Поиск вдохновениия - идеи для статей по GMS
|
|
8Observer8 | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 01:18 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея: паказать как сделать простой чат для браузера. Как развитие: показать как сделать простую сетевую игру на двоих. Только игру нужно взять попроще, может шашки? Или ещё что-нибудь пороще придумать, чтобы можно было играть вдвоём по интернету. Браузерная - чтобы можно было бы создать приложение для vk.com
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 11 Мая 2016, 01:18 |
|
| |
Zmier | Дата: Среда, 01 Июня 2016, 19:58 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Может быть рпг по типу Undertale?
Я почти никто...
Сообщение отредактировал Zmier - Среда, 01 Июня 2016, 19:59 |
|
| |
k0fe | Дата: Среда, 01 Июня 2016, 20:40 | Сообщение # 23 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Хочется сделать цикл статей?
Шахматы. Тут и игра по интернету, игра против компьютера, игра на одном ПК; рейтинговые таблицы; загрузка "кастомных" скинов для фигур/досок/UI с диска/сети/сервера; чат комнаты и т.д. и т.п. У самого была подобная идея для реализации, но на мобильную платформу. Естественно, что навыка мне на такое не хватает
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
coolminer8 | Дата: Понедельник, 04 Июля 2016, 15:56 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не помешала бы статья по андроидовским внутриигровым покупкам (in-app purchases)
|
|
| |
gamecoder | Дата: Пятница, 08 Июля 2016, 06:16 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я бы хотел видеть стратегическое управление, а точнее когда отряд подходит к точке солдаты расходятся не сливаясь в один спрайт, также если они столкнулись Пока я при столкновении делаю перемещение в случайном направлении на большой скорости, но получаются дикие рывки, а если на маленькой то они будут век расходится если вобще разойдутся Я понял что тут нужна реализация через point_direction чтобы уходить от ненужного спрайта, можно каждый степ уходить от ближайшего объекта, ставя 1 переменной stay, чтобы не идти за основным движением- маяком. Но всё это требует адекватной реализации и отладки, поэтому надеюсь на тебя Как то так
Сообщение отредактировал gamecoder - Пятница, 08 Июля 2016, 06:19 |
|
| |