Среда, 17 Октября 2018, 21:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Промежутки в добыче золота (Добыча ресов)
Промежутки в добыче золота
Dragon1234Дата: Суббота, 13 Августа 2016, 19:57 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дорогие мастера ! Я хочу вас спросить . Вот в РТС я смог сделать добычу ресурсов но получилось что крестьянин подходит к шахте и меняет спрайт в которм крестьянин с мешком , и это происходит моментально ! А как сделать чтоб крестьянин подходил и исчезал на скажем 2 секунды и он сменил спрайт на крестьянин с мешком . То есть чтоб было похоже что он заходит внутрь и через 2 сек выходит с мешком . Прошу у вас помощи! Желательно код .

lovegcup lovegcup lovegcup lovegcup


Учусь программировать на Game Makerе .
TymonrДата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 00:26 | Сообщение # 2
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Вот как с такими вопросами ты планируешь дальше делать что-то? Это ведь элементарнейшая задача. А что будет, когда столкнешься с чем-то сложнее?

Включай свой мозг, если уж решил кодить


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TLTДата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 00:49 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Добавь таймер в событие - выходит, когда пройдет таймер или когда натикает руда, если она постепенно капает. Основы.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Dragon1234Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 17:43 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для тебя элементарнейшая ! Не хочешь не помогай раз уж не по можешь даже нубу помочь!
ТЛТ я тебя не совсем понял .

lovegcup lovegcup

Добавлено (14 августа 2016, 12:30)
---------------------------------------------
Для тебя элементарнейшая ! Не хочешь не помогай раз уж не по можешь даже нубу помочь!
ТЛТ я тебя не совсем понял .

lovegcup lovegcup

Добавлено (14 августа 2016, 17:43)
---------------------------------------------
Для тебя элементарнейшая ! Не хочешь не помогай раз уж не по можешь даже нубу помочь!
ТЛТ я тебя не совсем понял .

lovegcup lovegcup


Учусь программировать на Game Makerе .
TymonrДата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 17:56 | Сообщение # 5
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Dragon1234, почитай по ссылке в подписи.

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Dragon1234Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 18:04 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я задал вопрос правильно ! И повторяю ещё раз не хочешь не помогай ! Не меняй тему !

Учусь программировать на Game Makerе .
vampir0305Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 20:23 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Tymonr, Прав, задача действительно элементарнейшая. Зачем лезть сразу в создание сложных для тебя вещей, изучи сначала основы, а потом начинай делать что-то.
TLTДата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 22:33 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Dragon1234, вот скрин, что не понятно:



Делаешь таймер, например на нужное время, когда будет ноль включится "Alarm 0", в который и нужно запихнуть код выхода из пещеры или шахты, что там у тебя...

Это простейшая задача. Вникай.
Прикрепления: 4153223.png(27.4 Kb)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
BigBrotherECEДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 07:49 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dragon1234, Так уж и быть
В Степ

if visible
{
if distance_to_object(шахта)<100
{
if sprite_index != Спрайт с мешком
{
alarm[0] = room_speed*2
visible=0
}
}
}

В Alarm 0
{visible = 1
sprite_index=спрайт с мешком}


Мой проект

Сообщение отредактировал BigBrotherECE - Понедельник, 15 Августа 2016, 07:50
RobotZeroДата: Пятница, 16 Сентября 2016, 21:09 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dragon1234, facepalm facepalm facepalm
О боже ! Здесь у него RTS !!!


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
Dragon1234Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 15:23 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хехе

Учусь программировать на Game Makerе .
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Промежутки в добыче золота (Добыча ресов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг