Суббота, 23 Ноября 2024, 00:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
InsomniaДата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 22:54 | Сообщение # 1 | Тема: Программист для 2D мобильной игры, слэшер, с элементами плат
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужен программист для мобильной 2D игры, желательно на Game Maker.
Игра слэшер и немного платформер, система боёв похожа на мортал комбат, удары, блоки на разных уровнях (уровень головы, тела, ног). Атака оружием. У каждого врага своя манера боя.
Боевая система это самая сложная часть игры, для опытного программиста не составит труда.
Планируется 3 уровня, каждая по 30 минут неспешного прохождения.

Игра будет примерно в таком формате - https://www.youtube.com/watch?v=fF6WwuaMuMY

Нужно так же умение загружать игру в Apple Store и подключать возможность покупки в самой игре.
Напишите, какие моменты еще были бы интересны узнать про игру и конечно, сколько примерно будут стоять Ваши услуги. (Портфолио обязательно).
InsomniaДата: Среда, 08 Января 2014, 20:23 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всех с прошедшими праздниками!!!

Враг ходит от блока к блоку с этой задачей справился и решил чуть оживить врага и усложнить.
Как только враг подходит к блоку он останавливается и на месте смотрит в разные стороны с шагом 30 кадров и так пока количество не превышает 120 кадров.
Проблема в том что при столкновении с блоком у меня враг останавливается и бежит на месте повернувшись в обратную сторону. Прошу посмотрите код и не судите строго, я знаю что он кривоват, и можно его намного короче и функциональней написать. Я новичок

в степе

//////////////////////////////////////////////////стойка

if xuskor<0.5
{
if xuskor>-0.5
sprite_index=spVrag_st
}
else sprite_index=spVrag_go
/////////////////////////////////////////////////гравитация
if place_free(x,y+1)
{
sprite_index=spVrag_jump
gravity=0.5
}
else gravity=0
///////////////////////////////////////////////////движение и разворот
if go=true
{
if gravity=0
{
xuskor+=xskorost //
xuskor*=trenie // движение врага с ускорением
x+=xuskor*image_xscale
}
}
if place_meeting(x+xuskor*image_xscale,y+0,ob_blok)
{ go=false
for (stope=0; stope<120; stope+=1; )
{
if (stope=30 or stope=60 or stope=90) {image_xscale*=p} //повороты
}
if stope<120 go=true
}


///////////////////////////////////////////скорость спрайта при беге
if sprite_index=spVrag_go
{image_speed=(xuskor/8)*image_xscale}
else
{image_speed = 0.25}
/////////////////////////////////////////////////////

вот ссылка на сам файл - http://yadi.sk/d/wruZqV6gFfLt6
InsomniaДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 00:50 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
jayreck, Благодарю!
InsomniaДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 03:09 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите повернуть врага при столкновении с блоком, вроде в теории все должно работать, на практике крутится при столкновении с блоком

в степе
///////////////////////////////////////////////////движение и разворот

xuskor*=trenie
if place_meeting(x+xuskor*image_xscale,y,ob_blok) or place_meeting(x-xuskor*image_xscale,y,ob_blok)
{
image_xscale*=p
}
if image_xscale=-1 {x-=xuskor; xuskor-=xskorost;}
else {x+=xuskor; xuskor+=xskorost;}


(в Create xuskor=0, xskorost=0.4, trenie=0.9 )

ссылка на скачивание - http://yadi.sk/d/jZUNjD3mFBVwA
InsomniaДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 22:35 | Сообщение # 5 | Тема: Не могу понять в чем косяк (движение врага)
был не раз
Сейчас нет на сайте
понимаю что затупил, но в чем не доходит, У врага вкл спрайт бега (скорость отрисовки которого зависит от ускорения), но враг стоит на месте, я бы даже сказал бежит на месте , в чем может быть проблема, надо что бы двигался до ближайщего блока и разворачивался, вот ссылка на скачивание - http://yadi.sk/d/Wv7CsNydEbtNo
InsomniaДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 22:09 | Сообщение # 6 | Тема: ГЕрой прыгает как мячик
был не раз
Сейчас нет на сайте
парни спасибо что откликнулись! проблему решил
InsomniaДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 22:50 | Сообщение # 7 | Тема: ГЕрой прыгает как мячик
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прошу помощи, проблема не сложная, но для меня.
Герой прыгает как мячик, гравитация постоянно = 0,5 . В чем может быть проблема?

И второй вопрос, еще более мне не понятен, если заинкриминтировать весь степ, то анимация спрайта проходит плавно, без рывков, как только герой встает на землю Анимация стойки происходит рывками. вопрос почему такая разница? image_speed везде = 0,25 . Как сделать плавную анимация не трогая кадры в спрайтах?

http://yadi.sk/d/V-GEa1wZERuFF
InsomniaДата: Среда, 11 Декабря 2013, 19:41 | Сообщение # 8 | Тема: Тормозит
был не раз
Сейчас нет на сайте
С железом все нормально, пол года назад ноут брал, ... не в этом дело. Игра чуть - чуть бывает подтормаживает, мне бы хотелось узнать с чем это может быть связано, так как мне кажется это связано даже не в весе игры, может быть с кодом? ГМ 8.0 про.
InsomniaДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 22:13 | Сообщение # 9 | Тема: Тормозит
был не раз
Сейчас нет на сайте
исходник весит мало, да и всего там мало, но почему то подтормаживает, особенно во второй половины карты, Подскажите с чем это может быть связано? так как в дальнейшем файл будет весить на много больше, не хотел бы что бы он тормозил
Вот ссылка - http://yadi.sk/d/s6XHBsNdE7UFJ
InsomniaДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 22:00 | Сообщение # 10 | Тема: Движение
был не раз
Сейчас нет на сайте
parl - Огромное спасибо!

Все получилось!

Вот ссылка, может кому нибудь пригодиться - http://yadi.sk/d/9EopMKXbE3tqo

Враг движется по заданным координатам, если видит героя, то преследует его, если герой пропадает из виду, то враг ждет 1,5 сек и возвращается на то место с которого начал преследование и продолжает патрулирование

Добавлено (09.12.2013, 21:54)
---------------------------------------------
Есть еще вопросик, как сделать что бы спрайт врага отрисовывался в направления движения, так как direcshion при движении отрисовывает под разными углами, а нужно чтоб только 90 и 180 были

Добавлено (10.12.2013, 22:00)
---------------------------------------------
Сделал - http://yadi.sk/d/s6XHBsNdE7UFJ
Если кому пригодиться

InsomniaДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 11:35 | Сообщение # 11 | Тема: Движение
был не раз
Сейчас нет на сайте
parl Спасибо!, работает идеально! Убрал условие чтоб при возврате тоже включался режим атаки и криво начало работать, враг начал телепортироваться, скажи с чем это связанно?
InsomniaДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 00:01 | Сообщение # 12 | Тема: Движение
был не раз
Сейчас нет на сайте
parl спасибо, доступно объясняешь, помоги с возвращением на путь разобраться и чтоб враг поворачивался в сторону героя, у меня все вроде правильно написано, но не работает. как увидит меня неадекватно себя начинает себя вести
Вот ссылка - http://yadi.sk/d/IOhGi7cuDiTid

Твой файл не могу открыть, разрешение gm81 не знаю

Добавлено (05.12.2013, 23:43)
---------------------------------------------
с адекватностью разобрался, go = true стояло, теперь только нужно в нужную сторону его поворачивать и и возвращать с места с которого он начал преследование

Добавлено (06.12.2013, 00:01)
---------------------------------------------
с поворотами разобрался, вот исходник - http://yadi.sk/d/hm_gexCyDr2HX
а как применить path_position?

Сообщение отредактировал Insomnia - Четверг, 05 Декабря 2013, 23:34
InsomniaДата: Среда, 04 Декабря 2013, 15:41 | Сообщение # 13 | Тема: Движение
был не раз
Сейчас нет на сайте
parl, mp_potential_step - написан, но не задействован, я его использовал для преследования за героем, когда еще не было Paths, сейчас его отключил, в теории я знаю что нужно отключать Путь, сохранять точку с которой он начал преследование(потом используем ее для возврата, ну это я смогу), затем включать преследование, герой выходит из зоны видимости, отключается mp_potential_step, возвращается на точку и как продолжить путь патрулирование врага (т.е вкл Paths)?
InsomniaДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 20:49 | Сообщение # 14 | Тема: Движение
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток!
Прошу помочь новичку, уже долгое время пытаюсь решить задачу(но кроме ошибок ни чего не выходило) - Враг движется по траектории заданным Paths, и если видит героя ( длина обзора 250 пикселей), то движется на него, если враг теряет героя из обзора, то доходит до той точки в которой его последний раз видел и через две секунды Внимание! возвращается в ту точку с которой он сошел , когда увидел героя, и продолжил патрулирование (путь Paths). вот исходник http://yadi.sk/d/IOhGi7cuDiTid

Добавлено (03.12.2013, 20:46)
---------------------------------------------
Мне кажется помощь уровня профи нужна

Добавлено (03.12.2013, 20:49)
---------------------------------------------
у меня враг просто движется по траектории, когда видит героя рисует линию до него, как заставить его нападать на героя и возвращаться на путь патрулирования?

Сообщение отредактировал Insomnia - Вторник, 03 Декабря 2013, 16:02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг