДата: Среда, 11 Февраля 2009, 18:49 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Wladislav)
2) Как туда вставить модели и в каком формате?

Формат .X , перегоняй его в конструктор с помощью Entity Maker.

Переход между локациями возможен только линейный. Как в Халф Лайф сделать не получится.


Я уважаю компьютерную графику.


Сообщение отредактировал Ilumo - Среда, 11 Февраля 2009, 18:51
TLTДата: Среда, 11 Февраля 2009, 19:44 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
по вопросам видно, что ты ВООБЩЕ не разбирался в нём сам, ленишься. Посвяти ему несколько дней - сам научишься и поймешь - это полезнее любого совета.

К нему поставляются демки, в которых показаны многие приёмы, типа перехода от уровня к уровнб и триггеры.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Среда, 11 Февраля 2009, 19:46 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
А ещё, если бы ты вопользовался поиском по форуму, то нашёл бы тему "FPS Creator X10", в которой кто-то даже предлагал русификатор.
Диагноз - ЛЕНЬ.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ghostyalexДата: Пятница, 20 Февраля 2009, 21:06 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Слух если у тебя идет ФПС х10 напиши плиз статы компа своего плиз...
И какой ты скачал Дирекст десятый(какая версия?)


Программу можно переписать,жизнь-нет!
777OLEKSEY777Дата: Пятница, 20 Февраля 2009, 21:09 | Сообщение # 6
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
А можни ли эту дуру под хрюшу подогнать?
bars-profiДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 01:35 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ilumo)
Переход между локациями возможен только линейный.

Отнюдь. Можно ходить по локациям.
Quote (Wladislav)
1) Как из движка вытащить (вырезать) модели. (очень, очень волнует этот вопрос).

Все модели лежат по пути files > entitybank (.X + текстуры)
Оружие лежит по пути files > gamecore > guns
Quote (Wladislav)
Можно ли вставить в конструктор свой глобальный 3D объект, добавить в объект детали из конструктора, и после этого продолжить редактировать объект в 3Ds Maxe?

Oneline нет, нно редактировать можно посредством импорта и экспорта в макс.
Quote (Wladislav)
Как сделать переход между локациями?

Это долгая история, придешь к нам на сайт поговорим.
Quote (Wladislav)
Как изменить вид персонажа при игре? И как его заменить?

Заменой или редактированием файлов dbo? c ними умеет работать FragMotion
Quote (Wladislav)
Как сделать потолок?

Поднятся на уровень выше (клав. +) и рисовать пол (клав F).
Quote (Wladislav)
Как туда вставить модели и в каком формате?

Тоже долгая история.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
NECROMANTДата: Среда, 19 Августа 2009, 15:42 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (777OLEKSEY777)
А можни ли эту дуру под хрюшу подогнать?

МОЖНО http://www.gcup.ru/forum/38-161-3

Zhen9iДата: Четверг, 01 Октября 2009, 18:18 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нечего ненаю не могу не чем помочь

Женя
KamskiiДата: Четверг, 01 Октября 2009, 18:20 | Сообщение # 10
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Zhen9i)
Нечего ненаю не могу не чем помочь

Zhen9i, если не можешь,то лучше не флуди,а постарайся научиться или помогать тем,что умеешь.
VinchensooДата: Пятница, 02 Октября 2009, 11:29 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Zhen9i)
Нечего ненаю не могу не чем помочь

вам +20 нарушений за то, что понаписали кругом, но не одного путнего сообщения.


DezДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 19:28 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пара вопросов:
Где взять патч, или поменять настройки чтоб противники красиво истекали кровью и падали, а не исчезали?
Где взять програмку чтоб делать анимированые менюшки?
И где взять Модел Пак 20 и дальше (конечно бесплатный), не подскажете???
Заранее благодарен.
PsychoДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 19:49 | Сообщение # 13
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (Dez)
Где взять патч, или поменять настройки чтоб противники красиво истекали кровью и падали, а не исчезали?

