Расположение спрайтов по слоям.
|
|
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 13:37 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал TDS основу.Есть пища и жажда.Жажду утоляет лужа.А голод кустик ягод.Однако когда я касаюсь кустика,он залазит на ГГ.
P.S. делают это вроде через depth,но не нарыл инфы как это делать.
Как положить кустик под гг?
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Интернет | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 13:44 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если depth ГГ равен 5 то depth кустарника должен быть меньше, а лучше отрицательным.
|
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 14:52 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интернет, То есть,depth указывает на глубину расположения спрайта?
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 14:55 | Сообщение # 4 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Minskii, да. Чем значение depth меньше, тем выше находится объект. Соответственно, и наоборот — чем значение больше, тем ниже объект.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 15:46 | Сообщение # 5 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Minskii, чем плоха справка для таких вопросов?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 19:14 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, переведённая очень уж непонятна.А обычная у меня не врубается(крякнул я game maker)
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 23:31 | Сообщение # 7 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Прежде всего, Вы можете установить глубину (Depth) экземпляров объекта. Экземпляры отрисовываются (выполняется событие рисование) на экране в зависимости от значении глубины. Образцы с максимальной глубиной отрисовываются первыми. Образцы с минимальной глубиной отрисовываются в последнюю очередь. Если экземпляры имеют одинаковую глубину, то они отрисовываются в том порядке, в котором они были созданы. Если Вы хотите, что экземпляры объекта отрисовывались сверху всех остальных - укажите для него отрицательную глубину. Если Вы хотите чтобы экземпляры находились под всеми остальными, присвойте ему положительную глубину. Вы можете также изменять глубину экземпляра объекта в течение игры, используя переменную depth.
Что же тут непонятного?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 31 Мая 2016, 02:13 | Сообщение # 8 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Minskii ( ) То есть,depth указывает на глубину расположения спрайта? depth - глубина (перевод с английского).
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |