| 
				
				Промежутки в добыче золота
				 | 
 | 
 | 
| Tymonr | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 00:26 | Сообщение # 2 |  
 
With OpenSource forever♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вот как с такими вопросами ты планируешь дальше делать что-то? Это ведь элементарнейшая задача. А что будет, когда столкнешься с чем-то сложнее?
  Включай свой мозг, если уж решил кодить
  Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.   Как правильно задавать вопросы в технических форумах
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TLT | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 00:49 | Сообщение # 3 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Добавь таймер в событие - выходит, когда пройдет таймер или когда натикает руда, если она постепенно капает. Основы.
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| Tymonr | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 17:56 | Сообщение # 5 |  
 
With OpenSource forever♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Dragon1234, почитай по ссылке в подписи.
  Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.   Как правильно задавать вопросы в технических форумах
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Dragon1234 | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 18:04 | Сообщение # 6 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я задал вопрос правильно ! И повторяю ещё раз не хочешь не помогай ! Не меняй тему !
  Учусь программировать на Game Makerе .
 |  
| 
 | 
 |    | 
| vampir0305 | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 20:23 | Сообщение # 7 |  
 
Unity C# Programmer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Tymonr, Прав, задача действительно элементарнейшая. Зачем лезть сразу в создание сложных для тебя вещей, изучи сначала основы, а потом начинай делать что-то.
  Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TLT | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 22:33 | Сообщение # 8 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Dragon1234, вот скрин, что не понятно:
 
  
  Делаешь таймер, например на нужное время, когда будет ноль включится "Alarm 0", в который и нужно запихнуть код выхода из пещеры или шахты, что там у тебя...
  Это простейшая задача. Вникай.
 
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BigBrotherECE | Дата: Понедельник, 15 Августа 2016, 07:49 | Сообщение # 9 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Dragon1234, Так уж и быть В Степ
  if visible { if distance_to_object(шахта)<100 { if sprite_index != Спрайт с мешком { alarm[0] = room_speed*2 visible=0 } } }
  В Alarm 0 {visible = 1 sprite_index=спрайт с мешком}
  Мой проект
 
 Сообщение отредактировал BigBrotherECE - Понедельник, 15 Августа 2016, 07:50  |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| Dragon1234 | Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 15:23 | Сообщение # 11 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Хехе
  Учусь программировать на Game Makerе .
 |  
| 
 | 
 |    |