Суббота, 15 Декабря 2018, 01:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Поиск вдохновениия - идеи для статей по GMS (выручите идеями)
Поиск вдохновениия - идеи для статей по GMS
BrightSpotДата: Четверг, 28 Января 2016, 20:47 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток форумчане, нужны идеи для цикла статей по ГМ.
Данные статьи нужны по личным целям, но на общее благо.
ГМ знаю добротно - от основ до сетевых взаимодействий, так что приму к сведению задачи любой сложности!
За интересные идеи плюсики гарантированы, так же статьи будут опубликованы в первую очередь для данного сообщества!
Спасибо за внимание!
на заметке:
1. "три в ряд с нуля"
Посмотреть --->
2. "танки онлайн"(клиент\сервер)
3. "ферма в кармане"(html5\MySql)
4. "Клякса в деле"(сурфейсы)
5. тдс( А*)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Среда, 03 Февраля 2016, 00:22
FargostДата: Четверг, 28 Января 2016, 21:34 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет хороших РУССКИХ уроков по созданию матч3 на ГМ, было бы неплохо увидеть реализацию матч3.

StelSMaN_82Дата: Пятница, 29 Января 2016, 09:34 | Сообщение # 3
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Да и о мультиплеере было бы не плохо рассказать. Так сказать, мултиплеер в массы, товарищи!

Помог - плюс в репу!
8Observer8Дата: Пятница, 29 Января 2016, 12:59 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, как и везде, все хотят прежде всего изучить: мультиплеер, работу с базой данных, тесную интеграцию игр в соц. сети vk и facebook, инвентарь, таблица рекордов, меню, сцена победы и проигрыша (и переходы между этими сценами).

И нужно как можно больше циклов статей/видео по созданию игр с нуля до определённого этапа: Snake, Pong, Arkanoid, Lines, Match3, Tetris, Mario, Bomberman, Flappy Bird, Packman, Battle City и т.д. Не до конца, конечно, делать игру, а до такого этапа, чтобы ученик мог сам продолжить.


Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 29 Января 2016, 13:00
GameMixДата: Пятница, 29 Января 2016, 17:39 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата StelSMaN_82 ()
Да и о мультиплеере было бы не плохо рассказать. Так сказать, мултиплеер в массы, товарищи!

StelSMaN_82, вот ссылка на хорошую серию уроков по мультиплееру :)

И да, было бы круто увидеть урок по созданию игры в жанре Match-3.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Пятница, 29 Января 2016, 17:40
BrightSpotДата: Суббота, 30 Января 2016, 11:25 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, 39длл много времени себя достойно показывала(я даже свой сервер на c# под эту связку писал), но уже не актуальна...
по поводу math-3: отличная идея, с нее и начну=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
GameMixДата: Суббота, 30 Января 2016, 12:02 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, по поводу Match-3 - отличная новость! smile Только почему 39dll уже не актуальна? mellow Что такого произошло за годы, пока я не забросил геймдев? blink

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
BrightSpotДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 03:35 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GameMix ()
Что такого произошло за годы, пока я не забросил геймдев?

GMS со своими(адекватными\быстрыми) ф-циями сети, пропала поддержка 30длл под GM(хотя не совсем уверен)...

Добавлено (31 января 2016, 03:35)
---------------------------------------------
статья по матч3 почти готова...
Жду еще предложений cry



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
GameMixДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 10:23 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
GMS со своими(адекватными\быстрыми) ф-циями сети, пропала поддержка 30длл под GM(хотя не совсем уверен)...

Точно, сейчас же уже GMS smile Застрял я в прошлом со своим GM 8.0 biggrin

BrightSpot, то есть статьи будешь писать под Game Maker: Studio?
Даёшь статью по созданию игрушки с разрушением земли, аля Worms smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
8Observer8Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 11:19 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
Жду еще предложений

Я думаю, многие были бы благодарны за хорошую понятную статью о реализации A* в GM.


Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс
maksim1221232Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 15:53 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, Делай всё что угодно, но только не для новичков, их итак хватает.
Вот пару идеек.
-Сурфейсы и режимы смешивания
-Шейдеры
-Объясни для чего событие Asynchronous и как с ним работать.
-TimeLine, про них вообще нигде ничего не говорится
-Пример обновления своей игры, что то типо лаунчера.
-Про события Draw тоже можно маленький урок написать.
BrightSpotДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 15:16 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GameMix ()
разрушением земли, аля Worms

не интересно, такие есть туторы...
Цитата maksim1221232 ()
A* в GM

без проблем, но не знаю как с производительностью будет...
Цитата maksim1221232 ()
-Сурфейсы и режимы смешивания

интересная идея, принял.
Цитата maksim1221232 ()
-Объясни для чего событие Asynchronous и как с ним работать.

сам еще не залазил в этот раздел wacko
Цитата maksim1221232 ()
-Про события Draw тоже можно маленький урок написать.

бессмысленно, простое водоварство...
Цитата maksim1221232 ()
-TimeLine, про них вообще нигде ничего не говорится

попробую, но сам их нигде не использовал...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
ArromanFoxДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 15:36 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С мультплеером поддерживаю. И хотелось бы побольше узнать про оптимизацию игр.

Наблюдатель
BrightSpotДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 18:44 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ArromanFox ()
про оптимизацию игр

как по мне, это почти философский вопрос...

Добавлено (02 февраля 2016, 18:44)
---------------------------------------------

Цитата GameMix ()
то есть статьи будешь писать под Game Maker: Studio?

Math-3 точно на 8-ке будет( т.к в коде разницы нету), а так да больше буду под студию писать...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
AnatoliyДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 20:19 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, привет) Меня очень сильно интересует взаимодействие с игроком через джойстик. Как правильно отстроить по осям управление на аналоговых контроллерах, как использовать крестовину - подобные уроки уже были, конечно. Однако я столкнулся с проблемой, что мой джойстик с аналогами и джойстик моего товарища (без аналогов) реагируют по-разному. Не понимаю как избавиться от "залипания" кнопки на джойстике, а сделать нажатие единовременным. Почему для клавиатуры есть аж три варианта взаимодействия с клавиатурой: keyboard_check(), keyboard_check_pressed(), keyboard_check_released() - а для джойстика только joystick_check_button(). Почему нет joystick_check_button_pressed() и joystick_check_button_released()? Как настраивать вибрацию... Возможно ли это? Ну, вот такие "непонятки")) Хочется доступный урок по этому дельцу...
И еще... Что-нибудь простенькое по шейдерам)))


BrightSpotДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 20:51 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anatoliy, студию я только изучаю, в основном работаю на 8-ом ГМ-е поэтому работу с джойстиками и шейдеры пока трогать не буду - лишняя трата времени cry


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
AnatoliyДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 22:01 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, дружище, ну, сделай статейку про джойстик - функции одинаковые что в game maker 8, что в GM studio)))

Шейдеры не так уж мне и важны, а вот без джойстика никак.


BrightSpotДата: Среда, 03 Февраля 2016, 00:24 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anatoliy ()
дружище, ну, сделай статейку про джойстик - функции одинаковые что в game maker 8, что в GM studio)))

покупать джойстик пока не планирую, а писать без опыта не буду=)

Добавлено (03 февраля 2016, 00:24)
---------------------------------------------
Урок по match-3 готов!
посмотреть
Жду отзывов



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Тяп_ЛяпычДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 04:42 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, Хорошая мысль!
Тут писали, что делай не для новичков. А я вот, будучи нубищем, не соглашусь!
Я конечно понимаю, что материала валом. Вот только годноты не густо. В основном все примеры типа "вот тебе код" зачастую без комментов, и "скопипасти и будет счастье" А глубокого понимания сути кода нету нафиг! ИМХО начинать изучение гамака надо с самой базы. С того, почему х=0,у=0 находятся в левом верхнем углу, и почему они там. (я знаю почему, но мне это на курсе васика старый кодер разжевал)
Я понимаю, что школозавры написали хренову гору материала, но реально вымораживает местами тот факт, что люто бросается в глаза невежество автора материала. Типа "Сделайте так, но я без понятия почему так"
На самом деле для решения почти любых задач кода достаточно хорошо знать смысл всех функций. Но вот понять смысл правильно - вот это та ещё история. Это как в школьной алгебре/физике/химии. Есть преподы, которые преподают так, что сразу всё понятно и помнится всю жизнь. Ну лет 10 после школы точно (я ещё не прожил всю жизнь) А есть челы, которые "ахалай-махалай, так пример решай" Почему так, и зачем, откуда растут ноги - хрен поймешь. Нет цельного структурированного курса.
А справка иногда какбе вежливо посылает погуглить, вместо внятного разъяснения. Понятное дело и так разберусь, но кто не ищет лёгкого пути - тому делать видать нечего =)))
Пы.сы.
Предлагаю засылать засланцев с кусачками под DSL кабель к школотронам, которые заливают "дивоуроки". Меня уже передергивает при виде очередного "урока" на ютубах, который озвучен писклявым голосом, и смачно дополнен пыхтением в хрипяще-пердящий микрофон, с таким лвлом звука, что я выкручиваю все колонки на максимум, и все равно не слышу этого шептуна!
Сорянчик, накипело, вот и пригорело.


Ааааа... Не берите в голову, я noob.
mafon2Дата: Среда, 11 Мая 2016, 01:07 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Может быть обратиться к классике – Тетрису?
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Поиск вдохновениия - идеи для статей по GMS (выручите идеями)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг