Среда, 18 Декабря 2024, 05:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск вдохновениия - идеи для статей по GMS
8Observer8Дата: Среда, 11 Мая 2016, 01:18 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идея: паказать как сделать простой чат для браузера. Как развитие: показать как сделать простую сетевую игру на двоих. Только игру нужно взять попроще, может шашки? Или ещё что-нибудь пороще придумать, чтобы можно было играть вдвоём по интернету. Браузерная - чтобы можно было бы создать приложение для vk.com

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 11 Мая 2016, 01:18
ZmierДата: Среда, 01 Июня 2016, 19:58 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может быть рпг по типу Undertale?

Я почти никто...

Сообщение отредактировал Zmier - Среда, 01 Июня 2016, 19:59
k0feДата: Среда, 01 Июня 2016, 20:40 | Сообщение # 23
BRONX
Сейчас нет на сайте
Хочется сделать цикл статей?

Шахматы.
Тут и игра по интернету, игра против компьютера, игра на одном ПК; рейтинговые таблицы; загрузка "кастомных" скинов для фигур/досок/UI с диска/сети/сервера; чат комнаты и т.д. и т.п.
У самого была подобная идея для реализации, но на мобильную платформу. Естественно, что навыка мне на такое не хватает wacko


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
coolminer8Дата: Понедельник, 04 Июля 2016, 15:56 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не помешала бы статья по андроидовским внутриигровым покупкам (in-app purchases)
gamecoderДата: Пятница, 08 Июля 2016, 06:16 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я бы хотел видеть стратегическое управление, а точнее когда отряд подходит к точке солдаты расходятся не сливаясь в один спрайт, также если они столкнулись
Пока я при столкновении делаю перемещение в случайном направлении на большой скорости, но получаются дикие рывки, а если на маленькой то они будут век расходится если вобще разойдутся
Я понял что тут нужна реализация через point_direction чтобы уходить от ненужного спрайта, можно каждый степ уходить от ближайшего объекта, ставя 1 переменной stay, чтобы не идти за основным движением- маяком. Но всё это требует адекватной реализации и отладки, поэтому надеюсь на тебя
Как то так :)




Сообщение отредактировал gamecoder - Пятница, 08 Июля 2016, 06:19
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг