Пятница, 29 Марта 2024, 17:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Напраление персонажа
Напраление персонажа
Link6768Дата: Среда, 09 Июня 2010, 12:59 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как написать такой код, чтобы если персонаж смотрит на лево (и нажималась кнопка) то спрайт персонажа менялся на 1
ну а если на право то на 2?
Veliky_VirusДата: Среда, 09 Июня 2010, 13:12 | Сообщение # 2
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (Link6768)
Как написать такой код, чтобы если персонаж смотрит на лево (и нажималась кнопка) то спрайт персонажа менялся на 1 ну а если на право то на 2?

Сформулируй вопрос нормально. biggrin А тоя тебя понять не могу.
CeBepДата: Среда, 09 Июня 2010, 13:19 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Советую для начало научиться излагать свои мысли, но я вроде понял: вам нужно в событии нажатия клавиши, с помощью которой вы хотите повернуть игрока, выбрать в actions кнопку change sprite (похожа на пак-мена).

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Июня 2010, 13:21 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
if (rotation=0)
{image_index=0}
if (rotatoin=90)
{image_index=1}
if (rotatoin=180)
{image_index=2}
if (rotatoin=270)
{image_index=3}
если нужно задать промежуток при котором спрайт принимает определенный фрейм то:
if (rotatoin<345 && rotation>45)
{image_index=0}
и т. д.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Link6768Дата: Среда, 09 Июня 2010, 13:22 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ё!
if гг смотрит на лево
{sprite_index=sword_ll}
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Июня 2010, 13:37 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
if (rotation>170 && rotation<190)
{sprite_index=sword_ll}
поместить в событие шага.
но проще бы было иметь один спрайт для всех направлений, а из него брать нужный фрейм.
(rotation>170 && rotation<190) - это и есть герой смотрит влево


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Среда, 09 Июня 2010, 13:39
NeZnayuДата: Среда, 09 Июня 2010, 14:23 | Сообщение # 7
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Еще метод без кучи if'ов:

В create задаем массив спрайтов по напралениям, например:
allsprites[0]=sprite_hero_right
allsprites[1]=sprite_hero_up
allsprites[2]=sprite_hero_left
allsprites[3]=sprite_hero_down

Затем в стэп:
sprite_index=allsprites[round(direction/90)]


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Июня 2010, 14:26 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Блин, не rotation a direction. Пфф...

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Link6768Дата: Среда, 09 Июня 2010, 14:29 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, там анимация, с одним кадром ни как)
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Июня 2010, 14:37 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Link6768)
Made_In_USSR, там анимация, с одним кадром ни как)

В ручную собери средствами гамака wink


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Link6768Дата: Среда, 09 Июня 2010, 15:15 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да это я знаю(я игры уже не мало сделал)
фЕноменДата: Среда, 09 Июня 2010, 15:39 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Link6768)
я игры уже не мало сделал

Quote (CeBep)
Советую для начало научиться излагать свои мысли


Mugen For All - Русскоязычное сообщество пользователей движка M.U.G.E.N.
Link6768Дата: Среда, 09 Июня 2010, 16:14 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
Советую для начало научиться излагать свои мысли

научи)
NeZnayuДата: Среда, 09 Июня 2010, 16:18 | Сообщение # 14
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Link6768Дата: Среда, 09 Июня 2010, 16:51 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BornInUSSRДата: Среда, 09 Июня 2010, 17:11 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Link6768)
да это я знаю(я игры уже не мало сделал)

как же ты тогда в таком простом случае разобраться не смог? blink
FedenkoVadikДата: Среда, 09 Июня 2010, 17:59 | Сообщение # 17
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
? эмм.. ну был тут Made_In_USSR, ок, а теперь появился еще и BornInUSSR? Черт, я же путать всех буду...
BornInUSSRДата: Среда, 09 Июня 2010, 18:22 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR уехал в баню, помыться чуток. Я вместо него biggrin
splincoolДата: Среда, 09 Июня 2010, 19:35 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
можно рабочий пример поворота персооажа?
только чтоб вертелся не персоонаж а монстер


Сообщение отредактировал splincool - Среда, 09 Июня 2010, 19:37
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Напраление персонажа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг