Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
hero564 | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 01:57 | Сообщение # 4681 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, в create Код rto=0 /переменная которая указывает на какой градус повернуться в Step: Код image_angle=direction if <твое событие при котором начинать вращение> and direction<=rto{ /если произошло твое событие и обьект сейчас не вращается то устанавливаем новый угол rto+=45 } if direction<=rto{ direction+=<скорость вращения> }
Сообщение отредактировал hero564 - Среда, 18 Декабря 2013, 02:01 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 09:28 | Сообщение # 4682 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| hero564, немного не то, к тому же причем здесь image_angle=direction, если у меня переменная отвечающая за поворот - roty? Я помню раньше в этом коде использовал max, min.
Я на драйве
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 23:26 | Сообщение # 4683 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, Цитата URGINSAN ( ) немного не то, к тому же причем здесь image_angle=direction, если у меня переменная отвечающая за поворот - roty? image_angle=direction означает что спрайт объекта будет вращаться вместе с объектом, и зачем вводить лишнюю переменную если есть стандартная встроенная direction.
|
|
| |
adast12 | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 14:16 | Сообщение # 4684 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня есть объект controller_ds В нем есть вот такой код Create: global.objects = ds_list_create() ds_list_add(global.objects,o_Textura5); ds_list_add(global.objects,o_Textura4); ds_list_add(global.objects,textura_cave0); ds_list_add(global.objects,o_up_dnive); ds_list_add(global.objects,o_ice_dnive); ds_list_add(global.objects,o_Textura7); ds_list_add(global.objects,o_Textura6); ready=1
В Step: val = irandom(ds_list_size(global.objects)-1) obj = ds_list_find_value(global.objects, val) x1=1192 y1=240
x-=globalspeed if (x<400 && ready=1) { instance_create(x1, y1, obj) ds_list_delete(global.objects, val) instance_create(1192,y,controller_ds) ready=0 }
if (x < - 400) { instance_destroy(); }
У меня список на 7 объектов, но за этот список некоторые объекты вообще не создаются, а некоторые повторяются по два по три раза
|
|
| |
Глюк | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 17:12 | Сообщение # 4685 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Народ либо я дурак либо лыжи не едут, почему гамак студио не создает ини файлы?!
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
t111 | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 22:17 | Сообщение # 4686 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| дорогие игроделы, что делать! Создал платформер, с возможностью чекпоинта. Осуществил это тем что когда игрок сталкивается с объектом квадрат, происходит сохранение игры и квадрат исчезает, потом, когда игрок умрёт, он возобнавляется с этого места,но проблема ни в этом... Добавлено (20.12.2013, 22:12) --------------------------------------------- на карте есть враг ёжик, который просто стоит на месте, а есть ещё один, который прыгает на батуте. Батут это блок, при столкновении ёжика с которым, самого ёжика подкидывает vspeed равное -20. Сам ёжик естесственно всё время под гравитацией... Получается эффект прыганья... Добавлено (20.12.2013, 22:17) --------------------------------------------- НО! Впринципе всё нормально, НО, когда игрок умерает, а потом возраждается с чекпоинта, доходит до врага прыгающего ёжика и обнаруживает того застрявшем в блоке батута! Как это происходит? Не знаю как решить, если совсем убрать чекпоинты то сложно будет проходить уровень! Короче говоря, после возрождения ёжик иногда застривает в блоке!
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
tomkallen | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 23:11 | Сообщение # 4687 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| t111, Заглобаль переменные ежиков, как вариант
Если можешь не делать игру - не делай.
|
|
| |
t111 | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 23:46 | Сообщение # 4688 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| т.е. Какие? Vspeed ?
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 00:07 | Сообщение # 4689 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| t111, можно попробовать если vspeed=0 то vspeed=-3 чтобы вырваться с блока...
Добавлено (21.12.2013, 00:07) --------------------------------------------- или просто Код if vspeed=0 then y-=10
Сообщение отредактировал hero564 - Суббота, 21 Декабря 2013, 00:08 |
|
| |
adast12 | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 20:24 | Сообщение # 4690 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать наложение градиента на текст в game maker таким образом: сверху серый, в центре белый, снизу серый?
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 21:27 | Сообщение # 4691 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| adast12, Код draw_text_color(x,y,string,c1,c2,c3,c4,alpha) Рисует строку в позиции (x,y) подобно вышеупомянутой функции. Четыре цвета определяют цвета левого верхнего, верхнего-правого, нижнего-правого, и нижнего-левого угла текста. alpha прозрачность, используйте (0-1). По другому не знаю как текст в разные цвета окрасить.
Код draw_text_color(10,10,"Helo",c_grey,c_white,c_grey,c_white,1)
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Суббота, 21 Декабря 2013, 21:29 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 21:45 | Сообщение # 4692 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| hero564, у меня просто U3D. Вопрос кстати уже решён.
Я на драйве
|
|
| |
t111 | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 14:30 | Сообщение # 4693 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо парни, решил проблему, по плюсику вам Добавлено (25.12.2013, 14:30) --------------------------------------------- доброго времени суток, как сделать чтобы мой объект самолёт пересекая границу комнаты, появлялся с противоположной её стороны? Желательно с такимже положением спрайта.
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 16:16 | Сообщение # 4694 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, Цитата доброго времени суток, как сделать чтобы мой объект самолёт пересекая границу комнаты, появлялся с противоположной её стороны? Желательно с такимже положением спрайта. Просто делай проверку по x-координате,и если она к примеру > ширины комнаты,то делай x=-10,к примеру. Т.е. кодом это примерно так: Это если ширина комнаты 800 пикселей.Я взял 805 с запасом,чтобы объект полностью скрылся.Эксперементируй.Где-то больше где-то меньше.Нужно еще подгонять. Можно еще вместо конкретного числа задать переменную ширины комнаты (не помню какая,нужно в справке смотреть).Тогда для комнат разной ширины условие будет работать.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| | |
t111 | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 21:03 | Сообщение # 4696 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, спасибо! Вопрос решён
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 21:57 | Сообщение # 4697 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, можно так: нужно парсить текст. Переход на новую строку осуществляет символ \n (автоматически) и таким образом разделяем каждую машину по отдельности (считываем значения от одного знака новой строки до следующего) а потом каждое отдельное значение получаем уже путем разбивки значений разделенных пробелами
|
|
| |
adast12 | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 14:26 | Сообщение # 4698 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как сделать белый цвет у спрайта прозрачным?
|
|
| |
Insomnia | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 03:09 | Сообщение # 4699 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите повернуть врага при столкновении с блоком, вроде в теории все должно работать, на практике крутится при столкновении с блоком в степе ///////////////////////////////////////////////////движение и разворот
xuskor*=trenie if place_meeting(x+xuskor*image_xscale,y,ob_blok) or place_meeting(x-xuskor*image_xscale,y,ob_blok) { image_xscale*=p } if image_xscale=-1 {x-=xuskor; xuskor-=xskorost;} else {x+=xuskor; xuskor+=xskorost;}
(в Create xuskor=0, xskorost=0.4, trenie=0.9 )
ссылка на скачивание - http://yadi.sk/d/jZUNjD3mFBVwA
|
|
| |
jayreck | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 13:10 | Сообщение # 4700 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Insomnia, вот например при столкновении слева или справа
speed_mob=скорости движения моба и вместо left and rigth можно юзать dir впринципе Код if !place_free(x+speed_mob*2,y) { left=1; right=0 } if !place_free(x-speed_mob*2,y) { right=1; left=0 } if left=1 { image_xscale=-1 image_speed=0.1 x-=speed_mob } else { image_xscale=1 image_speed=0.1 x+=speed_mob }
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Понедельник, 30 Декабря 2013, 13:19 |
|
| |
|