Среда, 04 Декабря 2024, 03:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Расположение спрайтов по слоям.
MinskiiДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 13:37 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Сделал TDS основу.Есть пища и жажда.Жажду утоляет лужа.А голод кустик ягод.Однако когда я касаюсь кустика,он залазит на ГГ.

P.S. делают это вроде через depth,но не нарыл инфы как это делать.

Как положить кустик под гг?


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
ИнтернетДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 13:44 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если depth ГГ равен 5 то depth кустарника должен быть меньше, а лучше отрицательным.
MinskiiДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 14:52 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Интернет, То есть,depth указывает на глубину расположения спрайта?

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 14:55 | Сообщение # 4
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Minskii, да. Чем значение depth меньше, тем выше находится объект. Соответственно, и наоборот — чем значение больше, тем ниже объект.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AnthemДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 15:46 | Сообщение # 5
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Minskii, чем плоха справка для таких вопросов?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
MinskiiДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 19:14 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, переведённая очень уж непонятна.А обычная у меня не врубается(крякнул я game maker)

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
AnthemДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 23:31 | Сообщение # 7
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Прежде всего, Вы можете установить глубину (Depth) экземпляров объекта. Экземпляры отрисовываются (выполняется событие рисование) на экране в зависимости от значении глубины. Образцы с максимальной глубиной отрисовываются первыми. Образцы с минимальной глубиной отрисовываются в последнюю очередь. Если экземпляры имеют одинаковую глубину, то они отрисовываются в том порядке, в котором они были созданы. Если Вы хотите, что экземпляры объекта отрисовывались сверху всех остальных - укажите для него отрицательную глубину. Если Вы хотите чтобы экземпляры находились под всеми остальными, присвойте ему положительную глубину. Вы можете также изменять глубину экземпляра объекта в течение игры, используя переменную depth.

Что же тут непонятного?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
TLTДата: Вторник, 31 Мая 2016, 02:13 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Цитата Minskii ()
То есть,depth указывает на глубину расположения спрайта?

depth - глубина (перевод с английского).


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг