Пятница, 01 Июля 2022, 04:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Dormidont [9]
Результаты поиска
DormidontДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 14:52 | Сообщение # 1 | Тема: Вопросы по FPS Creator X10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (777OLEKSEY777)
А можни ли эту дуру под хрюшу подогнать?

Официально заявлено, что под XP, FPS Creator x10 не работает должным образом (это отмечено на официальном сайте).
Но запустить его под XP как-то можно. - Но конечно же не исключены глюки и ошибки на XP.

У меня вот лично стоит Vista и x10 прекрасно летает на этой ОС и всё прекрасно работает.

Добавлено (03.01.2010, 14:52)
---------------------------------------------
И у меня тут-же есть один вопрос по FPS Creato x10.

Такая проблема. Когда приседаешь и долго сидишь, ползая по полу - то почему-то проваливаешься в сквозь пол. Бесит прям. Скачал патч с этого сайта, установил - половина гюков пропало, но всё равно проваливается в сквозь пол.
Как это исправить? - что б не проваливался. sad

DormidontДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 12:18 | Сообщение # 2 | Тема: Где найти модельпаки для FPS CREATOR
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
ищите новую видяшку

Хм... Странно. Недавно новую купил. Даже драйвера в интернете скачал для неё с официального сайта. sad
Sapphire HD 4830 512Mb


Сообщение отредактировал Dormidont - Понедельник, 30 Ноября 2009, 12:27
DormidontДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 14:43 | Сообщение # 3 | Тема: Где найти модельпаки для FPS CREATOR
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
У меня есть одна проблема с 22-м пакетом моделей. Вот там есть всякие монстры. - Вот когда я их ставлю на карту, и после этого тестирую уровень - то они почему-то не видимые (есть только тень и звук).
Но вскоре я разобрался и понял что это из-за шейдера, т.к. когда я выбираю другой - то модель монстра нормально показывается в тесте (но естественно с другим эффектом - не то что мне надо).
Вот как можно убрать эту невидимость у родного шейдера в этих моделях?


Сообщение отредактировал Dormidont - Воскресенье, 29 Ноября 2009, 14:45
DormidontДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 12:20 | Сообщение # 4 | Тема: Борьба за существование
был не раз
Сейчас нет на сайте
Но естественно все предложения будут отбираться и корректироваться нашей общей фантазией. Хотелось бы что б игра хоть не блистала чудетной графикой, но что б сюжет был интересный. В общем сюжет будет интересный, понятный и что б дух захватывал (и без лишнего мусора).
Я сам по себе писатель-любитель фантаст. Так что я естественно тоже буду развивать сюжетную линию по ходу создания игры, в дальнейшем.
DormidontДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 10:43 | Сообщение # 5 | Тема: Борьба за существование
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если кто-то захочешь добавить что либо ещё интересное к этому проекту, - то ради бога. Проект будет бесплатным. И можно использовать разные движки и программы для его создания (кто на чём может), но только 3D! В общем - все дороги открыты.
DormidontДата: Пятница, 03 Июля 2009, 21:03 | Сообщение # 6 | Тема: Борьба за существование
был не раз
Сейчас нет на сайте
В планах у меня сделать из этого всего коммерческий проект, но буду конечно демо-версия или какая ни будь "Бета" (урезанная, сокращённая).
Коммерческая версия будет если, всё пойдёт как по маслу и будет всё очень уж хорошо получаться. А сначала она будет идти как бесплатная.
DormidontДата: Пятница, 03 Июля 2009, 20:29 | Сообщение # 7 | Тема: Борьба за существование
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну если чисто в Blitz3D ландшафт создавать - то там да, карта высот нужна и сама текстура (и файлов никаких не будет (Blitz3D сам ландшафт построет по написанным скриптам)). А так, можно ландшафт (этап) и в 3D World Studio сделать - тогда конечный файл сохраняется либо в B3D либо в X форматах вместе со всеми текстурами.
DormidontДата: Пятница, 03 Июля 2009, 19:54 | Сообщение # 8 | Тема: Борьба за существование
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я многое могу, но не на профессиональном уровне конечно же. Я в основном этапы могу делать, карты и подобное.., звуками занимаюсь, текстурами и прочей лабудой. А вот с персонажами и их анимацией - у меня туго.., - вот и приходится подобные материалы брать со стороны.

Сообщение отредактировал Dormidont - Пятница, 03 Июля 2009, 19:57
DormidontДата: Пятница, 03 Июля 2009, 15:46 | Сообщение # 9 | Тема: Борьба за существование
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сюжет 3D Шутера:
Недалёкое будущее (где-то + лет 10), все действия происходят на земле. Ресурсы земли испоганены и постепенно её залежи близятся к нулю. Человечество поделилось на несколько частей

(кланов) и каждая сторона развивается по своему. Один клан стал самый наглый и хитрый "Американа" - пытаясь отбить от других сторон все ресурсы земли и захапать их себе, а всех остальных

уничтожить, не собираясь мириться и кого либо щадить. Все остальные стороны (за одину из которых нужно начать игру) вынуждены воевать ради своего выживания.

Начинка:
Для проекта я подготовил некоторые модели солдатов, бойцов спецназа и пр... А так же моделей огнестрельного оружия. Есть даже анимация к каждой из моделей - сейчас разбираюсь с

ней. Модели персонажей - около 10 шт., модели оружия - около 20-ти шт. (но это не придел). Графика будет примерно на уровне Half-Life 1, даже будет косить в лучшую сторону. Собираться

всё будет в пока что Blitz3D, но если потребуется - то можно переместиться на другой.
Опыт работы с Blitz3D есть. Для пробы своих знаний - я сделал пустыню с жёлтым туманом вдалеке, и мягким светло-рыжим освещением, а так же небо, - получилось впечатляюще. В

основном все этапы буду собирать в 3D World Studio или Cartography Shop.
Теперь взялся за создание 3D Шутера.

Команда моя называется "Genetic Studio". Почему? - А потому что некоторые материалы будут браться из других игр (такие как модели, оружие (без нарушения авторских прав (т.к. этого добра

можно целую кучу найти в интернете и скачать))).

Так что кто хочет присоединится для убыстрения разработки этого проекта - то "моя калитка открыта".

Сообщение отредактировал Dormidont - Суббота, 12 Сентября 2009, 23:42
Форум игроделов » Записи участника » Dormidont [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг