герой как в алиэне шутере
|
|
Dragon1234 | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 13:07 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте дорогие мастера ! Появилась задача ! Мне нужно сделать так чтоб гг поворачивался туловищем как в всем известном алиэне шутере . Прискросно прошу у вас помощи в реализации этого .
Учусь программировать на Game Makerе .
|
|
| |
RobotZero | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 13:56 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тут все просто. Выясняешь координаты мыши относительно ГГ и к этому направлению делаешь анимацию. Я бы так делал.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
Dragon1234 | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 14:30 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прошу прощения за наглость , но как это сделать ? Всмысле как тдс ? И как к этому присваивать анимацию ?
Учусь программировать на Game Makerе .
|
|
| |
Морриарте | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 18:18 | Сообщение # 4 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dragon1234 ( ) Прошу прощения за наглость , но как это сделать ? Всмысле как тдс ? И как к этому присваивать анимацию ?
Вот статья на gcup по созданию TDS
|
|
| |
Dragon1234 | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 20:20 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ээ.... Я знаю как делать ТДС ! Мне нужно как в Алиэне Шутере . Извиняюсь но как это сделать? Если можно код (извиняюсь за наглеж ). Добавлено (10 сентября 2016, 20:20) --------------------------------------------- Или же исходник
Учусь программировать на Game Makerе .
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 20:38 | Сообщение # 6 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Dragon1234, В Алиен Шутере изометрия. А как сделано у тебя?
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
Dragon1234 | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 20:42 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня вид сверху но хочу как в Алиэне . Думаю код или т.п будут одинаковы что в изомерии и так . Добавлено (10 сентября 2016, 20:42) --------------------------------------------- Извиняюсь прост не профи!
Учусь программировать на Game Makerе .
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 20:50 | Сообщение # 8 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Dragon1234, Тогда ты не знаешь как сделать TDS. Морриарте, Дал тебе ссылку, где написано Код image_angle = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); Этот код меняет угол спрайта игрока в зависимости от координат мыши. То есть герой смотрит всегда на мышь.
P.S Код надо добавлять в Step игрока.
P.S.S TDS = игра видом сверху.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Суббота, 10 Сентября 2016, 20:54 |
|
| |
Dragon1234 | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 20:55 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Аххх.......я знаю это но понимаете . Ах ладно как сделать в изометрии ! ? Плиз помогите . Повторяю в изомерии . Тзвиняюсь ещё раз
Учусь программировать на Game Makerе .
|
|
| |
RobotZero | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 21:38 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dragon1234, У тебя есть ГГ. Пусть вокруг него будет невидимая зона, разбитая на 9 частей, столько же необходимо и анимаций для персонажа (9 бега, 9 стоит и т.д. пока не закончится фантазия). Считываешь координаты мыши, затем узнаешь, в какой из 9 зон она находится, и запускаешь анимацию. Каждая анимация должна принадлежать к определенной части. Я не знаток мэйкера, но если я прав, то координаты мыши и так хранятся в двух переменных. Это и так облегчает тебе задачу.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
Морриарте | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 21:52 | Сообщение # 11 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dragon1234 ( ) Ах ладно как сделать в изометрии ! ? Плиз помогите . Повторяю в изомерии Для начала, у тебя графика героя в изометрии есть?
|
|
| |
Dragon1234 | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 21:56 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть конечно ! Я все примас!
Учусь программировать на Game Makerе .
|
|
| |
Морриарте | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 22:10 | Сообщение # 13 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dragon1234 ( ) Есть конечно ! Я все примас! Ну тогда у тебя не должно быть проблем с созданием персонажа. Все как в тдс, здесь так же.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 22:20 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Dragon1234, У тебя должны быть ~8 спрайтов игрока, который смотрит в разные стороны. (типо влево, вниз-влево, как то так). Потом проверяет в зависимости где находится мышь, менять спрайт на нужный.
|
|
| |
|
Quad69 | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 11:01 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dragon1234 ( ) А как проверять где находится мышь ? Сорри я знаю я тупой !!!
Код var dir; dir = round(point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)/45); switch(dir){ case 0: sprite_index=спрайт_игрока_вправо; case 1: sprite_index=спрайт_игрока_вправо-вверх; case 2: sprite_index=спрайт_игрока_вверх; case 3: sprite_index=спрайт_игрока_влево-вверх; //и так до восьми против часов стрелки } P.s А ещё как вариант: Если у тебя не получается сделать такие простые вещи, то можешь отложишь свою идею на потом? За тебя всё делать врядли кто нибуть будет.
Сообщение отредактировал maksim1221232 - Воскресенье, 11 Сентября 2016, 11:05 |
|
| |
Dragon1234 | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 14:14 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ok...сейчас попробую Добавлено (11 сентября 2016, 14:14) --------------------------------------------- Максим спс большое помогло !
Учусь программировать на Game Makerе .
|
|
| |