Четверг, 30 Мая 2024, 12:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
FоzzieДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 18:42 | Сообщение # 141
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
zik13, Скажи плиз для чего нужна голова? angry

TezusДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 18:47 | Сообщение # 142
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, видимо чтобы в ней зарождались глупые вопросы biggrin
zik13, идиучи... почитай справку хоть чуток... это элементарно... bag


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
zik13Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 18:47 | Сообщение # 143
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Fоzzie)
zik13, Скажи плиз для чего нужна голова?

что бы думать . Я зделал так чтобы спрайт менялся но как сделать чтобы он менялся только когда имеется оружие в наличие

TezusДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 18:50 | Сообщение # 144
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zik13, ты сам ответил на свой вопрос, как это сделать... если оружие в наличии то спрайт меняется... теперь это в gm переведи... всего два действия для этого нужно: 1) проверка на налочие оружия 2) смена спрайта... а если не можешь, значит ты справку не читал.... прочитай всю, потом возвращайся, чтобы больше таких вопросов не было dry bag

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет


Сообщение отредактировал Tezus - Суббота, 20 Ноября 2010, 18:51
FоzzieДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 18:56 | Сообщение # 145
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
zik13, Молодец! В GM надо включать логику.

zik13Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 19:03 | Сообщение # 146
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
1) проверка на налочие оружия 2) смена спрайта

все сделал ура !!!

Добавлено (20.11.2010, 19:03)
---------------------------------------------
поздравте меня

MrSmithДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 19:07 | Сообщение # 147
EG Development
Сейчас нет на сайте
Поздравляю!

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
zik13Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 19:11 | Сообщение # 148
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (MrSmith)
Поздравляю!

спс

TezusДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 19:11 | Сообщение # 149
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zik13, надо бы ещё праздник в честь этого устроить biggrin
в следующий раз подумай сначала хорошенько, полазий в справке, по другим темам, в поисковиках... а потом уже вопросы задавай... dry


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
LorderonДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 19:30 | Сообщение # 150
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
zik13, надо бы ещё праздник в честь этого устроить

Праздник будет если он прочитает всю справку и перестанет задавать глупые вопросы... вот это праздник.... holiday icecream xmas v
FоzzieДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 23:40 | Сообщение # 151
Король Гопов
Сейчас нет на сайте


zik13Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 23:41 | Сообщение # 152
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
фозии я кстати щас пишу статью на сайт
Прокси-0Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 01:40 | Сообщение # 153
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
фозии я кстати щас пишу статью на сайт

*неодобрительно качаю головой*
Раз даже такие "профи" пишут статьи, то явно что-то неладно в Датском королевстве Российской Федерации...
max1m97Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 09:28 | Сообщение # 154
участник
Сейчас нет на сайте
Вопросик:
Как сделать, чтобы уровень не кончался? Я иду допустим наверх и, чтобы уровень был бесконечным


zik13Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 09:46 | Сообщение # 155
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (max1m97)
Вопросик: Как сделать, чтобы уровень не кончался? Я иду допустим наверх и, чтобы уровень был бесконечным

никак

TezusДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 10:06 | Сообщение # 156
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1) Можешь посмотреть в справке команд отвечающие за размер комнаты, и когда герой приближается к краю, то комнатаувеличивается на определенную область и на ней создаются если нужно объекты рандомно. (плохой вариент)

2) сделать эллюзию бесконечности. например доходишь ко края комнаты и врезаешься в невидимый объект через который нельзя пройти, но анимация хотьбы проигрывается, а фон сдвигается (смотри в справке). При этом можно ещё считать сколько времени герой вот так вот идет. при столкновении с этим невидимым объектом создаешь другой невидимый объект за героем. когда герой разворачивается и сталвивается с ним. Делаешь то же самое что и в случае с первым объектом, и уменьшаешь записанное время. когда время равно нулю, удаляешь этот объект и даешь герою вернуться туда от куда он начал идти. biggrin

Добавлено (21.11.2010, 10:06)
---------------------------------------------
Уверен есть способ получше, но я думать не хочу... вот первое что в голову пришло biggrin


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
ФилДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 11:31 | Сообщение # 157
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
max1m97, автоматически генерируешь пространство по мере продвижения вверх. Это довольно сложно.
zik13Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 11:58 | Сообщение # 158
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
люди помогите мне плиз :

у меня есть тайл как из него ставить объекты

LgunchikДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 12:09 | Сообщение # 159
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
никак.....тайл всего навсего изображение-фон!!!

Добавлено (21.11.2010, 12:09)
---------------------------------------------
нужно поверх делать невидимые объекты


>
zik13Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 12:25 | Сообщение # 160
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
я имел в виду как тайл разделить на клетки
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг