| 
				
				герой как в алиэне шутере
				 | 
 | 
| Dragon1234 | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 13:07 | Сообщение # 1 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте дорогие мастера ! Появилась задача ! Мне нужно сделать так чтоб гг поворачивался туловищем как в всем известном алиэне шутере . Прискросно прошу у вас помощи в реализации этого .
  Учусь программировать на Game Makerе .
 |  
| 
 | 
 |    | 
| RobotZero | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 13:56 | Сообщение # 2 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Тут все просто. Выясняешь координаты мыши относительно ГГ и к этому направлению делаешь анимацию. Я бы так делал.
  [2D] - Mo    ??? (Gamiron №12) - Забил
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Dragon1234 | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 14:30 | Сообщение # 3 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Прошу прощения за наглость , но как это сделать ? Всмысле как тдс ? И как к этому присваивать анимацию ?
  Учусь программировать на Game Makerе .
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Морриарте | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 18:18 | Сообщение # 4 |  
 
LINUX ФАНАТ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Dragon1234 (  )  Прошу прощения за наглость , но как это сделать ? Всмысле как тдс ? И как к этому присваивать анимацию ? 
   Вот статья на gcup по созданию TDS
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Dragon1234 | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 20:20 | Сообщение # 5 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ээ.... Я знаю как делать ТДС ! Мне нужно как в Алиэне Шутере . Извиняюсь но как это сделать? Если можно код (извиняюсь за наглеж ). Добавлено (10 сентября 2016, 20:20) --------------------------------------------- Или же исходник 
  Учусь программировать на Game Makerе .
 |  
| 
 | 
 |    | 
| vampir0305 | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 20:38 | Сообщение # 6 |  
 
Unity C# Programmer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Dragon1234, В Алиен Шутере изометрия. А как сделано у тебя?
  Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Dragon1234 | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 20:42 | Сообщение # 7 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У меня вид сверху но хочу как в Алиэне . Думаю код или т.п будут одинаковы что в изомерии и так . Добавлено (10 сентября 2016, 20:42) --------------------------------------------- Извиняюсь прост не профи! 
  Учусь программировать на Game Makerе .
 |  
| 
 | 
 |    | 
| vampir0305 | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 20:50 | Сообщение # 8 |  
 
Unity C# Programmer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Dragon1234, Тогда ты не знаешь как сделать TDS. Морриарте, Дал тебе ссылку, где написано Код image_angle = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);   Этот код меняет угол спрайта игрока в зависимости от координат мыши. То есть герой смотрит всегда на мышь.
  P.S Код надо добавлять в Step игрока.
  P.S.S TDS = игра видом сверху.
  Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
 
 Сообщение отредактировал vampir0305 - Суббота, 10 Сентября 2016, 20:54  |  
| 
 | 
 |    | 
| Dragon1234 | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 20:55 | Сообщение # 9 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Аххх.......я знаю это но понимаете . Ах ладно как сделать в изометрии ! ? Плиз помогите . Повторяю в изомерии . Тзвиняюсь ещё раз
  Учусь программировать на Game Makerе .
 |  
| 
 | 
 |    | 
| RobotZero | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 21:38 | Сообщение # 10 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Dragon1234,    У тебя есть ГГ. Пусть вокруг него будет невидимая зона, разбитая на 9 частей, столько же необходимо и анимаций для персонажа (9 бега, 9 стоит и т.д. пока не закончится фантазия). Считываешь координаты мыши, затем узнаешь, в какой из 9 зон она находится, и запускаешь анимацию. Каждая анимация должна принадлежать к определенной части. Я не знаток мэйкера, но если я прав, то координаты мыши и так хранятся в двух переменных. Это и так облегчает тебе задачу.
  [2D] - Mo    ??? (Gamiron №12) - Забил
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Морриарте | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 21:52 | Сообщение # 11 |  
 
LINUX ФАНАТ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Dragon1234 (  )  Ах ладно как сделать в изометрии ! ? Плиз помогите . Повторяю в изомерии  Для начала, у тебя графика героя в изометрии есть?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Dragon1234 | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 21:56 | Сообщение # 12 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Есть конечно ! Я все примас!
  Учусь программировать на Game Makerе .
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Морриарте | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 22:10 | Сообщение # 13 |  
 
LINUX ФАНАТ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Dragon1234 (  )  Есть конечно ! Я все примас!   Ну тогда у тебя не должно быть проблем с созданием персонажа. Все как в тдс, здесь так же.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Quad69 | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 22:20 | Сообщение # 14 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Dragon1234, У тебя должны быть ~8 спрайтов игрока, который смотрит в разные стороны. (типо влево, вниз-влево, как то так). Потом проверяет в зависимости где находится мышь, менять спрайт на нужный.
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| Quad69 | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 11:01 | Сообщение # 16 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Dragon1234 (  )  А как проверять где находится мышь ? Сорри я знаю я тупой !!! 
 Код var dir; dir = round(point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)/45); switch(dir){ case 0: sprite_index=спрайт_игрока_вправо; case 1: sprite_index=спрайт_игрока_вправо-вверх; case 2: sprite_index=спрайт_игрока_вверх; case 3: sprite_index=спрайт_игрока_влево-вверх; //и так до восьми против часов стрелки }  P.s А ещё как вариант: Если у тебя не получается сделать такие простые вещи, то можешь отложишь свою идею на потом? За тебя всё делать врядли кто нибуть будет.
 
 Сообщение отредактировал maksim1221232 - Воскресенье, 11 Сентября 2016, 11:05  |  
| 
 | 
 |    | 
| Dragon1234 | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 14:14 | Сообщение # 17 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ok...сейчас попробую Добавлено (11 сентября 2016, 14:14) --------------------------------------------- Максим спс большое помогло ! 
  Учусь программировать на Game Makerе .
 |  
| 
 | 
 |    |