Поиск вдохновениия - идеи для статей по GMS
| |
BrightSpot | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 20:47 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток форумчане, нужны идеи для цикла статей по ГМ. Данные статьи нужны по личным целям, но на общее благо. ГМ знаю добротно - от основ до сетевых взаимодействий, так что приму к сведению задачи любой сложности! За интересные идеи плюсики гарантированы, так же статьи будут опубликованы в первую очередь для данного сообщества! Спасибо за внимание! на заметке: 1. "три в ряд с нуля" Посмотреть ---> 2. "танки онлайн"(клиент\сервер) 3. "ферма в кармане"(html5\MySql) 4. "Клякса в деле"(сурфейсы) 5. тдс( А*)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Среда, 03 Февраля 2016, 00:22 |
|
| | |
StelSMaN_82 | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 09:34 | Сообщение # 3 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Да и о мультиплеере было бы не плохо рассказать. Так сказать, мултиплеер в массы, товарищи!
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 12:59 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, как и везде, все хотят прежде всего изучить: мультиплеер, работу с базой данных, тесную интеграцию игр в соц. сети vk и facebook, инвентарь, таблица рекордов, меню, сцена победы и проигрыша (и переходы между этими сценами).
И нужно как можно больше циклов статей/видео по созданию игр с нуля до определённого этапа: Snake, Pong, Arkanoid, Lines, Match3, Tetris, Mario, Bomberman, Flappy Bird, Packman, Battle City и т.д. Не до конца, конечно, делать игру, а до такого этапа, чтобы ученик мог сам продолжить.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 29 Января 2016, 13:00 |
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 17:39 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата StelSMaN_82 ( ) Да и о мультиплеере было бы не плохо рассказать. Так сказать, мултиплеер в массы, товарищи! StelSMaN_82, вот ссылка на хорошую серию уроков по мультиплееру :)
И да, было бы круто увидеть урок по созданию игры в жанре Match-3.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Пятница, 29 Января 2016, 17:40 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 11:25 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, 39длл много времени себя достойно показывала(я даже свой сервер на c# под эту связку писал), но уже не актуальна... по поводу math-3: отличная идея, с нее и начну=)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| | |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 03:35 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GameMix ( ) Что такого произошло за годы, пока я не забросил геймдев? GMS со своими(адекватными\быстрыми) ф-циями сети, пропала поддержка 30длл под GM(хотя не совсем уверен)...Добавлено (31 января 2016, 03:35) --------------------------------------------- статья по матч3 почти готова... Жду еще предложений
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 10:23 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата BrightSpot ( ) GMS со своими(адекватными\быстрыми) ф-циями сети, пропала поддержка 30длл под GM(хотя не совсем уверен)... Точно, сейчас же уже GMS Застрял я в прошлом со своим GM 8.0
BrightSpot, то есть статьи будешь писать под Game Maker: Studio? Даёшь статью по созданию игрушки с разрушением земли, аля Worms
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 11:19 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BrightSpot ( ) Жду еще предложений Я думаю, многие были бы благодарны за хорошую понятную статью о реализации A* в GM.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 15:53 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, Делай всё что угодно, но только не для новичков, их итак хватает. Вот пару идеек. -Сурфейсы и режимы смешивания -Шейдеры -Объясни для чего событие Asynchronous и как с ним работать. -TimeLine, про них вообще нигде ничего не говорится -Пример обновления своей игры, что то типо лаунчера. -Про события Draw тоже можно маленький урок написать.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 15:16 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GameMix ( ) разрушением земли, аля Worms не интересно, такие есть туторы...
Цитата maksim1221232 ( ) A* в GM без проблем, но не знаю как с производительностью будет...
Цитата maksim1221232 ( ) -Сурфейсы и режимы смешивания интересная идея, принял.
Цитата maksim1221232 ( ) -Объясни для чего событие Asynchronous и как с ним работать. сам еще не залазил в этот раздел
Цитата maksim1221232 ( ) -Про события Draw тоже можно маленький урок написать. бессмысленно, простое водоварство...
Цитата maksim1221232 ( ) -TimeLine, про них вообще нигде ничего не говорится попробую, но сам их нигде не использовал...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
ArromanFox | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 15:36 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| С мультплеером поддерживаю. И хотелось бы побольше узнать про оптимизацию игр.
Наблюдатель
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 18:44 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArromanFox ( ) про оптимизацию игр как по мне, это почти философский вопрос...Добавлено (02 февраля 2016, 18:44) ---------------------------------------------
Цитата GameMix ( ) то есть статьи будешь писать под Game Maker: Studio? Math-3 точно на 8-ке будет( т.к в коде разницы нету), а так да больше буду под студию писать...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
Anatoliy | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 20:19 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, привет) Меня очень сильно интересует взаимодействие с игроком через джойстик. Как правильно отстроить по осям управление на аналоговых контроллерах, как использовать крестовину - подобные уроки уже были, конечно. Однако я столкнулся с проблемой, что мой джойстик с аналогами и джойстик моего товарища (без аналогов) реагируют по-разному. Не понимаю как избавиться от "залипания" кнопки на джойстике, а сделать нажатие единовременным. Почему для клавиатуры есть аж три варианта взаимодействия с клавиатурой: keyboard_check(), keyboard_check_pressed(), keyboard_check_released() - а для джойстика только joystick_check_button(). Почему нет joystick_check_button_pressed() и joystick_check_button_released()? Как настраивать вибрацию... Возможно ли это? Ну, вот такие "непонятки")) Хочется доступный урок по этому дельцу... И еще... Что-нибудь простенькое по шейдерам)))
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 20:51 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, студию я только изучаю, в основном работаю на 8-ом ГМ-е поэтому работу с джойстиками и шейдеры пока трогать не буду - лишняя трата времени
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
Anatoliy | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 22:01 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, дружище, ну, сделай статейку про джойстик - функции одинаковые что в game maker 8, что в GM studio)))
Шейдеры не так уж мне и важны, а вот без джойстика никак.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 00:24 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anatoliy ( ) дружище, ну, сделай статейку про джойстик - функции одинаковые что в game maker 8, что в GM studio))) покупать джойстик пока не планирую, а писать без опыта не буду=)Добавлено (03 февраля 2016, 00:24) --------------------------------------------- Урок по match-3 готов! посмотреть Жду отзывов
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
Тяп_Ляпыч | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 04:42 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, Хорошая мысль! Тут писали, что делай не для новичков. А я вот, будучи нубищем, не соглашусь! Я конечно понимаю, что материала валом. Вот только годноты не густо. В основном все примеры типа "вот тебе код" зачастую без комментов, и "скопипасти и будет счастье" А глубокого понимания сути кода нету нафиг! ИМХО начинать изучение гамака надо с самой базы. С того, почему х=0,у=0 находятся в левом верхнем углу, и почему они там. (я знаю почему, но мне это на курсе васика старый кодер разжевал) Я понимаю, что школозавры написали хренову гору материала, но реально вымораживает местами тот факт, что люто бросается в глаза невежество автора материала. Типа "Сделайте так, но я без понятия почему так" На самом деле для решения почти любых задач кода достаточно хорошо знать смысл всех функций. Но вот понять смысл правильно - вот это та ещё история. Это как в школьной алгебре/физике/химии. Есть преподы, которые преподают так, что сразу всё понятно и помнится всю жизнь. Ну лет 10 после школы точно (я ещё не прожил всю жизнь) А есть челы, которые "ахалай-махалай, так пример решай" Почему так, и зачем, откуда растут ноги - хрен поймешь. Нет цельного структурированного курса. А справка иногда какбе вежливо посылает погуглить, вместо внятного разъяснения. Понятное дело и так разберусь, но кто не ищет лёгкого пути - тому делать видать нечего =))) Пы.сы. Предлагаю засылать засланцев с кусачками под DSL кабель к школотронам, которые заливают "дивоуроки". Меня уже передергивает при виде очередного "урока" на ютубах, который озвучен писклявым голосом, и смачно дополнен пыхтением в хрипяще-пердящий микрофон, с таким лвлом звука, что я выкручиваю все колонки на максимум, и все равно не слышу этого шептуна! Сорянчик, накипело, вот и пригорело.
Аскетизм - наше всё!
|
|
| |
mafon2 | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 01:07 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Может быть обратиться к классике – Тетрису?
|
|
| |
|