Среда, 18 Декабря 2024, 05:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
герой как в алиэне шутере
Dragon1234Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 13:07 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте дорогие мастера ! Появилась задача ! Мне нужно сделать так чтоб гг поворачивался туловищем как в всем известном алиэне шутере . Прискросно прошу у вас помощи в реализации этого .

Учусь программировать на Game Makerе .
RobotZeroДата: Суббота, 10 Сентября 2016, 13:56 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тут все просто. Выясняешь координаты мыши относительно ГГ и к этому направлению делаешь анимацию. Я бы так делал.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
Dragon1234Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 14:30 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прошу прощения за наглость , но как это сделать ? Всмысле как тдс ? И как к этому присваивать анимацию ?

Учусь программировать на Game Makerе .
МорриартеДата: Суббота, 10 Сентября 2016, 18:18 | Сообщение # 4
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Цитата Dragon1234 ()
Прошу прощения за наглость , но как это сделать ? Всмысле как тдс ? И как к этому присваивать анимацию ?

Вот статья на gcup по созданию TDS
Dragon1234Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 20:20 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ээ.... Я знаю как делать ТДС ! Мне нужно как в Алиэне Шутере . Извиняюсь но как это сделать? Если можно код (извиняюсь за наглеж ).

Добавлено (10 сентября 2016, 20:20)
---------------------------------------------
Или же исходник


Учусь программировать на Game Makerе .
vampir0305Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 20:38 | Сообщение # 6
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Dragon1234, В Алиен Шутере изометрия. А как сделано у тебя?

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Dragon1234Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 20:42 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня вид сверху но хочу как в Алиэне . Думаю код или т.п будут одинаковы что в изомерии и так .

Добавлено (10 сентября 2016, 20:42)
---------------------------------------------
Извиняюсь прост не профи!


Учусь программировать на Game Makerе .
vampir0305Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 20:50 | Сообщение # 8
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Dragon1234, Тогда ты не знаешь как сделать TDS. Морриарте, Дал тебе ссылку, где написано
Код
image_angle = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);
Этот код меняет угол спрайта игрока в зависимости от координат мыши. То есть герой смотрит всегда на мышь.

P.S Код надо добавлять в Step игрока.

P.S.S TDS = игра видом сверху.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Суббота, 10 Сентября 2016, 20:54
Dragon1234Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 20:55 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Аххх.......я знаю это но понимаете . Ах ладно как сделать в изометрии ! ? Плиз помогите . Повторяю в изомерии . Тзвиняюсь ещё раз

Учусь программировать на Game Makerе .
RobotZeroДата: Суббота, 10 Сентября 2016, 21:38 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dragon1234, facepalm
У тебя есть ГГ. Пусть вокруг него будет невидимая зона, разбитая на 9 частей, столько же необходимо и анимаций для персонажа (9 бега, 9 стоит и т.д. пока не закончится фантазия). Считываешь координаты мыши, затем узнаешь, в какой из 9 зон она находится, и запускаешь анимацию. Каждая анимация должна принадлежать к определенной части.
Я не знаток мэйкера, но если я прав, то координаты мыши и так хранятся в двух переменных. Это и так облегчает тебе задачу.


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
МорриартеДата: Суббота, 10 Сентября 2016, 21:52 | Сообщение # 11
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Цитата Dragon1234 ()
Ах ладно как сделать в изометрии ! ? Плиз помогите . Повторяю в изомерии

Для начала, у тебя графика героя в изометрии есть?
Dragon1234Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 21:56 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть конечно ! Я все примас!

Учусь программировать на Game Makerе .
МорриартеДата: Суббота, 10 Сентября 2016, 22:10 | Сообщение # 13
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Цитата Dragon1234 ()
Есть конечно ! Я все примас!

Ну тогда у тебя не должно быть проблем с созданием персонажа. Все как в тдс, здесь так же.
Quad69Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 22:20 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dragon1234,
У тебя должны быть ~8 спрайтов игрока, который смотрит в разные стороны. (типо влево, вниз-влево, как то так). Потом проверяет в зависимости где находится мышь, менять спрайт на нужный.
Dragon1234Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 09:05 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как проверять где находится мышь ? Сорри я знаю я тупой !!! :'( :'( :'( :( :(

Учусь программировать на Game Makerе .

Сообщение отредактировал Dragon1234 - Воскресенье, 11 Сентября 2016, 09:16
Quad69Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 11:01 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dragon1234 ()
А как проверять где находится мышь ? Сорри я знаю я тупой !!!

Код
var dir;
dir = round(point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)/45);
switch(dir){
case 0: sprite_index=спрайт_игрока_вправо;
case 1: sprite_index=спрайт_игрока_вправо-вверх;
case 2: sprite_index=спрайт_игрока_вверх;
case 3: sprite_index=спрайт_игрока_влево-вверх;
//и так до восьми против часов стрелки
}

P.s А ещё как вариант: Если у тебя не получается сделать такие простые вещи, то можешь отложишь свою идею на потом? За тебя всё делать врядли кто нибуть будет.


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Воскресенье, 11 Сентября 2016, 11:05
Dragon1234Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 14:14 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ok...сейчас попробую

Добавлено (11 сентября 2016, 14:14)
---------------------------------------------
Максим спс большое помогло !


Учусь программировать на Game Makerе .
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг