Среда, 18 Декабря 2024, 20:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
GameMixДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 08:35 | Сообщение # 121
старожил
Сейчас нет на сайте
Kornival,
Quote (Kornival)
Дурдом :cranky:

Вот это я не просил писать. dry Я не спрашиваю ваше отношение ко мне!(
Quote (Kornival)
скачай с офф сайта.

А вот за совет спасибо!

Добавлено (11.11.2010, 08:35)
---------------------------------------------

Quote (Кристина_Амбиева)
в корневой папке дрова.

Чё то я туплю. В коревой папке Game Maker'а?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Don_AlexeyДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 20:51 | Сообщение # 122
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать так что б:
1. Фоновая музыка проигровалась и после завершения первой, следом проигрывалась вторая и т.д.
Заранее спасибо, с меня +


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
NeZnayuДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21:05 | Сообщение # 123
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Удобнее всего для управления музыкой использовать отдельный объект.

В create создаем массив, содержащий индексы всех мелодий.
Например:
music[0]=snd_musik1
music[1]=snd_musik2
music[2]=snd_musik3
music[3]=snd_musik4

Определяем индекс текущей мелодии:
current_music=0
И их общее количество:
all_music=4
После того как задан массив, начинаем проигрывать первую мелодию:
sound_play(music[current_music])
Ставим alarm[0] на 3 секунды, он будет проверять проигрывается ли мелодия в данный момент:
alarm[0]=room_speed*3

Теперь в самом alarm[0]:
if !sound_isplaying(music[current_music]) //Если текущая мелодия не проигрывается
{
current_music+=1 //Переходим к следующей песне
if current_music=all_music //Если песня последняя
current_music=0 //Переходим к самой первой
sound_play(music[current_music])
}
alarm[0]=room_speed*3 //Снова ставим аларм на 3 секунды


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 11 Ноября 2010, 21:08
Don_AlexeyДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21:12 | Сообщение # 124
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хорошо спасибо, попробую!

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
MyDreamForeverДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22:42 | Сообщение # 125
StrateG
Сейчас нет на сайте
У меня такой вопрос. У меня есть объект квадратной формы, ну почти квадратной. Размером 50х50, у меня в игре при столкновении квадрата с игроком квадрат должен в определённую сторону двигаться.
Как реализовать такое.
Если объект obj_hero прикоснется к obj_kvadrat снизу, то квадрат должен двигаться вверх со скорость 8.
Если объект obj_hero прикоснется к obj_kvadrat слева-снизу, то квадрат должен двигаться влево-вверх со скорость 8.
Если объект obj_hero прикоснется к obj_kvadrat справа-снизу, то квадрат должен двигаться вправо-вверх со скорость 8.


Сообщение отредактировал Deniiel - Четверг, 11 Ноября 2010, 22:42
TezusДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23:38 | Сообщение # 126
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй collision_rectangle(x1,y1,x2,y2,obj,prec,notme)

if collision_rectangle(obj_kvadrat.x,obj_kvadrat.y+25,obj_kvadrat.x+10,obj_kvadrat.y+50,obj_hero,true,false)
{obj_kvadrat.x+=8
obj_kvadrat.y-=8}

if collision_rectangle(obj_kvadrat.x+11,obj_kvadrat.y+25,obj_kvadrat.x+39,obj_kvadrat.y+50,obj_hero,true,false)
{obj_kvadrat.x+=8}

if collision_rectangle(obj_kvadrat.x+40,obj_kvadrat.y+25,obj_kvadrat.x+50,obj_kvadrat.y+50,obj_hero,true,false)
{obj_kvadrat.x-=8
obj_kvadrat.y-=8}

Суть в том что внизу obj_kvadrat рисуются три прямоугольные области с которыми приверяются столкновения.
Только с координатами поразбирайся... ) bag

Ну а можешь просто сделать три невидимых квадратика маленьких, привязать их к нижней части obj_kvadrat и проверять столкновения с каждым квадратом. В зависимости от того с каким квадратом сталкиваешься, двигается obj_kvadrat. biggrin


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
MyDreamForeverДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 17:38 | Сообщение # 127
StrateG
Сейчас нет на сайте
А вот ещё 1 вопрос. Обязательно поставлю плюс. Опять про квадрат и hero.
Когда объект obj_hero сталкивается с obj_kvadrat то квадрат должен с такой же скоростью и с таким же направлением двигаться что и hero??? Это главное, а теперь ещё одно. Как сделать что-бы это не действовало если hero сталкивается с квадратом сверху?? ЗА каждый вопрос +.


Сообщение отредактировал Deniiel - Пятница, 12 Ноября 2010, 17:38
NeZnayuДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 17:42 | Сообщение # 128
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Collision hero с квадратом:

//Ставим героя на предыдущие координаты
x=xprevious
y=yprevious
if !y+sprite_height/2<other.y-other.sprite_yoffset //Если герой находится не сверху квадрата
{other.direction=direction //Задаем последнему скорость и направление героя
other.speed=speed}


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 12 Ноября 2010, 17:44
MyDreamForeverДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 19:20 | Сообщение # 129
StrateG
Сейчас нет на сайте
Герой просто застряёт когда сверху на квадрат прикоснётся. Он просто должен пролететь сквозь него в таком случае как квадрата и не было.
Может это связано с тем что у меня сложно движение ГГ? Он у меня ну ооочень не стандартно двигается.


Сообщение отредактировал Deniiel - Пятница, 12 Ноября 2010, 19:25
StrategДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 19:50 | Сообщение # 130
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Помогите мне пожалуйста!
у меня есть объек-герой и объекты-враги! Как мне сделать так,чтобы при определенном подходе героя к врагам враги начинали атаковать!а до этого стояли на месте!я пробовал,но у меня получалось так,что враги атакуют из любой части комнаты! С меня +!


DiamonD - мой сайт...
TezusДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 20:01 | Сообщение # 131
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В step объекта Враг пишешь:
if distance_to_object(объект герой)<300 // если дистанция до героя меньше 300
{враг атакует}
bag


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
StrategДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 20:06 | Сообщение # 132
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хорошо, спасибо. Сейчас попробую!

DiamonD - мой сайт...
MyDreamForeverДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 10:01 | Сообщение # 133
StrateG
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста помогите!
TezusДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 11:23 | Сообщение # 134
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Deniiel, пусть кубик у тебя двигается от столкновения с героем только если переменная Dvig=1
Если герой сталкивается с кубиком сверху и до тех пор пока они соприкасаются между собой Dvig=0
А если герой сталкивается с кубиком снизу, то Dvig=1

Если сам кодом не напишешь, то скажи... bag


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
MyDreamForeverДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 11:35 | Сообщение # 135
StrateG
Сейчас нет на сайте
НИЧЕГО НЕ получается. Просто объект hero застряёт если сверху прикоснется.

Сообщение отредактировал Deniiel - Суббота, 13 Ноября 2010, 13:52
Don_AlexeyДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 19:24 | Сообщение # 136
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем снова привет, кто ни будь может мне помочь с моим вопросам по поводу сохранения игры! У меня в игре есть не сколько возможностей сохранения! Как я понимаю что сохранение происходит в один файл(savegame - стандартно).Как мне сделать так что б при первом сохранении, сохранялся 1 файл, при втором 2 файл и т.д.
А то получается только что сохраняется в один файл и загружается с последнего места сохранения! А мне надо что б можно было загружать с того места с кокого хочу!
Заранее спасибо,+ с меня!


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
TezusДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 19:27 | Сообщение # 137
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, вот:

Code
game_save("savegame1")
game_load("savegame1")

game_save("savegame2")
game_load("savegame2")

game_save("savegame3")
game_load("saveg ame3")


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
max1m97Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 17:54 | Сообщение # 138
участник
Сейчас нет на сайте
Вот такой ворос:
1) Как сделать так, чтобы если игрок попадал на блок и подпрыгивал и, чтобы ты мог управлять в палете.
2) Как сделать, чтобы если игрок попадал на блок, чтобы блок ломался и игрок падал вниз.

Заранее благодарю! smile


LorderonДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 18:10 | Сообщение # 139
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (max1m97)
2) Как сделать, чтобы если игрок попадал на блок, чтобы блок ломался и игрок падал вниз.

Сделать анимацию как он раскрошился.
Когда перс на него становиться убрать с блока атрибут "solid", поменять анимацию на раскрошившегося блока. Потом сделать событие, что когда анимация заканчивается, тогда блок должен удалиться. И всё. Перс сам упадёт, а блок исчезает. Вроде как и надо.
zik13Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 18:31 | Сообщение # 140
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
как сделать чтобы при меняние оружия менялся спрайт героя ( оружие меняется на 1,2,3 и тд )

Добавлено (20.11.2010, 18:31)
---------------------------------------------
скажите плиз

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг