Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
Anthem | Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 18:01 | Сообщение # 5241 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Вопрос: Как записать в переменную идентификатор комнаты, ее название (это же одно и то же?)? Мне нужна возможность перейти в комнату, которая была до текущей Ответ: нужно просто все на свежую голову делать. Идентификатор хранится в переменной room, если ее запомнить, можно использовать для перехода в дальнейшем
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Вторник, 23 Декабря 2014, 18:18 |
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 07:29 | Сообщение # 5242 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Для чего используется проверка переменной без значения?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
t111 | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 07:58 | Сообщение # 5243 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| помогите. хотел в ГМС сделать веревку, зашел в справку на ЁЁ сайте, нашел функцию, а ГМС её не видит!! как так? в справке она есть, а в конструкторе нет, это ф-я: physics_joint_rope_create, также нет еще пару функций с физикой из той же группы, по соединению файлов я имею ввиду. Хотя гмс у меня не демо версия! там кстати еще один косяк есть, со звуком, когда пишу код sound_play он не воспроизводит в игре звук, а когда блин добовляю примитивную кнопку просто, то тогда воспроизводит! кто может знать в чем дело? обидно, что мне теперь веревку не создать
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
Сообщение отредактировал t111 - Среда, 24 Декабря 2014, 07:59 |
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 08:52 | Сообщение # 5244 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, Цитата когда пишу код sound_play он не воспроизводит в игре звук Если в глобальных настройках (Resources-Change Global Game Settings) не стоит галочка "Use New Audio Engine", то должно работать sound_play(index), если же ты включаешь эту галочку, то эти функции не работают и вместо них нужно использовать audio_play_sound(index, priority, loop). Читай справку! Добавлено (24 декабря 2014, 08:52) --------------------------------------------- t111, Цитата хотел в ГМС сделать веревку, зашел в справку на ЁЁ сайте, нашел функцию, а ГМС её не видит!! как так? Объясни, что значит "ГМС ее не видит"? И позволь узнать как ты создаешь веревку? То что ты создашь с помощью этой функции врядли можно назвать веревкой, скорее это соединение двух объектов ПРЯМОЙ НЕВИДИМОЙ линией, т.е. у тебя на экране не появиться веревка из ниоткуда и она не будет сгибаться как настоящая веревка и т.д. Это в простом объяснении. Опять же могу сказать только одно- читай справку либо читай уроки или смотри видео уроки. По соединениям должна быть инфа. Может даже на русском уже есть в сети. Не знаю. Я всегда пользуюсь встроенной справкой в GMS.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
t111 | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 09:06 | Сообщение # 5245 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, встроенной справкой? она на английском, я захожу на оф сайт ЁЁ и там мне гугл автоматически переводит, по той справке и учусь. вобщем, объясняю что я имел ввиду! да, этот код действительно соединяет два объекта невидимой линией, подобной веревке, НО в справке этот код описан, а когда ввожу его в редактор скриптов в конструкторе, он его не знает, ну попросту говоря, то же самое что еслибы я его сам придумал и начал бы вводить. как будто этой функции и нет вовсе. =) а за sound_play спасибо, я не знал про эту галочку. и еще, у тебя справка ГМС рускоязычная? про которую ты сказал, или английский просто знаешь.
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
Сообщение отредактировал t111 - Среда, 24 Декабря 2014, 09:08 |
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 09:27 | Сообщение # 5246 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, Цитата а за sound_play спасибо Да не за что . Цитата у тебя справка ГМС рускоязычная? про которую ты сказал, или английский просто знаешь. Нет,она на английском. Да я знаю английский, но там достаточно и среднего знания языка. Цитата а когда ввожу его в редактор скриптов в конструкторе, он его не знает, ну попросту говоря, то же самое что еслибы я его сам придумал Тогда такие соображения по этому поводу: эта функция появилась совсем недавно с новыми обновлениями. Отсюда вопрос: какая у тебя версия GMS и давно ли ты обновлял ее ? Просто у меня лицензия и я не парюсь по поводу обновлений, они всегда автоматически закачиваються по мере поступления.Добавлено (24 декабря 2014, 09:27) --------------------------------------------- Кстати залез сейчас в справку. Ты мне глаза открыл. Я то думал ты говоришь про physics_joint_distance_create. В справке они похожи описанием с physics_joint_rope_create, но с небольшими отличиями. Интересненько! Сейчас поразбираюсь. Ведь эта функция была создана специально для создания веревок, значит что-то в ней упрощено.
P.S. Кстати только сейчас заметил, что физических функций стало намного больше! Даже физика мягких тел наконец-то появилась! Вау!!! Пошел разбираться!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
t111 | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 09:49 | Сообщение # 5247 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, у меня версия 1.2.1135 ну да, я свою не обновляю потомучто у меня взломанная professional edition, ну скорее всего, да, в версии дело, функции новые.
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 10:16 | Сообщение # 5248 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, Цитата ну скорее всего, да, в версии дело Не скорее всего, а точно! Вроде бы все новое,начиная с версии 1.4 и далее.
Добавлено (24 декабря 2014, 10:16) --------------------------------------------- Ну я проверил, ты для создания веревки можешь и physics_joint_distance_create исползовать. Но если честно то он немного глючно для этого работает, я это еще раньше заметил и использовал для веревки немного другие функции в старых версиях GMS. Я сейчас проверил с physics_joint_distance_create и с physics_joint_rope_create и сравнил. С функцией веревки глюков не заметил, но если к концу веревки что-нибудь "привязать", то она очень уж пружинит. Т.е. больше похожа не на веревку, а на лиану или тарзанку. Пока так и не понял в чем дело и как это исправить.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 24 Декабря 2014, 10:18 |
|
| |
t111 | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 10:38 | Сообщение # 5249 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, понятно:) ну буду тоже пробовать. Спасибо. Ты в этом вопросе хорошо помог мне своим участием, и кстати, надо глянуть в инете новую версию ГМС, а то как то неохото чуствовать себя в чем то ограниченным:)
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 10:46 | Сообщение # 5250 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, Удачи! А что касается звуков, то я все же советовал бы тебе ставить галочку "Use New Audio Engine". Это включает использование последних, новых функций работы со звуком.Как по мне они лучше работают. Но тут уж конечно смотри сам.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
t111 | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 10:58 | Сообщение # 5251 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, ну ОК
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 18:19 | Сообщение # 5252 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Что дает проверка переменной без значения? Например: if score draw_set_font(font)...
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Пятница, 26 Декабря 2014, 18:19 |
|
| |
King | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 19:22 | Сообщение # 5253 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, проверяет переменную на ложь. То есть примерно тоже, что и if (score != 0) { ... }
Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 19:40 | Сообщение # 5254 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| King, спасибо!
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Ёрик | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 13:53 | Сообщение # 5255 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скажите, почему у меня в игре одна стена вылезает из другой? Ссылка на игру: https://yadi.sk/d/c1tsS0WNdgjPU
Мальчик нашёл на улице миллион рублей и сдал находку в полицию. Рыдающая мать этого мальчика говорила, что гордиться своим сыном.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои игры:
Герой-лётчик на Windows. Ссылка на скачивание этой игры и её исходника: https://yadi.sk/d/n90ZTwgOY2nYn Оценки к этой игре, комментарии, пожелания пишите в мою ЛС.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 22:32 | Сообщение # 5256 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| King, Цитата King ( ) проверяет переменную на ложь. То есть примерно тоже, что и if (score != 0) { ... } Небольшая поправка: if score>0 {...}
|
|
| |
MrForest | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 16:39 | Сообщение # 5257 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня есть 20 объектов. В каждом объекте есть переменная text, каждой принадлежит разное значение (то есть text = 'бла-бла'). У каждого объекта есть родитель, в котором также есть переменная text, но пустая (text = ''). Когда я нажимаю на один из 20 объектов, должен показаться текст, тот который записан в переменной text. Но так как в каждом объекте прописывать отрисовку текста долго и неудобно, то я решил попробовать сделать все в одном объекте (родителе).
В Create каждого из 20 объектов (переменная text у всех разная: Код text = 'Бла-бла-бла' tex = false;
В Create объекта родителя: Код text = '' tex = false; При нажатии ЛКМ в родителе: В draw объекта родителя: Код if(tex){ draw_text(координата.х,координата.у,text) } Когда нажимаю на один из 20 объектов, текст показывается, но все тексты накладываются один на другой. Как можно решить проблему?
Сообщение отредактировал MrForest - Вторник, 30 Декабря 2014, 16:41 |
|
| |
King | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 17:28 | Сообщение # 5258 |
участник
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, а вот этого я не учел. Ты прав, я недосмотрел.
Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 19:29 | Сообщение # 5259 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| MrForest, родителей 20 или один?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
MrForest | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 20:03 | Сообщение # 5260 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Anthem, родитель 1 на 20 объектов.
|
|
| |
|