Патча такого, насколько я знаю, нет. Но чтобы трупы оставались, присваивай ,jnfv скрипт уничтожения leavecorpse.fpi
Где взять програмку чтоб делать анимированые менюшки?
Такой программы опять-таки нет, но тебе в помощь скрипты) На счет анимированых кнопок не знаю точно, но фон анимированный сделать можно.
Quote (Dez)
И где взять Модел Пак 20 и дальше (конечно бесплатный), не подскажете???

Гугл в помощь...
bars-profiДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 22:31 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Dez)
И где взять Модел Пак 20 и дальше

http://gcup.ru/forum/38-1355-35157-16-1256498450

Quote (Dez)
Где взять патч, или поменять настройки чтоб противники красиво истекали кровью и падали, а не исчезали?

Это не патч, это дделается правкой скрипта dissapear.fpi, регдола не будет, но красивую смерть сделать можно.
Или FPSC_10, там есть регдол, после пропатчивания этим файлом: FPSCX10_Update_V109_BETA7

Quote (Dez)
Где взять програмку чтоб делать анимированые менюшки?

Попробуй ЭТО.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
warr11rДата: Четверг, 29 Октября 2009, 08:13 | Сообщение # 15
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (Dez)
Где взять програмку чтоб делать анимированые менюшки?

Для этого существует програмка AniMenu. Взять ее можно тут.

А чтобы враги красиво умирали, необходимо, чтобы это было заложено в самой модели. В стандартной анимации креатора смерть очень страшная :). Но персы от Bond1 идут со своей анимацией и умирают красиво. Так что лучше используй их (18, 22, 25 паки и другие в категории Bond1 в магазине TGC).


Модератор форума про FPSC.


DormidontДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 14:52 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (777OLEKSEY777)
А можни ли эту дуру под хрюшу подогнать?

Официально заявлено, что под XP, FPS Creator x10 не работает должным образом (это отмечено на официальном сайте).
Но запустить его под XP как-то можно. - Но конечно же не исключены глюки и ошибки на XP.

У меня вот лично стоит Vista и x10 прекрасно летает на этой ОС и всё прекрасно работает.

Добавлено (03.01.2010, 14:52)
---------------------------------------------
И у меня тут-же есть один вопрос по FPS Creato x10.

Такая проблема. Когда приседаешь и долго сидишь, ползая по полу - то почему-то проваливаешься в сквозь пол. Бесит прям. Скачал патч с этого сайта, установил - половина гюков пропало, но всё равно проваливается в сквозь пол.
Как это исправить? - что б не проваливался. sad

ЛевшаДата: Понедельник, 04 Января 2010, 13:54 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Dormidont)
но всё равно проваливается в сквозь пол. Как это исправить? - что б не проваливался.

Никак, двиг надо править.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 04 Января 2010, 13:54
PekpyTДата: Вторник, 05 Января 2010, 21:55 | Сообщение # 18
уже был
Сейчас нет на сайте
А где найти патч, чтобы прога работала на ХР?

Добавлено (05.01.2010, 21:48)
---------------------------------------------
А как вращать обьекты в этой проге?

Добавлено (05.01.2010, 21:55)
---------------------------------------------
Реально, как сделать переходи между локациями?

ЛевшаДата: Среда, 06 Января 2010, 02:44 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (PekpyT)
А где найти патч, чтобы прога работала на ХР?

Нет таких.

Quote (PekpyT)
А как вращать обьекты в этой проге?

кл. <R>

Quote (PekpyT)
Реально, как сделать переходи между локациями?

Тема об этом.


X.cor.R (Prologue)
warr11rДата: Среда, 06 Января 2010, 17:39 | Сообщение # 20
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (PekpyT)
А как вращать обьекты в этой проге?

Циферками.

Quote (PekpyT)
А где найти патч, чтобы прога работала на ХР?

Кое-кто говорил, что ставил десятый директикс на ХРюшку, и Х10 начинал работать. Сам не видел, и поэтому не верю.


Модератор форума про FPSC.


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » GameGuru / FPS Creator » Вопросы по FPS Creator X10
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг