Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Fоzzie | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 18:42 | Сообщение # 141 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| zik13, Скажи плиз для чего нужна голова?
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 18:47 | Сообщение # 142 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Fоzzie, видимо чтобы в ней зарождались глупые вопросы zik13, идиучи... почитай справку хоть чуток... это элементарно...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 18:47 | Сообщение # 143 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fоzzie) zik13, Скажи плиз для чего нужна голова? что бы думать . Я зделал так чтобы спрайт менялся но как сделать чтобы он менялся только когда имеется оружие в наличие
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 18:50 | Сообщение # 144 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| zik13, ты сам ответил на свой вопрос, как это сделать... если оружие в наличии то спрайт меняется... теперь это в gm переведи... всего два действия для этого нужно: 1) проверка на налочие оружия 2) смена спрайта... а если не можешь, значит ты справку не читал.... прочитай всю, потом возвращайся, чтобы больше таких вопросов не было
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Сообщение отредактировал Tezus - Суббота, 20 Ноября 2010, 18:51 |
|
| |
Fоzzie | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 18:56 | Сообщение # 145 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| zik13, Молодец! В GM надо включать логику.
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 19:03 | Сообщение # 146 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tezus) 1) проверка на налочие оружия 2) смена спрайта все сделал ура !!! Добавлено (20.11.2010, 19:03) --------------------------------------------- поздравте меня
|
|
| |
MrSmith | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 19:07 | Сообщение # 147 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю!
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 19:11 | Сообщение # 148 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrSmith) Поздравляю! спс
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 19:11 | Сообщение # 149 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| zik13, надо бы ещё праздник в честь этого устроить в следующий раз подумай сначала хорошенько, полазий в справке, по другим темам, в поисковиках... а потом уже вопросы задавай...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Lorderon | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 19:30 | Сообщение # 150 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tezus) zik13, надо бы ещё праздник в честь этого устроить Праздник будет если он прочитает всю справку и перестанет задавать глупые вопросы... вот это праздник....
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 23:40 | Сообщение # 151 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 23:41 | Сообщение # 152 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| фозии я кстати щас пишу статью на сайт
|
|
| |
Прокси-0 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 01:40 | Сообщение # 153 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) фозии я кстати щас пишу статью на сайт *неодобрительно качаю головой* Раз даже такие "профи" пишут статьи, то явно что-то неладно в Датском королевстве Российской Федерации...
|
|
| |
max1m97 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 09:28 | Сообщение # 154 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопросик: Как сделать, чтобы уровень не кончался? Я иду допустим наверх и, чтобы уровень был бесконечным
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 09:46 | Сообщение # 155 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (max1m97) Вопросик: Как сделать, чтобы уровень не кончался? Я иду допустим наверх и, чтобы уровень был бесконечным никак
|
|
| |
Tezus | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 10:06 | Сообщение # 156 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) Можешь посмотреть в справке команд отвечающие за размер комнаты, и когда герой приближается к краю, то комнатаувеличивается на определенную область и на ней создаются если нужно объекты рандомно. (плохой вариент) 2) сделать эллюзию бесконечности. например доходишь ко края комнаты и врезаешься в невидимый объект через который нельзя пройти, но анимация хотьбы проигрывается, а фон сдвигается (смотри в справке). При этом можно ещё считать сколько времени герой вот так вот идет. при столкновении с этим невидимым объектом создаешь другой невидимый объект за героем. когда герой разворачивается и сталвивается с ним. Делаешь то же самое что и в случае с первым объектом, и уменьшаешь записанное время. когда время равно нулю, удаляешь этот объект и даешь герою вернуться туда от куда он начал идти. Добавлено (21.11.2010, 10:06) --------------------------------------------- Уверен есть способ получше, но я думать не хочу... вот первое что в голову пришло
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 11:31 | Сообщение # 157 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| max1m97, автоматически генерируешь пространство по мере продвижения вверх. Это довольно сложно.
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 11:58 | Сообщение # 158 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| люди помогите мне плиз : у меня есть тайл как из него ставить объекты
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 12:09 | Сообщение # 159 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| никак.....тайл всего навсего изображение-фон!!! Добавлено (21.11.2010, 12:09) --------------------------------------------- нужно поверх делать невидимые объекты
>
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 12:25 | Сообщение # 160 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| я имел в виду как тайл разделить на клетки
|
|
| |