Пятница, 22 Ноября 2024, 20:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
gamecoderДата: Понедельник, 29 Августа 2016, 12:45 | Сообщение # 1 | Тема: выстрел из пушки (с физикой)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата fanta_22 ()
да вы!! обычная SPEED в физике НЕ РАБОТАЕТ

точно, извени
почитай про импульсы в gms
вроде
fhusics_apply_impulse


gamecoderДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 08:34 | Сообщение # 2 | Тема: выстрел из пушки (с физикой)
был не раз
Сейчас нет на сайте
с помощью instance create создаёшь пулю, в создании пули
Код

direction=point_direction(x,y,anglex,angley)
speed=скорость пули


anglex/y это координаты прицела
если пушка следует за мышкой, то mouse_x,mouse_y


gamecoderДата: Пятница, 08 Июля 2016, 06:16 | Сообщение # 3 | Тема: Поиск вдохновениия - идеи для статей по GMS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я бы хотел видеть стратегическое управление, а точнее когда отряд подходит к точке солдаты расходятся не сливаясь в один спрайт, также если они столкнулись
Пока я при столкновении делаю перемещение в случайном направлении на большой скорости, но получаются дикие рывки, а если на маленькой то они будут век расходится если вобще разойдутся
Я понял что тут нужна реализация через point_direction чтобы уходить от ненужного спрайта, можно каждый степ уходить от ближайшего объекта, ставя 1 переменной stay, чтобы не идти за основным движением- маяком. Но всё это требует адекватной реализации и отладки, поэтому надеюсь на тебя
Как то так :)




Сообщение отредактировал gamecoder - Пятница, 08 Июля 2016, 06:19
gamecoderДата: Четверг, 07 Июля 2016, 10:19 | Сообщение # 4 | Тема: Как получить координаты экземпляра по его номеру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо

Добавлено (07 июля 2016, 10:19)
---------------------------------------------

Цитата кракозяба ()
стратегия.

Ага


gamecoderДата: Четверг, 07 Июля 2016, 10:08 | Сообщение # 5 | Тема: Как получить координаты экземпляра по его номеру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пользователь создаёт области и выбирает схему их потрулирования, строит заводы, заводы создают солдат и солдаты ищут себе области примыкают к ним и ходят вместе с ними

gamecoderДата: Четверг, 07 Июля 2016, 10:03 | Сообщение # 6 | Тема: Как получить координаты экземпляра по его номеру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробую

Добавлено (07 июля 2016, 09:51)
---------------------------------------------
Странно, заменил instance_id на id и всё заработало

Добавлено (07 июля 2016, 10:03)
---------------------------------------------
Буду благодарен, если подскажите проверку условия столкновения, а то пользуюсь событием столкновение, а противоположного там нет


gamecoderДата: Четверг, 07 Июля 2016, 09:38 | Сообщение # 7 | Тема: Как получить координаты экземпляра по его номеру
был не раз
Сейчас нет на сайте
В степе прописан код
Код
if team == 0
{
    m=instance_nearest(x,y,zone);
    direction=point_direction(x,y,m.x,m.y);
    speed=5;
}

if team != 0
{
    direction=point_direction(x,y,(team).x,(team).y);
    speed=5;
}


А в столкновении
Код
if team == 0
{
    team = m.instance_id
}


По сути объекты сначала ищют себе ближайших друзей, идут к ним, при столкновении запоминают их id и следует за ними до конца своих дней\
Но при запуске, объекты нашли ближайших друганов, но после контакта все побежали к экземпляру друга с наименьшим id
Как исправить?


gamecoderДата: Четверг, 07 Июля 2016, 09:33 | Сообщение # 8 | Тема: Как получить координаты экземпляра по его номеру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, додумался, но что то пошло не так опять

gamecoderДата: Четверг, 07 Июля 2016, 09:16 | Сообщение # 9 | Тема: Вид как сделать
был не раз
Сейчас нет на сайте
На мышь вешаешь невидимый объект и прописываешь у него в степе
x=mouse_x
y=mouse_y
В настройках комнаты выбираешь вкладку виды и Включить виды
Следовать за объектом и выбираешь объект
Настраиваешь зону обзора и слежение за мышью готово

За игроком аналогично, только в степе не надо прописывать


gamecoderДата: Четверг, 07 Июля 2016, 09:11 | Сообщение # 10 | Тема: Как получить координаты экземпляра по его номеру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тогда ребята такая проблема, я знаю id экземпляра и мне надо получить его координаты
Это надо сделать циклом и проверять каждый экземпляр на соответствие его id и id искомого объекта?\
А может есть оператор позволяющий найти координаты по id?

Добавлено (07 июля 2016, 09:11)
---------------------------------------------
А понял, блин как же я не догадался, надо получается так
x=(100032).x

как же я не додумался
спасибо всем


gamecoderДата: Четверг, 07 Июля 2016, 00:27 | Сообщение # 11 | Тема: TDS. Выстрел. Луч.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
for

Никогда не мог понять суть циклов for
<_<

Добавлено (07 июля 2016, 00:27)
---------------------------------------------
Цитата Интернет ()
draw_sprite(sprite_index,1,x+i,y)

А вот не знаю
new5 просил нарисовать линию между двумя точками, а точнее к мышки
Можно поробовать запустить спрайты с гигантской скоростью и может они моментально, а на мышку наложить объект при касании с криррыс спрайты уничтожались и линия обрывалась




Сообщение отредактировал gamecoder - Четверг, 07 Июля 2016, 00:27
gamecoderДата: Среда, 06 Июля 2016, 17:45 | Сообщение # 12 | Тема: TDS. Выстрел. Луч.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Насчёт спрайтов не знаю, но в gm есть draw
там же и draw.line


gamecoderДата: Среда, 06 Июля 2016, 17:35 | Сообщение # 13 | Тема: Как получить координаты экземпляра по его номеру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата кракозяба ()
просто: заходишь в комнату, наводишь мышкой на нужный объект и внизу будет написано, какой это id.


Тоесть id распространены на все объкты
Я думал у каждого объекта свои id


gamecoderДата: Среда, 06 Июля 2016, 12:46 | Сообщение # 14 | Тема: Как получить координаты экземпляра по его номеру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, а если координаты экземляра другого объекта, то так шоли
obj.id.x


gamecoderДата: Среда, 06 Июля 2016, 10:43 | Сообщение # 15 | Тема: Как получить координаты экземпляра по его номеру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как получить координаты экземпляра по его номеру



Сообщение отредактировал gamecoder - Среда, 06 Июля 2016, 10:44
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг