Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
GameMix | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 08:35 | Сообщение # 121 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kornival, Quote (Kornival) Дурдом :cranky: Вот это я не просил писать. Я не спрашиваю ваше отношение ко мне!( Quote (Kornival) скачай с офф сайта. А вот за совет спасибо!Добавлено (11.11.2010, 08:35) ---------------------------------------------
Quote (Кристина_Амбиева) в корневой папке дрова. Чё то я туплю. В коревой папке Game Maker'а?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 20:51 | Сообщение # 122 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так что б: 1. Фоновая музыка проигровалась и после завершения первой, следом проигрывалась вторая и т.д. Заранее спасибо, с меня +
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21:05 | Сообщение # 123 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Удобнее всего для управления музыкой использовать отдельный объект. В create создаем массив, содержащий индексы всех мелодий. Например: music[0]=snd_musik1 music[1]=snd_musik2 music[2]=snd_musik3 music[3]=snd_musik4 Определяем индекс текущей мелодии: current_music=0 И их общее количество: all_music=4 После того как задан массив, начинаем проигрывать первую мелодию: sound_play(music[current_music]) Ставим alarm[0] на 3 секунды, он будет проверять проигрывается ли мелодия в данный момент: alarm[0]=room_speed*3 Теперь в самом alarm[0]: if !sound_isplaying(music[current_music]) //Если текущая мелодия не проигрывается { current_music+=1 //Переходим к следующей песне if current_music=all_music //Если песня последняя current_music=0 //Переходим к самой первой sound_play(music[current_music]) } alarm[0]=room_speed*3 //Снова ставим аларм на 3 секунды
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 11 Ноября 2010, 21:08 |
|
| |
Don_Alexey | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21:12 | Сообщение # 124 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| хорошо спасибо, попробую!
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22:42 | Сообщение # 125 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| У меня такой вопрос. У меня есть объект квадратной формы, ну почти квадратной. Размером 50х50, у меня в игре при столкновении квадрата с игроком квадрат должен в определённую сторону двигаться. Как реализовать такое. Если объект obj_hero прикоснется к obj_kvadrat снизу, то квадрат должен двигаться вверх со скорость 8. Если объект obj_hero прикоснется к obj_kvadrat слева-снизу, то квадрат должен двигаться влево-вверх со скорость 8. Если объект obj_hero прикоснется к obj_kvadrat справа-снизу, то квадрат должен двигаться вправо-вверх со скорость 8.
Сообщение отредактировал Deniiel - Четверг, 11 Ноября 2010, 22:42 |
|
| |
Tezus | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23:38 | Сообщение # 126 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй collision_rectangle(x1,y1,x2,y2,obj,prec,notme) if collision_rectangle(obj_kvadrat.x,obj_kvadrat.y+25,obj_kvadrat.x+10,obj_kvadrat.y+50,obj_hero,true,false) {obj_kvadrat.x+=8 obj_kvadrat.y-=8} if collision_rectangle(obj_kvadrat.x+11,obj_kvadrat.y+25,obj_kvadrat.x+39,obj_kvadrat.y+50,obj_hero,true,false) {obj_kvadrat.x+=8} if collision_rectangle(obj_kvadrat.x+40,obj_kvadrat.y+25,obj_kvadrat.x+50,obj_kvadrat.y+50,obj_hero,true,false) {obj_kvadrat.x-=8 obj_kvadrat.y-=8} Суть в том что внизу obj_kvadrat рисуются три прямоугольные области с которыми приверяются столкновения. Только с координатами поразбирайся... ) Ну а можешь просто сделать три невидимых квадратика маленьких, привязать их к нижней части obj_kvadrat и проверять столкновения с каждым квадратом. В зависимости от того с каким квадратом сталкиваешься, двигается obj_kvadrat.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 17:38 | Сообщение # 127 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| А вот ещё 1 вопрос. Обязательно поставлю плюс. Опять про квадрат и hero. Когда объект obj_hero сталкивается с obj_kvadrat то квадрат должен с такой же скоростью и с таким же направлением двигаться что и hero??? Это главное, а теперь ещё одно. Как сделать что-бы это не действовало если hero сталкивается с квадратом сверху?? ЗА каждый вопрос +.
Сообщение отредактировал Deniiel - Пятница, 12 Ноября 2010, 17:38 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 17:42 | Сообщение # 128 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Collision hero с квадратом: //Ставим героя на предыдущие координаты x=xprevious y=yprevious if !y+sprite_height/2<other.y-other.sprite_yoffset //Если герой находится не сверху квадрата {other.direction=direction //Задаем последнему скорость и направление героя other.speed=speed}
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 12 Ноября 2010, 17:44 |
|
| |
MyDreamForever | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 19:20 | Сообщение # 129 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Герой просто застряёт когда сверху на квадрат прикоснётся. Он просто должен пролететь сквозь него в таком случае как квадрата и не было. Может это связано с тем что у меня сложно движение ГГ? Он у меня ну ооочень не стандартно двигается.
Сообщение отредактировал Deniiel - Пятница, 12 Ноября 2010, 19:25 |
|
| |
Strateg | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 19:50 | Сообщение # 130 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! Помогите мне пожалуйста! у меня есть объек-герой и объекты-враги! Как мне сделать так,чтобы при определенном подходе героя к врагам враги начинали атаковать!а до этого стояли на месте!я пробовал,но у меня получалось так,что враги атакуют из любой части комнаты! С меня +!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Tezus | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 20:01 | Сообщение # 131 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В step объекта Враг пишешь: if distance_to_object(объект герой)<300 // если дистанция до героя меньше 300 {враг атакует}
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Strateg | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 20:06 | Сообщение # 132 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| хорошо, спасибо. Сейчас попробую!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 10:01 | Сообщение # 133 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Пожалуйста помогите!
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 11:23 | Сообщение # 134 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, пусть кубик у тебя двигается от столкновения с героем только если переменная Dvig=1 Если герой сталкивается с кубиком сверху и до тех пор пока они соприкасаются между собой Dvig=0 А если герой сталкивается с кубиком снизу, то Dvig=1 Если сам кодом не напишешь, то скажи...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 11:35 | Сообщение # 135 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| НИЧЕГО НЕ получается. Просто объект hero застряёт если сверху прикоснется.
Сообщение отредактировал Deniiel - Суббота, 13 Ноября 2010, 13:52 |
|
| |
Don_Alexey | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 19:24 | Сообщение # 136 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем снова привет, кто ни будь может мне помочь с моим вопросам по поводу сохранения игры! У меня в игре есть не сколько возможностей сохранения! Как я понимаю что сохранение происходит в один файл(savegame - стандартно).Как мне сделать так что б при первом сохранении, сохранялся 1 файл, при втором 2 файл и т.д. А то получается только что сохраняется в один файл и загружается с последнего места сохранения! А мне надо что б можно было загружать с того места с кокого хочу! Заранее спасибо,+ с меня!
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
Tezus | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 19:27 | Сообщение # 137 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, вот: Code game_save("savegame1") game_load("savegame1")
game_save("savegame2") game_load("savegame2")
game_save("savegame3") game_load("saveg ame3")
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
max1m97 | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 17:54 | Сообщение # 138 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот такой ворос: 1) Как сделать так, чтобы если игрок попадал на блок и подпрыгивал и, чтобы ты мог управлять в палете. 2) Как сделать, чтобы если игрок попадал на блок, чтобы блок ломался и игрок падал вниз. Заранее благодарю!
|
|
| |
Lorderon | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 18:10 | Сообщение # 139 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (max1m97) 2) Как сделать, чтобы если игрок попадал на блок, чтобы блок ломался и игрок падал вниз. Сделать анимацию как он раскрошился. Когда перс на него становиться убрать с блока атрибут "solid", поменять анимацию на раскрошившегося блока. Потом сделать событие, что когда анимация заканчивается, тогда блок должен удалиться. И всё. Перс сам упадёт, а блок исчезает. Вроде как и надо.
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 18:31 | Сообщение # 140 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтобы при меняние оружия менялся спрайт героя ( оружие меняется на 1,2,3 и тд ) Добавлено (20.11.2010, 18:31) --------------------------------------------- скажите плиз
|
|
| |